Замена полуоси киа рио

Замена приводов передних колес Kia Rio 3

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32″, пассатижи, монтажная лопатка, бородок, молоток.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. МКПП и АКПП).
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

4. Расконтрите бородком гайку ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса на стоящем на земле автомобиле.

6. Приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры, отверните и снимите гайку ступицы и гайки крепления колеса, снимите колесо.
7. Выверните болт крепления и снимите датчик частоты вращения колеса (см. тут).

8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. тут).

9. Отсоедините шаровую опору передней подвески от поворотного кулака (см. тут).

10. Отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шестерни дифференциала.

Читайте также:  Ремонт направляющих суппорта киа рио

12. .и снимите привод.
13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
14. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач.

Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Источник

Как легко проверить, что с полуосью на KIA Rio все в порядке

Вы спрашиваете как поменять полуось в вашей машине, изучите видео мануал как заменить полуось своими руками!

Что произойдет, если вы едете со сломанной осью?

Но что произойдет, если ваша ось сломается во время движения? Эффект немедленный и опасный, поскольку мощность больше не передается от двигателя к шинам. Управлять автомобилем будет невозможно, и вы можете оказаться посреди дороги.

Может ли сломаться ось при езде на KIA Rio?

Если ось начинает выходить из строя во время движения, ваш автомобиль начинает уводить в сторону, так как одно колесо теряет мощность. Когда ось полностью ломается, соответствующее колесо больше не будет вращаться, и хотя двигатель может продолжать работать, автомобиль не будет двигаться.

Сколько стоит замена оси на KIA Rio?

Сколько стоит замена сальника моста на KIA Rio?

Оценка стоимости замены сальника полуоси KIA Rio. Средняя стоимость замены уплотнения полуоси KIA Rio составляет от 14340 до 17220 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 10860 до 13740 руб., а стоимость запчастей — 3480 руб.

Что такое осевой съемник?

OEMTOOLS 27032 Съемник оси фланцевого типа — съемник оси фланцевого типа OEM Tools для задних мостов используется для снятия осей фланцевого типа на многих автомобилях.

Как снять задний вал на 2013 KIA Rio?

Как снять валы заднего моста и заменить наружные уплотнения. — Он вернулся и легко снялся. Итак, мы как бы держим все вместе, вытащите это, а затем булавку. Как снять валы заднего моста и заменить наружные уплотнения.

Какую мощность выдержит 35-шлицевая ось на 2022 KIA Rio?

Ось с 30 шлицами рассчитана на 6200 фунт-футов, 31-шлицевая — на 7000, 33-шлицевая — на 8200, 35-шлицевая — на 9600 и 40-шлицевая — на 12000.

Есть ли у Мустангов ШРУСы?

Если ваш ботинок порвется, ожидайте, что смазка вытечет, а грязь и влага попадут внутрь, что приведет к повреждению ШРУСа. Поддержите свой автомобиль в рабочем состоянии, заменив неисправную ось KIA Rio CV в AutoZone.

Влияет ли более тяжелый вал на KIA Rio 2016?

Как говорит Эндрю Турски, «игра с более тяжелым стержнем приведет к меньшему вращению тройника и даст вам более низкий полет мяча». И наоборот, более легкие валы имеют тенденцию генерировать ускоренную скорость вращения и обеспечивают более высокий полет мяча.

Можно ли исправить повреждение рамы на KIA Rio?

Если вы попали в аварию, есть вероятность, что ваш автомобиль получил повреждение рамы. Поврежденная рама может быть опасна для вождения и даже может привести к дальнейшему повреждению, если оставить ее в негодном состоянии. К счастью, повреждение рамы часто поддается ремонту.

Источник

Снятие и установка передних приводных валов

1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. С помощью молотка и зубила разблокировать ступичную гайку на приводном валу.

Если резьба имеется на буртике гайки (А), разблокировать гайку зубилом, и лишь после этого отвернуть её для предотвращения повреждений резьбы приводного вала.

3. Отвернуть гайку (А) с колесной ступицы.

— Момент затяжки: 274.6 — 294.2Н·м.
— Заменять гайку приводного вала новой после каждого снятия. При замене гайки приводного вала использовать только гайку с резьбой в буртике (А).

После затяжки гайки приводного вала установленным моментом, законтрить её с помощью зубила и молотка. Если на приводном валу имеется две канавки, загнуть кромку гайки с двух сторон. Глубина контрения (А) должна составлять 1,5 мм.

4. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, снять и подвесить суппорт (А) на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг от веса суппорта.

Момент затяжки: 78.4 — 98.0Н·м.

5. Отвернуть болт кронштейна тормозного шланга (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).

Момент затяжки:
— Болт (А): 8.8 — 13.7Н·м.
— Болт (В): 7,8 – 11,8 Н·м.

