Замена поршневых колец киа церато 2007

Замена поршневых колец KIA Cerato. Капиталим Kia Cerato второго поколения | ремонт двигателя G4FC

Он прав в одном. Каждый мастер профессионал начинал когда то с нуля. Есть суки вредные люди. Я сам разобрал свой мотор. Хочу своими руками просто сделать. Дал бы мотористу но . просышь, что он там натворит. Учитесь делать всё своими руками и у вас тоже получиться.

это не 2,8 это 2,3 или 2,0… У коллеги с работы с поршневым кольцом на церато до сих пор все в ажуре )))

Почитай на форуме Рено в темах по Мегану и Сценику. Там много материалов и примеров почему подсос воздуха происходит. Найдешь свою причину обязательно. У меня протерлась трубка, которая идет от фильтра к ТНВД. У других были проблемы с грушей. Много разного. Но ничего сложного в твоем случае пока не вижу.

а если новые кольца в старый двигатель обязательно будет сапунить? и как долго нужно притирать(прибли зительно) у меня двигатель kiorits 9 л.с. поменял кольца. старые по сравнению с новыми стерлись на 0,6-0,7 мм.зазор новых колец где-то 0,25

вот про масло Лукойл о котором вы говорили… Мне приятель сказал на КИА Cerato с поршневым кольцом пока все зашибись ))

Читайте также:  Салон киа спортейдж 2020 люкс

Редкие геморрои с поршневым кольцом не так и страшны ))) для чего герметик и резиновые кольца на поршне? первый раз такое увидел

Иди посмотри на ютубе как люди работают с димексидом ты фигню полную делаешь ))) У меня с поршневым кольцом на церато пока все нормально )

Сколько масла кушала до замены? сколько времени потратили? И сколько финансов? Спасибо. О поршневом кольце и так понятно )))

Конструкторы . нахрена ставить ремень на движок который гнёт клапана. Цепь, только цепь и пофиг на чуть больший шум при работе!

Источник

Замена поршневых колец KIA Cerato. Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Комментарии к теме Замена поршневых колец KIA Cerato

Видeо простo супер! Видно чтo cтаpаешься, жаль чтo пpоcмoтpов пока мaлoвaто. Могу, кcтати, пoдcказать кaк тебe мoжно легкo набрать проcмотpов и подпиcчиков. Смoтpи, eсть тaкой сервис: * C eгo пoмощью можно в пapу кликoв размеcтить cвoи видео на тeмaтичeскиx площадкaх, где иx будут смoтреть peальныe люди и подписыватьcя на твoй канaл! Ceйчac у них кaк paз акция — пpи попoлнении cчeтa дaют нeплоxoй бoнуc, тaк чтo нe отклaдывай, еcли xoчeшь дoбитьcя уcпеxa нa Ютуб — вoт тeбе отличный инструмент!

Скажите пожалуйста я собираю движок.машина таврия заз 1102 объем 1.1 была произведена расточка блока под 73 поршня.Поршня я купил Дружба Болгария и кольца той же фирмы меня интересунт какой должен быть тепловой зазор поршневых колец заранее спасибо

Подскажите на холодную не заводиться как прогрею свечу с пол тычка заводиться в чем причина не подскажите

Мишь подскажи разгон хонды црв 2 за 15 сёк в чём может быть проблема по паспорту 12.2 сёк плюс трудно заводится

Кое в чем ты прав, но только по книжке не надо рассказывать, ты покажи все на конкретном примере, возьми гильзу, возьми поршень, покажи все мерки, что где и как, и то, с тобой ещё опытный моторист поспорит, и опустит тебя в грязь лицом.

Скажите, после расточки какие пробеги по этим моторам уже у вас есть в статистике, включая и с поршнями 77.6? Так понимаю поршня делаете только Вы, на заводе заказываете?

Источник

Kia Cerato. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, — постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, — не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище — на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, — проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Источник

Замена поршневых колец KIA Cerato. Поршень и Шатун Киа Церато (Серато) 1.8 G4NB Поршневая в сборе KIA Cerato 1,8 стандартный

Комментарии к теме Замена поршневых колец KIA Cerato

Миша у меня хонда прошла 290000км расход масла 2.5 литров на 8000км следует ли мне менять кольца и всё остальное машина 98г

Всё я сделал.Как на видео!Теперь гидрик пальцем не нажмёшь.Работает.Шар ик в лунке походу не плотно держал.

у меня мазда cx7 сегодня утром -16 градусов завёл и ахнул, дым повалил густой и белый, но после разогрева перестал идти. что это может быть, подскажите!!

Юрий у меня корола 90 года двиг 1.3. 2Е карб. копресия 3-х цилиндрах 6 ат и один 8 ат.ездию восномном на пропане.на бензине порезвее немного но при нагрузке заливает свечи! масло не жрёт глушак читый(КИРПИЧНЫЙ В НУТРИ) хотя защита вся в масле и масло с движка по моему уходит через сальник коленвала и тяга мотора слабовата Больше 110 не разгонишь.Год назад менял и прокладку цилиндра.был ли перегрев не знаю.После намотал 15-20т.км Можно ли обойтись просто заменой колец или лучше растачивать и менять поршни.За замену колец у нас в Ейске сказали 20 б (но спрашивал у одного у других цену не уточнял)зарание спасибо!

Денис приветствую видео огонь!Супер!Скажи может в курсе.Почему на многих GR при старте ДВС трещетка.На некоторых ее нет.И как ее победить.

Здравствуйте Меня зовут Рафаэль. У Меня Рено Флюэнс, 2011гв 1.6 движок АКПП Хотел с вами посоветоваться. Проблема состоит в том, что уже месяц не переключается 4-я передача. Сначала надпись gearboks и машина встала на 3-ий аварийный режим. я поменял масло, машина при переключения с нетралки на любую передачу стало пинаться и дергаться. При этом табло пишет GeaRBoks и машина попадает на 3-ую аварийную передачу. потом поменял Соленоиды, все 8, машина стала трогаться с уже незначительной дергатней и перестала пинаться а до 3-ей передачи переключается вообще без проблем (плавно и едва заметно) а 4-ая передача как не переключалась так и не переключается, нечего не изменилось. Несколько раз сделал диагностику некоково толку. Пожалуйста, подскажите как поступить

Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Источник

Оцените статью