Замена подвесного подшипника киа соренто 2014

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КИЯ СОРЕНТО 2

Как правило, подвесные подшипники автомобилей требуют замены после 150-200 тысяч километров пробега.
Замена подвесного подшипника КИА Соренто 2 является значительной процедурой, поскольку на её выполнение уходит много времени и требуется специальное оборудование.

Сначала необходимо определить с какой стороны находится убитый подшипник. Потребуется снять колёса и разобрать подвеску. В зоне задней подвески их два, поэтому нужно определить какой именно требует замены.

После определения неисправного подшипника следует приступить к откручиванию болтов крепления ступицы. Это можно сделать только при помощи слесарных тумб и гаечных ключей.

Следующим шагом будет снятие ступицы, деталь крепится четырьмя болтами. Также необходимо проверить состояние подшипника, детали подвергаются значительным нагрузкам и могут деформироваться.

После этого следует взять новый подшипник, установить его на место и собрать всю подвеску. Помните, что замена подвесного подшипника должна проводиться опытными специалистами в соответствующих условиях.

Замена подвесного подшипника полуоси ( лайфхак как сэкономить)

Hyndai Santa Fe СМ Замена Подвесного Подшипника

Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, Sorento

Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3

Замена подвесного подшипника Hyundai ix35

Замена подшипника правой полуоси

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио, Хёндай Солярис.

Замена подвесного подшипника. Замена подвесного подшипника в спб .

Kia Sorento XM. Подшипник промежуточного вала.

Kia Sportage III замена подвесного подшипника.

Источник

Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

Киа Соренто

Подвесной (опорный) подшипник представляет собой составляющий узел карданного вала, обеспечивающий надежное крепление промежуточной оси к кузову машины. Предназначение опорного подшипникового механизма заключается в поддержке правильного положения кардана, уменьшения сопротивлений вращения оси и распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий. Номинальная работа детали не предусматривает появление шумов в процессе эксплуатирования транспортного средства. При передвижении авто по дорожному покрытию различного качества могут возникать некоторые вибрационно-колебательные влияния, поглощающиеся демпферной оболочкой подшипникового элемента.

Карданным валом является полая либо литая трубчатая деталь, соединяющая ведущие и ведомые механизмы посредством подвижных соединений. В их качестве используются крестовины, устанавливающиеся в сопряжениях кардана с фланцами либо хвостовиками редукторов и КПП. Аналогичный тип соединения может применяться для совмещения промежуточной и главной карданной передачи. Для этого типа сопряжения может применяться шарнир равных угловых скоростей. С помощью данных соединительных элементов обеспечивается передача приводного усилия с изменяющимся углом положения карданной оси. Это объясняется несоосным размещением КПП и редуктора ведущего моста.

Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы

Этот комплектующий узел имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих компонентов:

  • металлическая корпусная деталь;
  • резиновая амортизирующая оболочка;
  • стальная втулка;
  • подшипниковый элемент;
  • сальниковые и пыльниковые расходные единицы.

Подвесной подшипник

Подвесная опора является составной частью карданного вала, состоящего из основной и промежуточной части. При запуске моторной установки и выборе передачи приводное вращение передается от силового агрегата к первичному валу КПП при помощи фрикционной муфты сцепления. При прохождении вращающего усилия через коробку передач изменяется его передаточное отношение. Далее обороты поступают к промежуточной и главной карданным осям, соединенным между собой шарниром равных угловых скоростей. Промежуточный вал прикреплен к корпусу машины Киа Соренто подвесным подшипником. Затем крутящий момент доставляется к редукторному устройству и исполнительным механизмам. Рабочий процесс происходит в условиях перемещения автомобиля.

Важно! По причине плохого качества дорог либо неаккуратного преодоления препятствий возникают механические влияния. Они воздействуют на карданный вал, для устранения этих влияний в конструкции присутствует подвесной подшипник. Благодаря этому узлу осуществляется некоторая стабилизация ударных, вибрационных, радиальных и осевых нагрузок с сокращением сопротивлений сил трения.

Признаки возможных поломок

  • появление дребезжаний и дерганий в процессе набора скорости;
  • наличие несвойственных толчков во время торможения или движения накатом;
  • присутствие стуков и щелчков при начале перемещения;
  • возникновение гула, воя и гудения;
  • спад динамических параметров транспортного средства Киа Соренто.

Кардан на Киа Спортейдж 3: причины вероятных дефектов

Подвесной подшипник

  • потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
  • отсутствие смазки в соединении;
  • интенсивный износ подшипниковой части;
  • наличие возможных механических повреждений;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
  • разрушение демпферного блока;
  • коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
  • несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
  • окончание рабочего ресурса.

Диагностические процедуры, чтобы определить, что необходима замена подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Важно! Манипуляции подобного характера обладают сложной спецификой исполнения. Их требуется проводить посредством квалифицированных профессионалов надежных сервисных заведений. Здесь присутствует комплекс технических приспособлений и инструментов, позволяющих выполнять диагностические операции хорошего качества.

Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.

Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой. Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин. В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.

Диагностика

Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.

После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение. Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии. На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.

Замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

Важно! Для проделывания манипуляций подобной сложности требуется применение специализированных инструментов и оборудования. Такие работы проводятся квалифицированными техниками сервисных станций, имеющими соответствующую техническую оснастку.

С целью совершения замены мастера выполняют установку транспортного средства на подъемный механизм. Далее техники отдают соответствующие фиксирующие элементы и изымают карданную ось с последующим ее монтажом на специальное зажимное оборудование. Затем производится отвинчивание фиксаторов каркаса подвесного устройства и дальнейшее его снятие. После этих действий сервисные специалисты осуществляют извлечение подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления. Потом производится очищение и механическая обработка шлифованием посадочного места подвесного подшипника на валу. По окончанию этих работ механики запрессуют новый оригинальный подшипник и выполнят завершающие балансировочные процедуры. В случае выработки посадочного места карданного вала под подшипник будет оцениваться размер износа. При невозможности проведения восстановительных работ может потребоваться его замена.

Важно! Не рекомендуется проводить самостоятельные ремонтные работы, попытки их проделывания без специальных навыков и приспособлений обречены на провал.

Источник

Читайте также:  Киа соренто гбо расход
Оцените статью