Замена подшипника генератора киа сид 2008

Ремонт генератора Киа Сид

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:

  1. Снимаем генератор с автомобиля. Ремонт генератора Киа Сид
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку. Ремонт генератора Киа Сид
  3. Снимаем крышку заднего подшипника. Ремонт генератора Киа Сид
  4. Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку. Ремонт генератора Киа Сид
  5. Снимаем шкив. Ремонт генератора Киа Сид
  6. Демонтируем шкив ротора.

Ремонт генератора Киа Сид Отверните две гайки крепления крышки щеткодержателя и снимите крышку. Ремонт генератора Киа Сид Выверните три болта крепления щетко­держателя… Ремонт генератора Киа Сид …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

  • Выбиваем ротор. Ремонт генератора Киа Сид
  • Снимаем крыльчатку. Ремонт генератора Киа Сид
  • Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

    Ремонт генератора Киа Сид Извлеките ротор. Ремонт генератора Киа Сид Для замены переднего подшипника ро­тора выверните четыре винта крепления при­жимной пластины…
    Ремонт генератора Киа Сид …и снимите пластину. Ремонт генератора Киа Сид Выпрессуйте подшипник из крышки.

  • Снимаем обмотку. Ремонт генератора Киа Сид
  • Демонтируем отражательную шайбу. Ремонт генератора Киа Сид
  • Выкручиваем контактный болт. Ремонт генератора Киа Сид
  • Откручиваем выпрямитель. Ремонт генератора Киа Сид
  • Демонтируем регулятор напряжения. Ремонт генератора Киа Сид
  • Снимаем крышку щёткодержателя. Ремонт генератора Киа Сид
  • Выбиваем подшипник. Ремонт генератора Киа Сид
  • Проверяем контакты. Ремонт генератора Киа Сид
  • Проверяем обмотку и роторную группу. Ремонт генератора Киа Сид
  • Проводим замеры всех элементов. Ремонт генератора Киа Сид
  • Проводим диагностику диодной цепи. Ремонт генератора Киа Сид
  • Повреждённые элементы заменяются.

    Ремонт генератора Киа Сид Припой насквозь. Аккуратно. Ремонт генератора Киа Сид Если тестер покажет низкое или близ­кое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсо­единенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок под­лежит замене. Ремонт генератора Киа Сид Соберите генератор в порядке, обрат­ном разборке, сориентировав крышки гене­ратора и статор по ранее сделанным меткам.

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Источник

    Тема: Свист с области генератора либо ремня генератора

    АлексейР

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    АлексейР вне форума

    0 0

    Свист с области генератора либо ремня генератора

    Добрый день! Нужен совет. После зимы появился свист из области генератора, точно понять с ремня или с ролика понять не могу, но понятен тот факт что свист появляется только в том случае когда идет большая нагрузка на генератор, т.е. включены все фары, печка, обогрев заднего стекла и зеркал, сидений. Если трогаюсь отключив все оборудование то тишина. И возникает свист только на холодную машину ( я имею ввиду прогрев ее 3-5 минут) Что это может быть? Записался к диллеру фаворит моторс. Естественно когда приеду машина будет прогретая и свиста не будет, попробую приехать на пару часов раньше что бы остудить машину перед показом мастеру. Как считаете на что грешить? Машина 2014 года, пробег 33500 км. Возможно ли что то сделать по гарантии? Просто если это ролик или ремень то хочу в этом убедиться прежде чем покупать какие то запчасти.

    sereno

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    sereno вне форума

    633 24

    АлексейР

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    АлексейР вне форума

    0 0

    ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

    BAR

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    BAR вне форума

    18 39

    Натяжение ремня проверяли? Само состояние ремня? Для начала попробуйте тальком или детской присыпкой слегка пшыкнуть под ремень

    AleksVL

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    AleksVL вне форума

    69 86

    @АлексейР, с вероятностью 90% случай не гарантийный. И с такой же вероятностью официалы разведут вас на деньги.

    Рекомендую поехать в обычный сервис и денег сэкономите и сделают нормально. Если ремень нормальный, то скорее всего достаточно просто подтянуть его.
    Кстати, в Сиде это очень легко сделать самому, посмотрите тот момент где говорится про натяжитель, делов на 5-10 минут максимум.

    ЦитатаСообщение от BAR Посмотреть сообщение

    Или водичкой «попшикать» хорошо. На Рио мне это частично помогло. Уверен, что при таком пробеге у вас проблема с натяжением, начните с него.

    Пользователь сказал cпасибо:

    sereno

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    sereno вне форума

    633 24

    ЦитатаСообщение от АлексейР Посмотреть сообщение

    да по разному, бывает и когда трогаешься, а бывает и когда на месте, но сразу после заводки обороты еще большие

    ЦитатаСообщение от BAR Посмотреть сообщение

    Натяжение ремня проверяли? Само состояние ремня? Для начала попробуйте тальком или детской присыпкой слегка пшыкнуть под ремень

    проверял. был у ОД, они посмотрели, сказали, что так на 100% не определитьь, нужно оставить у них машину, что бы они с утра эндоскопом послушали и точно сказали, что это. но оставлять не мой вариант.

    BAR

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    BAR вне форума

    18 39

    Destr

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    Destr вне форума

    116 170

    Точно такой же свист вчера утром появился. Посвистело секунд 30 и перестало. Сегодня утром при прогреве уже не было, но чуть-чуть посвистело в первые 50 метров пути.

    BAR

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    BAR вне форума

    18 39

    ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

    был у ОД, они посмотрели, сказали, что так на 100% не определитьь, нужно оставить у них машину, что бы они с утра эндоскопом послушали

    Сцуки рукожопые, а лапаратомию машины не предлагали?

    Если нет возможности самому проверить подшипники генератора и состоние ремня — в гаражи, и найти нормального а /слесаря. Но не затгивать, «звоночки» понял уже давно идут. И как обычно что-то выползет в самый неподходщий момент

    tty85

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    tty85 вне форума

    74 35

    ЦитатаСообщение от АлексейР Посмотреть сообщение

    Добрый день! Нужен совет. После зимы появился свист из области генератора, точно понять с ремня или с ролика понять не могу, но понятен тот факт что свист появляется только в том случае когда идет большая нагрузка на генератор, т.е. включены все фары, печка, обогрев заднего стекла и зеркал, сидений. Если трогаюсь отключив все оборудование то тишина. И возникает свист только на холодную машину ( я имею ввиду прогрев ее 3-5 минут) Что это может быть? Записался к диллеру фаворит моторс. Естественно когда приеду машина будет прогретая и свиста не будет, попробую приехать на пару часов раньше что бы остудить машину перед показом мастеру. Как считаете на что грешить? Машина 2014 года, пробег 33500 км. Возможно ли что то сделать по гарантии? Просто если это ролик или ремень то хочу в этом убедиться прежде чем покупать какие то запчасти.

    Скорее всего ролик ремня натяжителя. Если он даже не свистит на горячую можно посмотреть его выработку сняв и проверив люфт. Мне его по гарантии поменяли, теперь никаких свистов. Ремень в принципе можно не трогать, на таком пробеге он еще в отличном состоянии.

    P.S.: диагностировать проблему с роликом кстати не особо хотели, сказали если с ним все ок с меня деньги за диагностику, вот такой вот сервис =)

    Источник

    Читайте также:  Кроссоверы киа всех годов
  • Оцените статью