Замена приводного ремня kia ceed 2013

Замена ремня генератора Киа Сид 2013

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ослабьте болт (A) регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.

3. Снимите приводной ремень (A).

С помощью механического тензиометра БТ-33-73Ф, БТГ-2

1. Нажимая на ручку (A) калибра, вставьте ремень (B) между шкивом (или промежуточным шкивом) и другим шкивом в пространство между валом (C) и крюком (D).

2. Отпустите ручку (A) и прочитайте значение на компараторе (B).

Использование акустического экстензометра типа У-505/507

1. Введите характеристики ремня в тензодатчик.

Тип ремня Положение измерения Входные данные
M (вес, г / м2 количество ребер) W (ширина, край) S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером Между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера 13,4 6 178,9
С кондиционером Между промежуточным роликом и шкивом генератора 13,4 6 Фактическое измеренное значение

4 раза и посчитайте среднее.

2. Поместите микрофон (B) ближе к центру расстояния между шкивами (A), затем потяните пальцем и освободите ремешок 2

3 раза. Прочтите показания на дисплее.

Если требуются регулировки, действуйте следующим образом

1. Снимите крепежные болты (A).

2. Чтобы ослабить натяжение, поверните регулировочный болт (B) по часовой стрелке. Чтобы увеличить натяжение, поверните регулировочный болт против часовой стрелки.

3. Еще раз проверьте натяжение ремня.

4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.

1. Установите приводной ремень (A).

2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора с помощью регулировочного болта (B) и затяните крепежные болты (A).

3. Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее.

Промежуточный ролик

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите промежуточный ролик (A).

3. Установка производится в порядке, обратном разборке.

Натяжитель приводного ремня

1. Механизм натяжения приводного ремня

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите генератор. 3. Снимите кронштейн генератора (A) (натяжитель приводного ремня).

4. Установка производится в порядке, обратном разборке.

Источник

Замена ремня генератора Киа Сид

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Сид

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется). Замена ремня генератора Киа Сид
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо. Замена ремня генератора Киа Сид
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Ослабляем натяжной ролик. Замена ремня генератора Киа Сид
  5. Вынимаем старый ремень.
  6. Откручиваем натяжной ролик. Замена ремня генератора Киа Сид
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  9. Устанавливаем ролик. Замена ремня генератора Киа Сид
  10. Устанавливаем ремень. Замена ремня генератора Киа Сид
  11. Затягиваем натяжитель. Замена ремня генератора Киа Сид
  12. Натягиваем ремень. Замена ремня генератора Киа Сид
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Ceed подойдёт ремень:

Источник

Ремень генератора киа сид 2013 замена

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Сид

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

    Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

Поднять автомобиль на подъемнике или установить на смотровую яму. Снять защиту двигателя. Ослабить гайку нижнего крепления генератора накидным ключом. Ослабить гайку крепления натяжного ролика ремня кондиционера накидным ключом 14. Желательно демонтировать переднее правое колесо и грязезащитный пыльник. Ослабить ключом на 12 гайку ремня до конца, опуская вниз. Снять ролик, выкрутив полностью гайку крепления ролика. Желательно сфотографировать, как он стоял до этого для упрощения обратной установки.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.

Оценить состояние ролика. При необходимости заменить на новый. Если необходимости нет – промыть бензином, просушить и продуть сжатым воздухом компрессором. Забить новые смазки.
После того, как работы под автомобилем сделаны нужно перейти к работе «под капотом». Ослабить верхний болт крепления генератора ключом на 12, находящийся с торца от натяжного болта.

  • Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  • Ослабляем натяжной ролик. Ослабить болт натяжителя ремня генератора ключом на 12. Демонтировать ремень генератора и ремень кондиционера. Оценить состояние ремня и при необходимости заменить на новые. Для начала установить ремень кондиционера. Рекомендуется одевать его из-под автомобиля. Одеть на шкив двигателя, после натянуть на шкив компрессора.
  • Вынимаем старый ремень.
  • Откручиваем натяжной ролик. После установить на место натяжной ролик ремня кондиционера, закрутить гайку на 14, но не до предела. Закрутить натяжной болт на 12, натянуть ремень.
  • Вынимаем ролик с посадочного места.
  • Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  • Устанавливаем ролик. Проверить натяжение ремня. Это удобнее делать со стороны моторного отсека. Не рекомендуется перетягивать сильно, в противном случае подшипники натяжного ролика и компрессора быстро износятся. Рекомендуется натянуть так, чтоб можно было выкрутить на 90 градусов.
    После натяжение затянуть гайку крепления натяжного ролика. Из моторного отсека вмонтировать ремень генератора. Рекомендуется предварительно проверить подшипники генератора и помпы на наличие люфтов. После установки ремня генератора начать натягивать болт натяжителя ключ на 12. Проверка натяжения осуществляется идентично ремню кондиционера (вывернуть ремень на 90 градусов). Затянуть верхний болт крепления генератора после натяжения ремня. После этого затянуть нижний болт крепления генератора снизу. Установить защиту обратно на место, запустить двигатель, проверить, как крутится.
  • Затягиваем болты генератора.
  • Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
  • Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

    Источник

    Читайте также:  Чугунный блок на киа
    Оцените статью