Замена подвесного подшипника киа спектра от газели

Подвесной подшипник! — бортжурнал kia spectra -=иж=- 2007 года на drive2

глушилка камер гаи

Был в сервисе и оказалось, что пыльники наружних ШРУСов надо менять, потому что они потрескались. Сказали так, что если порвется хоть один — будет износ гранаты и дальнейшая её замена. Ко всему прочему оказалось, что правая, внутренняя граната болтается в подшипнике… как бы не взорвалась!

Сразу же были куплены пыльники правого и левого шрусаKIA — 500р. коробка на экзистеВот что было в рем.комплекте — Пыльник, 2 смазки 4 хомута и стопорное кольцо. Что привело к сомнениям — зачем 2 смазки ? и 4 новых хомута ? Развод на пятихатку?!

Еще я прикупил сливную пробку и кольцо под нее

Начали менять левый пыльник. Не как не удавалось сбить наружную гранату, пришлось сливать масло с коробки, что бы вытащить весь привод в тиски, а там кувалдой сбить гранату. Гранату так и не сбили…

Масло (синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90) слили в чистую канистру, что бы позже залить его снова, когда все закончитсяСтарая пробка уже поизносилась, потому что она не понятного размера (типа 23). Купил новую и уплотнительное кольцо Hyundai/Kia K9956-41800. До этого был поменян сальник левого приводного вала и сальник кулисы — поэтому пробке пи3та.

Что бы не сломать наружную гранату кувалдой и выколоткой (иначе не удавалось её снять), мастер решил разобрать внутренний шрус, снять его чехол и после этого поменять Пыльник наружной гранаты. Дальше пошли менять пыльник с другой стороны, но как оказалось, там есть промежуточный вал и опорный подшипник, который гудел и шатался…

Наученные опытом замены левого пыльника, сняли правый привод целиком (Советую почитать «Мурзилку»), к тому же там требовалась замена опорного подшипника промежуточного вала, потому что правый ШРУС болтался в этом подшипникеСнимаю пыльник внутреннего ШРУСа. Внутри гранаты стопорное кольцо, сняв это кольцо можно достать вал из гранатыНа валу еще одно стопорное кольцо, снимаем его и «шестеренки». После этого можно будет снять внутренний пыльник и заменить наружний (Советую почитать «Мурзилку»)Кувалдой и молотком сбиваем корпус ШРУСа, у меня всё заржавело, поизносилось и не как не хотело сниматься

Дальше следует история о попытке наепабать корейских инженеров и о купленном за 50 рублей 206м подшипнике от Газели, заместо «Вал приводной промежуточный правый Hyundai/Kia 0K2NC 25 700» за 2 657р. (всборе с опорой и подшипником). Подшипник и вправду разбило — он гудел и шатался. Но как оказалось шлицы на валу ушатало и замена подшипника ситуацию с вибрацией после 100 км\ч не не как не решила.
А пока что, меняем газелевский подшипник…

Люфт был подшипнике, но как оказалось позже, еще и шлицам на валу пришел конец. Как мне сказали, что их можно наварить, но это лишние проблемы, по мне так лучше взять вал всбореСначала я выпрессовал опору подшипникаПотом снял сам подшипник, при этом пострадал сальник и он востановлению не подлежит, я думаю что не чего страшного.Старый и новый подшипникиНовый подшипник купил от промежуточной опоры карданного вала «Газель», по просту — 6206. Стоит он 50 рублей Нашенский или 100 рублей КитайскийПыльники начали трескаться, в скором времени они бы порвались и грязь полетела в гранату, что приведет к её кончине… Так что меняйте вовремя пыльники ! Это дешевле !

Источник

Читайте также:  Kia sportage sls g4na
Оцените статью