6. С помощью специального съемника (09568-34000) снять наконечник рулевой тяги с поворотного кулака:

  • Отвернуть корончатую гайку (В).
  • Отсоединить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника (09568-34000).

Момент затяжки: 24.5 — 34.3Н·м.

7. Отвернуть гайку нижнего рычага подвески (А).

Момент затяжки: 58.8 — 70.6Н·м.

8. С помощью специального съемника (09568-34000) снять нижний рычаг передней подвески с поворотного кулака.

9. С помощью пластмассового молотка выбить приводной вал (А) из колесной ступицы.

10. Вставив монтировку между картером коробки передач и корпусом шарнира, отсоединить приводной вал (А) от коробки передач.

— При использовании монтировки соблюдать осторожность, чтобы не повредить коробку передач или корпус шарнира приводного вала.
— Не вставлять монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
— Не тянуть приводной вал с силой, поскольку при этом могут быть смещены компоненты внутри шарнира, что приведет к повреждению пыльника или подшипника.
— Для предотвращения проникновения загрязнений внутрь коробки передач сразу после снятия приводного вала закупорить отверстие в картере коробки передач заглушкой.
— Необходимо должным образом поддерживать приводной вал, чтобы не допустить его падения.
— Заменять стопорное кольцо новым после каждого снятия приводного вала с коробки передач.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

4.4.6. Полуоси

Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подшипника.

Установку полуоси проводите в последовательности, обратной снятию, соблюдая осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку сальника. Перед установкой тормозного барабана смажьте посадочный поясок полуоси графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15. После установки проверьте работу полуосей в дорожных условиях.

— шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;

— запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;

— полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм. Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.

Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений. Незначительный изгиб стержня полуоси устраняйте правкой. После правки стержня полуоси биение торца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0,05 мм. Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения. Уменьшение толщины фланца за счет его проточки допускается не более чем на 0,2 мм.

Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса.

Полукольцами приспособления А.74108/R охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.

4.4.7 Полуоси Kia Rio

Рис. 4–59. Выпрессовка запорного кольца подшипника полуоси с помощью приспособления А.74108/R: 1 — приспособление А.74108/R; 2 – полуось

Поставьте под пресс полуось (рис. 4–59) и прикладывайте на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца подшипника. Запорное кольцо подшипника полуоси повторно не используйте, а замените новым.

Проверьте, не имеет ли посадочная поверхность полуоси рисок или повреждений; при необходимости замените полуось новой.

4.4.7 Полуоси Kia Rio

Рис. 4–60. Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси: 1 — оправка А.74107/2R; 2 — запорное кольцо подшипника; 3 — пластина крепления подшипника и маслоотражатель в сборе с прокладкой; 4 — опорное кольцо А.74107/1R; 5 — полуось; 6 — подшипник; 7 — обойма А.74107/4R

Поставьте вертикально полуось, опирая ее фланцем на кольцо 4 (рис. 4–60) (А.74107/1R) приспособления.

Установите на полуось предварительно соединенные между собой двумя винтами маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси.

Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму 7, поставьте в печь и подогрейте кольцо приблизительно до 300°С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура была 220–240°.

Запорное кольцо на полуось напрессовывайте оправкой 1 на прессе усилием не выше 58800 Н (6000 кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.

4.4.7 Полуоси Kia Rio

Рис. 4–61. Поверка усилия, с которым выпрессовывается запорное кольцо подшипника полуоси, с помощью приспособления А.95601/R и динамометрического ключа: 1 — индикатор; 2 — полуось; 3 — приспо-собление А.95601/R; 4 — динамометрический ключ; 5 — шарикоподшипник; 6 – запорное кольцо подшипника

Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19600 Н (2000 кгс). Для этой цели полуось в сборе установите на приспособление А.95601/R (рис. 4–61) и запорное кольцо зажмите в специальных тисках.

Приставьте ножку индикатора, с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси. После установки стрелки индикатора на «0» приложите указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 78,4–83,3 Н·мм (8–8,5 кгс·м) на винте приспособления. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника.

После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцом и полуосью. Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой.

Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным. Для чего:

— отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

4.4.7 Полуоси Kia Rio

Рис. 4–62. Замер осевого люфта полуоси со снятым колесом и тормозным барабаном: 1 — индикатор; 2 — приспособление 02.7834.9504

— пропустите через одно из двух больших отверстий полуоси удлинитель ножки индикатора 1 до упора в щит тормоза или в маслоотражатель и закрепите индикатор;

— произведите замер индикатором, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 49 Н (5 кгс) в обоих направлениях вдоль оси заднего моста. Свободный ход не должен превышать 0,7 мм.

Замер свободного хода полуоси без снятия колеса и тормозного барабана производите, как описано выше, с учетом следующих особенностей:

— усилие, прикладываемое к колесу вдоль оси заднего моста, должно быть около 98 Н (10 кгс), свободный ход полуоси до 0,7 мм.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью