Замена прикуривателя киа пиканто 2012

Предохранители Kia Picanto (TA/JA), 2011 — 2021

Цепи питания электрического оборудования хэтчбека защищены предохранителями. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Киа Пиканто (TA — второго поколения и JA — третьего поколения) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

В моторном отсеке

Блок расположен в левой части подкапонтого пространства за АКБ.

Фото — пример (2 поколение).

Схема элементов в блоке
Дополнительный блок (рядом с основным)

Находятся элементы отвечающие за работу мотора.
Так же на плюсовой клемме АКБ может на находиться главный предохранитель большой мощности.

В салоне

Расположен под приборной панелью за защитной крышкой около водителя.

Фото — пример.

Схема элементов в блоке салона Киа Пиканто 2 /3
Расшифровка Ток, А
1 Фонарь багажника, ЭБУ кондиционера, ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ)/ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), автоматическое включение световых приборов и фотодатчик, подсветка чаш ко держателя, комбинация приборов, подсветка замка зажигания и датчик открытия двери, лампа в солнцезащитном козырьке водителя, плафон потолочной консоли (для автомобилей с верхним люком), плафон освещения салона (для автомобилей без верхнего люка). 10
2 Аудиосистема (без системы «Стоп-старт»), преобразователь тока (с системой «Стоп-старт»), 20
3 Переключатель окна с сервоприводом стекла задней левой двери, главный выключатель электро стеклоподъемников, модуль электро стеклоподъемников с защитой от защемления в двери водителя, переключатель электро стеклоподъемника на двери пассажира. 25
4 Переключатель окна с сервоприводом стекла задней правой двери, главный выключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стеклоподъемника на двери пассажира. 25
5 Наружное зеркало с электроприводом со стороны водителя/ пассажира, ЭБУД/РСМ, ЭБУ кондиционера. 10
6 Блок управления кондиционером. 10
7 ЭБУД/РСМ, переключатель вентилятора, резистор вентилятора. 10
8 Реле блокировки/ разблокировки двери, реле разблокировки крышки багажника. 20
9 Модуль окна с сервоприводом стекла двери водителя с защитой от защемления. 25
10 Подогрев сидений водителя/ пассажира. 15
11 Датчик стоп-сигналов 10
12 Комбинация приборов, левый задний комбинированный фонарь, фонарь подсветки номерного знака, фонарь заднего бампера, левая прожекторная фара, левая фара. 10
13 Левый задний комбинированный фонарь, фонарь подсветки номерного знака, подсветка (+), фонарь заднего бампера, левый прожектор, левая фара. 10
14 Выключатель замка зажигания, ЭБУД/РСМ, коробка реле и предохранителей на печатной плате (пусковое реле). 10
15 Комбинация приборов, правая фара. 10
16 Реле аварийной сигнализации, прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, переключатель аварийной сигнализации. 15
17 Блок управления электронного ключа. 25
18 Электродвигатель верхнего люка. 15
19 Блок управления электронного ключа, модуль иммобилайзера, кнопка пуска/ остановки. 10
20 Генератор импульсов «А»/«В», датчик скорости АТС, датчик положения селектора. 15
21 Катушка зажигания, конденсатор. 15
22 ЭБУ электро оборудования кузова (ВСМ)/ ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), ЭБУ кондиционера, электродвигатель верхнего люка, таймер обогревателя заднего стекла, реле низкого и высокого давления, привод корректора угла наклона левой/ правой фары, распределительная коробка панели приборов (реле электро стеклоподъемников). 10
23 Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель. 25
24 Реле заднего противотуманного фонаря. 10
25 Реле противотуманных фар. 10
26 ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ)/ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ). 10
27 Реле стоп-сигнала, коробка реле и предохранителей на печатной плате (реле НАС), выключатель стоп-сигнала, диагностический разъем, ЭБУ электронного ключа, реле электро стеклоподъемников 10
28 ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ), ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), таймер ремней безопасности, ЭБУ кондиционера, комбинация приборов 10
29 Выключатель стоп-сигнала, генератор (G3LA/G4LA), правый/ левый датчик системы помощи при парковке задним ходом, правый/ левый центральный датчик системы помощи при парковке задним ходом, выключатель подогрева сиденья, подогрев сидений водителя/ пассажира, выключатель передней панели, преобразователь тока, электрохромное зеркало заднего вида 10
30 Датчик рыскания, диагностический разъем, ЭБУ ESP, ЭБУ ABS, коробка реле и предохранителей на печатной плате (реле НАС, реле ESS), датчик угла поворота рулевого колеса, многофункциональный переключатель 10
31 Переключатель фонаря заднего хода 10
32 ЭБУ электронного ключа 10
33 Левая фара 10
34 Блок управления электронного ключа 10
35 Реле плафона освещения салона 10
36 Розетка питания 15
37 Предохранитель прикуривателя Пиканто 2 / 3 15
38 ЭБУ электро оборудования кузова (ВСМ), преобразователь тока, ЭБУ электронного ключа, переключатель наружного зеркала с электроприводом 10
39 Комбинация приборов 10
40 ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы безопасности пассажира 10
41 Много функциональный переключатель (Европа), выключатель аварийной сигнализации (кроме Европы) 10
42 ЭБУ ЭУР. 10
43 Много функциональный переключатель, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15
44 Обогреватель руля 15

Источник

Замена прикуривателя киа пиканто 2012

Помня , что на предыдущей машине у меня в комплектации был прикуриватель , не было розетки , а вот кабель с разъемом болтался впустую под панелькой , я справедливо предположил , что и здесь кабель должен быть. И точно! Кабель со штатным разъемом прикуривателя нашелся за панелькой, ожидая воссоединения с родным девайсом.

Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким .

    панелька крепится изнутри тремя видами крепежа:
    номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки.
    номером 2 обозначены три защелки — их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления
    номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля

На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен)

Красным обозначены ответные части защелок

Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой — такой же)

А дальше самое интересное ..
Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее.
Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем .
После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой .
Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх .

Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык — ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто — «снимите ручку АКПП» , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой!

Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место.

Красным обозначены два нижних крючка

    — крестовые отвертки , обычная и короткая
    — головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15
    — шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное
    — сам прикуриватель P/N 95120 0S000
    Ручка просто сдергивается вверх с небольшим усилием и проворотом из стороны в сторону вдоль оси рычага КПП

Источник

Замена прикуривателя киа пиканто 2012

Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким .

Улегшись на пол , удалось заглянуть за боковину и вот что я там увидел:
панелька крепится изнутри тремя видами крепежа:
номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки.
номером 2 обозначены три защелки — их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления
номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля

На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен)

Красным обозначены ответные части защелок

Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой — такой же)

А дальше самое интересное ..
Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее.
Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем .
После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой .
Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх .

Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык — ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто — «снимите ручку АКПП» , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой!

Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место .

Красным обозначены два нижних крючка

Для работы понадобятся :
— крестовые отвертки , обычная и короткая
— головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15
— шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное
— сам прикуриватель P/N 95120 0S000

Источник

Читайте также:  Корейский вин номер киа сид
Оцените статью