Замена приводного ремня kia magentis

Зубчатый ремень

2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и снимите ремень со шкива.

3. Снимите шкив водяного насоса, холостой шкив, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.

Зубчатый ремень Kia Magentis

4. Снимите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.

5. Поддержите двигатель домкратом и снимите опорный кронштейн двигателя.

Зубчатый ремень Kia Magentis

6. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя.

7. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия.

В это время установочные метки шкива распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совместиться.

8. Снимите зубчатый ремень.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Порядок выполнения

1. Проверьте состояние ремня и п ри наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень. Поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне.

Трещины на поверхности зубчатого ремня.

Сильный износ одной стороны ремня.

Нормальный ремень должен иметь ровный боковой торец, как будто обрезанный острым ножом.

Сильно изношенные зубья (последняя стадия)

Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба.

Зубчатый ремень Kia Magentis

2. Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.

Метод установки зубчатого ремня и механизма натяжения

Порядок выполнения

1. Установите холостой шкив к приливу водяного насоса.

Установите холостой шкив штифтом к пружине, которая сжата и вставлена в выступ водяного насоса.

2. Установите рычаг механизма натяжения и совместите шайбу с блоком цилиндров.
3. Установите шкив механизма натяжения к рычагу механизма натяжения.

Зубчатый ремень Kia Magentis

4. Установите шкивы и совместите установочные метки.

5. Установите механизм натяжения на переднюю крышку.

В это время установочный стержень механизма натяжения должен быть полностью утоплен в натяжитель.

6. Совместите установочные метки каждого шкива и наденьте зубчатый ремень на шкивы в следующей последовательности: шкив коленчатого вала холостой шкив шкив распределительного вала управляющего впускными клапанами (левая сторона) шкив водяного насоса шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами (правая сторона) шкив механизма натяжения.

7. Совместите установочный штифт механизма натяжения.

8. Установите кронштейн нижней рамы к двигателю.

Зубчатый ремень Kia Magentis

9. Установите опорный кронштейн двигателя.

10. Установите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.
11. Установите шкив водяного насоса, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.
12. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и установите ремень на шкив.
13. Установите верхний кожух двигателя.
14. Установите крышку маслоналивной горловины.

Метод регулировки натяжение зубчатого ремня

Порядок выполнения

1. Проверните коленчатый вал два полных оборота по часовой стрелке и через 5 минут проверьте, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
2. Проверьте прогиб зубчатого ремня, который должен составлять – 6-8 мм.
3. Повторно проверьте совмещение всех установочных меток.

Если установочные метки не совмещены, снимите зубчатый ремень и повторно установите его, начиная с шага 6.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 11:34

Майор

StoneAK Майор
Статьи:1Зарегистрирован: 28 дек 2009, 16:04 Откуда: Царицыно Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний

  • Личное сообщение
  • Email

Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.

Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:

Изображение

где PS — шкив ГУР; G — шкив генератора; A/C — шкив компрессора кондиционера; S — шкив коленчатого вала; P — шкив помпы; красный — натяжной ролик, серые — паразитные. Ремень Contitech 6PK2585 (25212-25000)

Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.

ИзображениеИзображение

Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР.

Изображение
Изображение

Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 11:34

Майор

StoneAK Майор
Статьи:1Зарегистрирован: 28 дек 2009, 16:04 Откуда: Царицыно Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний

  • Личное сообщение
  • Email

Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.

Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:

Изображение

где PS — шкив ГУР; G — шкив генератора; A/C — шкив компрессора кондиционера; S — шкив коленчатого вала; P — шкив помпы; красный — натяжной ролик, серые — паразитные. Ремень Contitech 6PK2585 (25212-25000)

Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.

ИзображениеИзображение

Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР.

Изображение
Изображение

Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 11:34

Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

Владельцы Kia Magentis GD (2000 — 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 — 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 — ~)

Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

StoneAK » 02 окт 2010, 21:28

Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.

Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:

Изображение

где PS — шкив ГУР; G — шкив генератора; A/C — шкив компрессора кондиционера; S — шкив коленчатого вала; P — шкив помпы; красный — натяжной ролик, серые — паразитные.

Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.

ИзображениеИзображение

Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР.

Изображение
Изображение

Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))

Изображение
Изображение

ПЫСЫ: Спасибо Диме tdv за помощь и поддержку в этом тяжком труде!

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась

StoneAK Майор
МайорВозраст: 37 Стаж: 13 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 1620 Откуда: Царицыно Статьи:1Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний Поблагодарили:73 раз. Награды: 2 За доброе сердце (1)За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

tdv » 02 окт 2010, 21:31

tdv Подполковник
ПодполковникВозраст: 43 Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день Сообщения: 3503 Откуда: МСК Статьи:9Имя: Demon Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т Поблагодарили:168 раз. Награды: 8 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За находчивость (1)Футбольный боец клуба (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)Золотые руки клуба (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

StoneAK » 03 окт 2010, 23:42

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась

StoneAK Майор
МайорВозраст: 37 Стаж: 13 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 1620 Откуда: Царицыно Статьи:1Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний Поблагодарили:73 раз. Награды: 2 За доброе сердце (1)За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Kia Magentis

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Kia Magentis

На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-I AHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Читайте также:  Клиренс киа мохаве 2013
Оцените статью