Замена прокладки гбц киа сид 2009

Замена прокладки ГБЦ. сложная работа.

всем,добрый день. у меня киа сиид 2008 г, пробег 120 тысяч. Был у официального дилера,мне сказали, что уходит антифриз и нужно менять гбц. Вопрос , сложная ли это работа, и стоит ли верить официальному дилеру.

Если у Вас действительно изменился уровень антифриза — еще как можно верить.
А про работу — какое-ни какое а все такие вскрытие двигателя. так что раскошелиться придется прилично.
А гарантия-то, поди закончилась?

А как установили что уходит в двигатель тосол?В масле есть эмульсия или с глушака валит пар?Свечи выкручивали и в каком они состоянии?

А как установили что уходит в двигатель тосол?В масле есть эмульсия или с глушака валит пар?Свечи выкручивали и в каком они состоянии?

надо ещё поглазеть на выхлоп.а так ничего сложного.можно и в обычный сервис обратится.если опыта вообще никакого

надо ещё поглазеть на выхлоп.а так ничего сложного.можно и в обычный сервис обратится.если опыта вообще никакого

только сверху что мешает.единственное что надо ГБЦ протягивать правильно.вобщем работы часа на 2-3.не спеша

Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.

Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.

Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.

Вовка , привет! Сид — марка авто , а вот чё под капотом спряталось. за пару часов не сделать(там ведь Маз-да) клон16 кл.?
утром читаю . вчера борьба со снегом

Источник

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или oxлaждaющeй жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров , а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения

6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров

7 Отсоедините колодки жэгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива

8 Снимите цепь привода газораспределительного механизма

9. Снимите распределительные валы

10. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3,

порядок выкручивания болтов головки блока

Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

. а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров.

замена прокладки ГБЦ

12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

проверка плоскости ГБЦ

13. Проверьте головку блока на отсутствие короблений. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

порядок затяжки болтов ГБЦ

Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

— удалите из резьбовых отверстий болта крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в два этапа:

I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;

II этап — доверттите на угол 90°;

III этап — доверните на угол 100°.

15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

16. Oтрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Источник

Автомобиль Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: те же инструмен­ты, что и для снятия цепи привода газо­распределительного, крышки головки блока, а также торцовые головки «на 10» (двенадцатигранная), «на 12», динамо­метрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

При обнаружении течи моторного мас­ла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком ци­линдров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 108).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).

4. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей

5. Отсоедините от топливной рампы ма­гистраль подачи топлива (см. «Снятие и ус­тановка топливной рампы», с. 116).

6. Снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена про­кладки впускной трубы», с. 83).

7. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры ох­лаждающей жидкости.

10. . и разъедините колодку управляю­щего датчика концентрации кислорода.

11. Аналогично разъедините колодку ди­агностического датчика концентрации кис­лорода.

13. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от фильтра радиопомех.

14. Отсоедините от клапана продувки ад­сорбера подводящий трубопровод.

16. Отсоедините шланги системы охлаж­дения двигателя от соответствующих пат­рубков, расположенных на головке блока цилиндров.

17. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного кла­пана системы изменения фаз газораспре­деления впускных клапанов.

18. Снимите крышку цепи привода газо­распределительного механизма (см. «Сня­тие и установка цепи привода газораспре­делительного механизма», с. 73).

19. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 86).

20. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки катколлектора», с. 86).

21. Выверните и извлеките болт верхнего крепления успокоителя цепи к головке бло­ка цилиндров.

22. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в по­рядке, указанном на рис. 5.8, а затем окон­чательно выверните болты крепления голо­вки и выньте их вместе с шайбами, после чего снимите с блока цилиндров головку.

Рис. 5.8. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Рис. 5.9. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

24. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

Проверьте головку блока на отсутст­вие коробления. Для этого поставьте ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и ли­нейкой. Замените головку блока цилинд­ров, если зазор больше 0,1 мм.

26. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий бол­тов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попав­шие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую про­кладку головки блока, повторное использо­вание прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.9, в три этапа:

I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;

II этап — доверните в указанном порядке на 90°;

III этап — доверните в указанном порядке на 100°.

27. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

28. Отрегулируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (см. «Про­верка, регулировка и замена ремня приво­да вспомогательных агрегатов», с. 70).

Источник

Киа Сид. Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или oxлaждaющeй жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров , а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения

6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров

7 Отсоедините колодки жэгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива

10. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3,

порядок выкручивания болтов головки блока

Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

. а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров.

замена прокладки ГБЦ

12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

проверка плоскости ГБЦ

13. Проверьте головку блока на отсутствие короблений. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

порядок затяжки болтов ГБЦ

Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

— удалите из резьбовых отверстий болта крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в два этапа:

I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;

II этап — доверттите на угол 90°;

III этап — доверните на угол 100°.

15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

16. Oтрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Фланец масляного картера установлен на гермегик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через разъём масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

болты крепления масляного картера

Рис. 5.5. Расположение болтов крепления масляного картера

2. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера (рис. 5.5).

снятие крышки масляного картера

снятие герметика с масляного картера

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

нанесение герметика на картер вместо прокладки

Рис 5.6. Порядок нанесения герметика на масляный картер

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.6), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11,8 Н’М,

7. Залейте масло в двигатель

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера — это время необходимо для полимеризации герметика.

Источник

Читайте также:  Штатный ксенон киа оптима
Оцените статью