Замена прокладки гбц киа сид 2010

Замена прокладки гбц киа сид 2010

Kia Ceed (2010 год). Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль зажигания

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров

6. Извлеките прокладку из пазов крышки

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока ци­линдров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест

-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Источник

Замена прокладки ГБЦ. сложная работа.

всем,добрый день. у меня киа сиид 2008 г, пробег 120 тысяч. Был у официального дилера,мне сказали, что уходит антифриз и нужно менять гбц. Вопрос , сложная ли это работа, и стоит ли верить официальному дилеру.

Если у Вас действительно изменился уровень антифриза — еще как можно верить.
А про работу — какое-ни какое а все такие вскрытие двигателя. так что раскошелиться придется прилично.
А гарантия-то, поди закончилась?

А как установили что уходит в двигатель тосол?В масле есть эмульсия или с глушака валит пар?Свечи выкручивали и в каком они состоянии?

А как установили что уходит в двигатель тосол?В масле есть эмульсия или с глушака валит пар?Свечи выкручивали и в каком они состоянии?

надо ещё поглазеть на выхлоп.а так ничего сложного.можно и в обычный сервис обратится.если опыта вообще никакого

надо ещё поглазеть на выхлоп.а так ничего сложного.можно и в обычный сервис обратится.если опыта вообще никакого

только сверху что мешает.единственное что надо ГБЦ протягивать правильно.вобщем работы часа на 2-3.не спеша

Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.

Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.

Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.

Вовка , привет! Сид — марка авто , а вот чё под капотом спряталось. за пару часов не сделать(там ведь Маз-да) клон16 кл.?
утром читаю . вчера борьба со снегом

Источник

Киа Сид. Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или oxлaждaющeй жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров , а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения

6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров

7 Отсоедините колодки жэгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива

10. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3,

порядок выкручивания болтов головки блока

Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

. а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров.

замена прокладки ГБЦ

12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

проверка плоскости ГБЦ

13. Проверьте головку блока на отсутствие короблений. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

порядок затяжки болтов ГБЦ

Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

— удалите из резьбовых отверстий болта крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в два этапа:

I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;

II этап — доверттите на угол 90°;

III этап — доверните на угол 100°.

15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

16. Oтрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Фланец масляного картера установлен на гермегик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через разъём масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

болты крепления масляного картера

Рис. 5.5. Расположение болтов крепления масляного картера

2. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера (рис. 5.5).

снятие крышки масляного картера

снятие герметика с масляного картера

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

нанесение герметика на картер вместо прокладки

Рис 5.6. Порядок нанесения герметика на масляный картер

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.6), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11,8 Н’М,

7. Залейте масло в двигатель

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера — это время необходимо для полимеризации герметика.

Источник

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или oxлaждaющeй жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров , а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения

6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров

7 Отсоедините колодки жэгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива

8 Снимите цепь привода газораспределительного механизма

9. Снимите распределительные валы

10. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3,

порядок выкручивания болтов головки блока

Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

. а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров.

замена прокладки ГБЦ

12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

проверка плоскости ГБЦ

13. Проверьте головку блока на отсутствие короблений. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

порядок затяжки болтов ГБЦ

Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

— удалите из резьбовых отверстий болта крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в два этапа:

I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;

II этап — доверттите на угол 90°;

III этап — доверните на угол 100°.

15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

16. Oтрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Источник

Читайте также:  Секреты киа серато 4
Оцените статью