- Замена помпы Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор водяного насоса
- Аналоги
- Kia Cerato. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
- Замена помпы Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор водяного насоса
- Аналоги
- Причины выхода со строя помпы
- Вывод
- Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л (DOHC) — снятие и установка Kia Cerato
- Установка
Замена помпы Киа Церато
Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Киа Церато. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Процесс замены
Смена водяного насоса на современном автомобиле — довольно сложна процедура и выполнить ее, не всем автомобилистам под силу. Поэтому, если не уверенны в свох силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.
Приступим непосредственно к самой замене:
- Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимите декоративный кожух двигателя
Снимите защиту картера двигателя.
Снятие и установка зашиты наглеца двигателя».
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя.
Удерживая шкив привода водяного насоса от проворачивания, выверните четыре болта его крепления…
… и снимите шкив.
Выверните пять болтов крепления водяного насоса. Подденьте корпус водяного насоса и снимите его… …и установленную под ним прокладку.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ео состояния. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Установите остальные ранее снятые детали в обратном порядке. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов ремня привода вспомогательных агрегатов. Залейте охлаждающую жидкость
Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
Выбор водяного насоса
Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.
25100-27400 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 6000 рублей.
Аналоги
В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Церато вместо оригинала:
Kia Cerato. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Насос снимайте для проверки или замены при возникновении повышенного шума во время его работы, уровень которого превышает обычный, при появлении радиального люфта вала насоса или течи охлаждающей жидкости
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ().
3. Снимите декоративный кожух двигателя
4. Снимите защиту картера двигателя
Снятие и установка зашиты наглеца двигателя».
5 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя
5. Удерживая шкив привода водяного насоса от проворачивания, выверните четыре болта его крепления.
8. Выверните пять болтов крепления водяного насоса.
9. Подденьте корпус водяного насоса и снимите его.
10. . и установленную под ним прокладку.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ео состояния.
11. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию.
12. Установите остальные ранее снятые детали в обратном порядке.
13. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
ремня привода вспомогательных агрегатов.
14 Залейте охлаждающую жидкость
Замена помпы Киа Церато
Характерный шум и возникновение течи — два явных признака неисправности водяного насоса системы охлаждения Киа Церат. Не стоит их игнорировать, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом череды негативных последствий. Было бы хорошо, если бы они не смогли продолжить путешествие. Гораздо хуже, если неисправность насоса вызывает создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
видео расскажет, как заменить водяной насос в автомобиле и расскажет о тонкостях и нюансах процесса
Процесс замены
Замена водяного насоса на современном автомобиле — процедура достаточно сложная и под силу далеко не всем автомобилистам. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалисту.
Приступаем непосредственно к самой замене:
- Снимаем крышку аккумуляторного отсека и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимаем декоративную крышку двигателя
- Откручивая кран на радиаторе, сливаем охлаждающую жидкость. Снимите защиту картера двигателя.
Снятие и установка дерзкой защиты двигателя». - Снимите приводной ремень. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя.
- Снимите шкив помпы. Удерживая шкив трансмиссии водяного насоса, открутите четыре болта его крепления…
- Откручиваем три винта, которыми крепится водяной насос. . и снимите шкив.
- Вытаскиваем насос. Снимите пять болтов, которыми крепится водяной насос. Отсоедините корпус водяного насоса и снимите его… . и прокладку внизу.
- Снимаем остатки старой прокладки. Всегда заменяйте прокладку корпуса водяного насоса на новую при каждом снятии, независимо от ее состояния. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Остальные ранее снятые детали установите в обратном порядке. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов ремня привода вспомогательных агрегатов. Залить охлаждающую жидкость
- Установка новой прокладки.
Ставим помпу и монтируем все в обратном порядке.
Выбор водяного насоса
Водяной насос должен четко и слаженно работать вместе с остальными агрегатами, так как от него зависит охлаждение ДВС, а потому к его выбору нужно подходить внимательно и невозможно установить что-то ужасное. Рассмотрим оригинальную водяную помпу и укажем аналоги хорошего качества, но подешевле.
25100-27400 — номер детали водяного насоса Hyundai / Kia. Средняя стоимость 6000 руб.
Аналоги
В таблице указаны аналоги, которые можно использовать для установки на Cerate вместо оригинала:
Название производителя | Код продавца | Цена |
Nipparts | J1510528 | 3000 |
В | 538 0100 10 | 3000 |
Валео | 506922 | 3000 |
Япко | 35H12 | 3000 |
Покровитель | PWP1365KOR | 3000 |
Мейл | 37-13 220 0006 | 3000 |
Запчасти Kavo | HW-1063 | 3000 |
Метелли | 24-1063 | 3000 |
Февраль | 32758 | 4000 |
Hepu | P7797 | 5000 |
SKF | VKMC 95660-3 | 7000 |
SNR | KDP470241 | 7000 |
Причины выхода со строя помпы
Водяной насос выходит из строя по нескольким причинам, а именно:
- выход из строя подшипника внутри насоса. Эту неисправность хорошо слышно при запуске ДВС. Сопровождается гудением и шумом;
- износ деталей, который сопровождается протечкой.
Вывод
Исходя из вышесказанного, можно понять, что поменять водяную помпу в домашних условиях можно и без особых проблем. На Cerato сидит достаточно удобно и не требует разборки многих запчастей для замены. Если у вас возникли проблемы с насосом, не тяните и не заменяйте его, чтобы не повредить двигатель.
Категория: Комментарий Cerato
Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л (DOHC) — снятие и установка Kia Cerato
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Предупреждения. Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите крышку с радиатора.
2. Снимите ремни привода навесного оборудования.
3. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма!
4. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня.
5. Снимите насос усилителя рулевого управления и проволокой закрепите! его в моторном отсеке так, чтобы он не; препятствовал снятию двигателя.
6. Выверните болты (В, С) и снимите кронштейн (А) насоса усилителя рулевого управления.
1) Выверните два болта (D) и снимите опору генератора (А).
2) Выверните три болта (С) и снимите водяной насос (В) и прокладку.
Установка
1. Установите водяной насос.
1) Установите водяной насос (В) с новой прокладкой и закрепите тремя болтами (С), затянув их требуемым моментом.
2) Установите опору генератора (А) и закрепите двумя болтами (D).
2. Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления (А) и закрепите его болтами (В, С).
4. Установите насос усилителя рулевого управления.
5. Установите механизм натяжения зубчатого ремня.
6. Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
7. Установите шкив водяного насоса.
8. Установите ремни привода навесного оборудования.
9. Установите шкив водяного насоса и закрепите его болтами.
10. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
11. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечки из системы охлаждения.
12. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.