Замена полуколец коленвала киа спектра

Замена полуколец коленвала киа спектра

Проблема у меня такая. шум в двигателе утром заводишь нормально работает тихо. При нагреве начинаеться шум, частота коленвала. на сцепление нажимаю шум не пропадает и не меняеться. Спецы посмотрели, сказали полукольца или сьело или выпали которые на коленвалу. кто нибудь сталкивался с такой проблемой. . еслиб были бы полукольца на коленвалу он бы стучал постоянно а не только при нагреве движка. и на сцепление реагировал бы звук, т е менялся бы. подскажите может у кого была такая проблема? прошел 55000 км спектра

у меня стучали гидрики на холодную, а на горячую чуть громче чем на холодную.пришлось менять колен вал, так как почему-то у него шейки овальные стали и полукольца(они кстати коренными вкладышами называются)постоянно проворачивало.пробег у меня был 120000.

стучит то у меня внизу где шкиф коленвала . гидрики почти у всех стучат. как мне обьяснили там стоя два полукольца якобы одно вылетело или стерлось . появился люфть по оси коленала вот он и бьет . только не пойму почему сцепление на этот звук никак не реагирует. когда сцепление отжал звук должен пропасть или хотя бы измениться.

кто как говорит . вскрытие покажет. 30 числа снимут картер . посмотрим что в нем валяеться ((. весь движок придеться разбирать если там разбило посадочное место. в салоне киа сказали что эта 15 спектра за месяц с такой фигней. неправильная установка полуколец на заводе изготовителе.

всем привет по поводу полуколец. у меня такая ситуация была минус 35 заводил машину.стартер схватил раза с пятого после этого всё и началось в сервисе сказали что стартер надо менять. а почему тогда при включении передачи он заводит. ответить не смогли новый стартер не помог хотели развести на моховик. обломись блин. славо богу руки растут от куда надо.снял поддон отверткай ковырнул коленвал а он туда сюда полукольца оба выпали. поставили новые хватило на три запуска. пока деньги искал прошла ешё неделя сейчас попал на коленвал коренные шейки полукольца венец бендикс и куча расходников. есть поговорка хороший стук всегда на ружу выходит. только во время движения всё что рядом летит. советую скорее проверить.

Читайте также:  Штатная магнитола киа соренто 2009 2012

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Полукольца коленвала киа спектра

No Image

В предыдущей записи мной был обнаружен недопустимо большой осевой люфт коленвала в 1,4мм. Это и являлось причиной провала сцепления при правом повороте. Необходимо было снять поддон и посмотреть что там произошло с упорными полукольцами, поскольку именно они отвечают за осевой люфт. Для этого понадобится следующее:

Также желательно приобрести (я не купил и соответственно советую):
Кронштейн выхлопной системы 0K20140352A
2 гайки K909010811B или любые подходящие по резьбе к предыдущему кронштейну
Прокладка между приемной трубой и 2-м катализатором 0K20140305B
Также обязательно нужен помощник, герметик для поддона, динамометрический ключ и уайт-спирит.
Итак, снятию поддона мешает приемная труба, значит ее снимаем. Обильно заливаем ВД-40 гайки крепления приемной трубы к 1 и 2 катализатору и гайки подвесного хомута. Ждем пока все откиснет и пытаемся сорвать. По внешнему виду хомута стало понятно что не получится открутить его, там все спеклось. При попытке открутить шпилька отломилась.

Приветствую всех! Примерно лет 5 может и 6 назад (

около 100000 км назад) у меня появилась проблема со сцеплением, а именно при однократном выжиме сцепления не мог не включить не выключить передачу, причем это происходило во время крутого поворота направо, редко по прямой, приходилось делать второй выжим и все получалось. Я даже спрашивал вроде на драйв2 про эту проблему, но ответа не получил. Тогда я начал изучать KIA Spectra Клуб и наткнулся на запись с похожими симптомами. Там человек поменял главный цилиндр сцепления и у него все прошло. Ну и я тоже купил его и поменял, выезжаю после замены, проезжаю примерно 1-2 км бац и снова при повороте направо педаль проваливается и снова всплывает та же проблема. Тут я психанул и забил так как педаль не так часто проваливалась. Через какое то время решил и рабочий цилиндр сцепления поменять, но проблема осталась. Тут я вообще забил думаю когда вообще хреново станет будем думать. А вообще раньше когда ездил по пробкам очень часто стоял на передаче и выжатом сцеплении, возможно может из за этого и стерлись полукольца. А тут вот в последнее время эта проблема стала очень часто о себе напоминать, каждый день, на одном и том же правом повороте, а если поворот затяжной и проходишь его на скорости, то вообще не реально не на повышенную не на пониженную передачу перейти, выжимаешь и не можешь рычаг кпп воткнуть либо выдернуть. Я к брату с этой проблемой обратился говорю достала эта проблема невозможно уже, из за чего именно это происходит, а брат занимается ремонтом авто. И буквально через день он мне говорит, надо посмотреть осевой люфт коленвала. Монтировкой надавили на колено и оно ушло довольно таки намного, нажимаю педаль сцепления и выталкиваю его как бы обратно. В итоге проблема вся в полукольцах колена. Заказываю полукольца, прокладки и герметик поддона картера, прокладку приемной трубы и приступаем к работе. Сняли поддон, а полукольца лежат на дне поддона. Вскрытие показало печальные последствия, на коленвале и блоке уже большая выработка. Поставили новые полукольца, но такое впечатление, что они долго не простоят и люфт коленвала все равно приличный остался. В итоге пока вроде все нормально, проехал всего 160 км, но заметил, когда выжимаешь сцепление обороты с холостых проседают наполовину и сразу восстанавливаются, по ходу коленвал при выжиме трется, но проседания оборотов происходит ни каждый раз. Вот как то так. Пока покатаюсь так а дальше видно будет. Всем удачи! (ОБЩИЙ ПРОБЕГ 331350 КМ, ПРОБЕГ ЭТОГО МОТОРА

264000 КМ) Кстати прокладка приемной трубы на фото не подошла по отверстиям, пришлось в ней просверлить новые отверстия. Сломанные шпильки высверлили и трубу с коллектором соединили на болты с гайками.

Заказать и купить по выгодной цене Полукольца коленвала на KIA SPECTRA (Киа Спэcтра) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +7 (495) 266-6903, . Узнать наличие и цену на Полукольца коленвала на KIA SPECTRA (Киа Спэcтра) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей bb-parts.ru.

БиБи-Партс.ру — Гипермаркет автозапчастей для европейских, корейских, китайских и японских автомобилей и микроавтобусов

Источник

Оцените статью