Замена приводного вала киа спектра

Приводные валы Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Spectra , ремонт карданных валов Kia Spectra , дифференциал Kia Spectra , приводной вал Kia Sephia , ремонт карданных валов Kia Sephia , дифференциал Kia Sephia , приводной вал Kia Shuma , ремонт карданных валов Kia Shuma , дифференциал Kia Shuma

2. Приводные валы

  1. Колесо и шина.
  2. Крепежная гайка.
  3. Наконечник рулевой тяги.
  4. Шаровый шарнир.
  5. Левый приводной вал.
  6. Правый приводной вал.
  7. Соединение вала.
  1. Хомут пыльника.
  2. Стопорное кольцо.
  3. Свободное кольцо.
  4. Корпус тришипа.
  5. Стопорное кольцо.
  6. Тришип.
  7. Пыльник.
  8. Шестерня датчика ABS (если оборудовано).
  9. Вал и шаровый шарнир в сборе.

Слить трансмиссионную жидкость перед снятием приводных валов.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Отвернуть гайки крепления колес.

4. Отвернуть крепежную гайку.

5. Отвернуть гайку наконечника рулевой тяги и отсоединить наконечник рулевой тяги, используя специальное приспособление (0К130283021).

6. Отвернуть болт крепления и отсоединить шаровый шарнир от поворотного кулака.

7. Снять приводной вал с коробки передач, используя монтировку.

8. Отсоединить приводной вал от ступицы, отвернув крепежную гайку.

9. Отделить правый приводной вал от оси тришипа, с помощью ударов по монтировке, вставленной между ними.

10. Отвернуть три болта крепления оси тришипа и вытянуть ось.

11. Зафиксировать боковую шестерню, используя специальное приспособление (0К201270014).

Не повредить пыльник или сальник.

1. Установить приводной вал зазором вверх, как показано на рисунке.

2. Установить стопорное кольцо зазором вверх.

3. Измерить внешний диаметр стопорного кольца после установки, и заменить его в случае отклонения. Стандартное значение: 31.0 мм (МКП), 27.0 мм (АКП).

*Кольцо Зазор Внешний диаметр Верх*

4. Установить кронштейн оси тришипа и затянуть 3 болта крепления, как показано на рисунке. Момент затяжки болтов крепления: 42 – 62 Н·м.

6. Занести трансмиссионную жидкость вокруг выступа сальника, и вставить приводной вал в коробку передач.

7. Установить шаровый шарнир нижнего рычага на поворотный кулак. Момент затяжки: 43 – 54 Н·м.

8. Завернуть гайку и зафиксировать ее новым шплинтом. Момент затяжки 29 – 44 Н·м.

9. Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к рычагу управления и затянуть гайку крепления рычага. Момент затяжки: 235 – 319 Н·м.

10. Установить колесо и шину и затянуть гайки крепления. Момент затяжки: 88 – 118 Н·м.

1. Снять большой хомут пыльника.

2. Снять малый хомут пыльника.

4. Пометить положение корпуса тришипа и вала для корректной сборки.

6. Пометить вал и тришиа для корректной сборки.

7. Снять стопорное кольцо, используя щипцы.

Не повредить игольчатый подшипник.

9. Обмотать шлицы вала изолентой для предотвращения повреждения пыльника.

10. Передвинуть пыльник к концу вала.

11. Снять большой и малый хомуты пыльника.

1. Установить новую шестерню датчика ABS на приводной вал, используя подходящий инструмент.

Пыльник со стороны колеса отличается от пыльника с другой стороны приводного вала.

Положение пыльника Высота пыльника
Сторона колеса (А) 85.5 мм
Противоположная сторона (В) 82.8 мм

2. Обмотать шлицы на конце вала изолентой.

3. Установить малый и большой хомуты.

4. Выровнять метки и установить тришип, используя молоток.

5. Установить стопорное кольцо, используя щипцы.

6. Нанести смазку на тришип, внешнее кольцо и пыльник.

7. Установить внешнее кольцо.

8. Заложить смазку в пыльник. Стандартное значение смазки: 140 г (пыльник со стороны коробки передач), 130 г (пыльник со стороны колеса).

9. Измерить длину приводного вала. Стандартное значение: 587.5 мм (правый вал), 639.5 мм (левый вал).

10. Установить хомут пыльника, используя специальное приспособление.

11. Убедиться, что хомут закрыт в позиции, как показано на рисунке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л.

Мощность: 98 / 114 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Снятие и установка приводов передних колес Kia Spectra 2000-2011

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: молоток, бородок или оправка, ключ «на 14», торцовый ключ «на 27».

1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки его крепления (см. «Замена колеса» ), опустите автомобиль.

3. Расстопорите гайку ступицы колеса.

4. . отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не используйте гайки ступиц повторно.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса» ).

7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу.

8. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески» ).

9. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

11. . и снимите левый привод.

12. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1–8 только для правой стороны, затем.

13. . выверните три болта крепления опоры промежуточного вала к блоку цилиндров и извлеките привод и промежуточный вал в сборе.

Привод можно снять с автомобиля, не снимая его в сборе с промежуточным валом, для этого.

. молотком через оправку спрессуйте его со шлицев промежуточного вала.

. и снимите привод с автомобиля.

Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен во время движения.

14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

15. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (для левого привода) и на шлицы промежуточного вала (для правого привода) до момента фиксации привода стопорным кольцом.

17. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

20. Приподнимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса, установите декоративный колпак колеса и заверните гайки крепления колеса.

21. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

Источник

Читайте также:  Киа маджентис 2006 замена ремня грм
Оцените статью