Замена подшипников заднего моста киа соренто

Замена подшипников редуктора заднего моста на Киа соренто

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Задний редуктор Kia Sorento 53100-3E251 2.5 D4CB Редуктор задний Кия Соренто 53100-3E251

КИА СОРЕНТО РАЗБОР РАЗДАТКИ

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Установка червячного самоблока в задний мост Kia Sorento


ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Замена сальника редуктора своими силами

  • Накладки на двери Ниссан примера р12
  • Стал много жрать бензина Lexus gs300 что делать
  • BMW x3 e83 разгон до 100
  • Ниссан серена 2007 технические характеристики
  • Новый Фиат дукато короткая база
  • Молдинги на окна Шкода йети
  • Toyota Land Cruiser 105 видео тест драйв
  • Лампочка в противотуманку Хендай соната
  • Сравнить toyota yaris и Opel corsa
  • Блок комфорта Шкода Октавия а5 видео
  • Какие диски подходят на Мерседес W202
  • Новый Тойота прадо 2015 тест драйв видео
  • Как проверить масло в АКПП Хонда партнер
  • Адаптация ручника на е71 БМВ
  • Kia ceed дизель не заводится

Источник

Задний редуктор — снятие и установка

1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера редуктора.

2. Снимите задние дисковые тормоза (см. главу «Тормозная система»).

3. Снимите механизм и трос привода стояночного тормоза (см. главу «Тормозная система»).

4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (см. главу «Подвеска»).

6. Нанесите метки на фланцы заднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи заднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.

Примечание: при отсоединении задней части карданного вала его можно закрепить при помощи проволоки.

7. Отверните гайки крепления редуктора и, подбив картер, снимите редуктор в сборе.

Внимание: не наносите ударов по фланцам.

Проверка перед разборкой

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.

1. Используя стрелочный индикатор, измерьте биение ведомой шестерни главной передачи.

2. Используя стрелочный индикатор, измерьте боковой зазор зубьев ведомой шестерни главной передачи.

Если боковой зазор зубьев ведомой шестерни главной передачи не соответствует техническим данным, отрегулируйте предварительный натяг бокового подшипника, или при необходимости произведите ремонт.

3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.

б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.

4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.

б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5-3,0 Нм.

Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.

в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.

  • Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.
  • Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.

Нормальная форма пятна контакта.
1 — пята,
2 — ведущая сторона,
3 — пята,
4 — ведомая сторона.

г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.

д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.

Разборка заднего редуктора.
1 — стопорная пластина,
2 — регулировочная гайка,
3 — крышка бокового подшипника,
4 — боковой подшипник,
5 — ведомая шестерня главной передачи,
6 — шайба,
7 — правая чашка дифференциала,
8 — левая чашка дифференциала,
9 — сателлит,
10 — лолуосевая шестерня,
11 — регулировочная шайба полуосевой шестерни,
12 — крестовина,
13 — картер редуктора,
14 — контргайка,
15 — шайба,
16 — ведущая шестерня главной передачи,
17 — регулировочная шайба ведущей шестерни,
18 — внутренний подшипник ведущей шестерни,
19 — распорная втулка,
20 — наружный подшипник ведущей шестерни,
21 — фланец ведущей шестерни,
22 — сальник,
23 — маслоотражатель.

5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

10. Проверьте шлицевую часть полу-осевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

Разборка

Примечание: перед разборкой проведите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

Проверка зазора в зацеплении шестерён редуктора.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке обратите внимание на следующие моменты.

  • Герметик — Three bond 1215 или эквивалент
  • Момент затяжки — 23 — 27 Нм
  • Момент затяжки — 50 — 60 Нм
  • Смазка— Three bond 1104

Моменты затяжки гаек при установке заднего редуктора.

Источник

Читайте также:  Толкатель клапана киа соренто
Оцените статью