Замена прокладки гбц kia cerato

Kia Cerato. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

При обнаружении теми моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соеди­нения головки блока с блоком цилиндров сни­мите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газорас­пределительного механизма (см. «Сня­тие и установка цепи привода газорас­пределительного механизма», с. 77), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки бло­ка цилиндров», с. 71), а также ключ «на 10», динамометрический ключ, от­вертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Рис. 5.6. Порядок затяжки болтов крепления крышки голоски блока цилиндров

3. Слейте жидкость из системы охлаждения

4 Отсоедините шланги системы охлажде­на двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы из­менения фаз газораспределения см м- мена датчиков системы управления двигате­лем». с. 232).

Отсоедините выпускной коллектор от го­ловки блока цилиндров .

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок на топливной рампе.

7. . и отсоедините от топливной рампы ма­гистраль подачи топлива .

8. Снимите цепь привода газооаспоеделительного механизма ().

9. Снимите распределительные валы

(Снятие и установка распределительных ва­лов» с. 79).

11 Ослабьте затяжку десяти болтов креп­ления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5 7, а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с бло­ка цилиндров.

13. Очистите привалочные поверхности го­ловки и блока.

Рис. 5.7. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Рис. 5.8. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

14. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку реб­ром на поверхность головки сначала посере­дине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхно­стью головки и линейкой Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм

15. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки,

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается.

— смажьте болты моторным маслом; замените болты новыми;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис 5.8, в два этапа:

I этап — затяните моментом 17.7-21,6 Н м,

II этап — доверните на угол 90’;

III этап — доверните на угол 100 град.

16. Установите все ранее снятые детали н узлы в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов к.м. :

ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 217).

Источник

Руководство | Kia Cerato. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

При обнаружении теми моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соеди­нения головки блока с блоком цилиндров сни­мите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газорас­пределительного механизма (см. «Сня­тие и установка цепи привода газорас­пределительного механизма», с. 77), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки бло­ка цилиндров», с. 71), а также ключ «на 10», динамометрический ключ, от­вертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Рис. 5.6. Порядок затяжки болтов крепления крышки голоски блока цилиндров

3. Слейте жидкость из системы охлаждения

4 Отсоедините шланги системы охлажде­на двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы из­менения фаз газораспределения см м- мена датчиков системы управления двигате­лем». с. 232).

Отсоедините выпускной коллектор от го­ловки блока цилиндров .

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок на топливной рампе.

7. . и отсоедините от топливной рампы ма­гистраль подачи топлива .

8. Снимите цепь привода газооаспоеделительного механизма ().

9. Снимите распределительные валы

(Снятие и установка распределительных ва­лов» с. 79).

11 Ослабьте затяжку десяти болтов креп­ления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5 7, а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с бло­ка цилиндров.

13. Очистите привалочные поверхности го­ловки и блока.

Рис. 5.7. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Рис. 5.8. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

14. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку реб­ром на поверхность головки сначала посере­дине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхно­стью головки и линейкой Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм

15. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки,

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается.

— смажьте болты моторным маслом; замените болты новыми;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис 5.8, в два этапа:

I этап — затяните моментом 17.7-21,6 Н м,

II этап — доверните на угол 90’;

III этап — доверните на угол 100 град.

16. Установите все ранее снятые детали н узлы в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов к.м. :

ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 217).

Источник

Читайте также:  Можно буксовать киа автомат
Оцените статью