Ремонт генератора Киа Сид
Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.
Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:
- Снимаем генератор с автомобиля.
- Демонтируем пластиковую защитную крышку.
- Снимаем крышку заднего подшипника.
- Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
- Снимаем шкив.
- Демонтируем шкив ротора.
Отверните две гайки крепления крышки щеткодержателя и снимите крышку. Выверните три болта крепления щеткодержателя… …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.
Извлеките ротор. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
…и снимите пластину. Выпрессуйте подшипник из крышки.
Припой насквозь. Аккуратно. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжение по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.
Тема: Свист с области генератора либо ремня генератора
АлексейР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Свист с области генератора либо ремня генератора
Добрый день! Нужен совет. После зимы появился свист из области генератора, точно понять с ремня или с ролика понять не могу, но понятен тот факт что свист появляется только в том случае когда идет большая нагрузка на генератор, т.е. включены все фары, печка, обогрев заднего стекла и зеркал, сидений. Если трогаюсь отключив все оборудование то тишина. И возникает свист только на холодную машину ( я имею ввиду прогрев ее 3-5 минут) Что это может быть? Записался к диллеру фаворит моторс. Естественно когда приеду машина будет прогретая и свиста не будет, попробую приехать на пару часов раньше что бы остудить машину перед показом мастеру. Как считаете на что грешить? Машина 2014 года, пробег 33500 км. Возможно ли что то сделать по гарантии? Просто если это ролик или ремень то хочу в этом убедиться прежде чем покупать какие то запчасти.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
АлексейР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от sereno
BAR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
18 39
Натяжение ремня проверяли? Само состояние ремня? Для начала попробуйте тальком или детской присыпкой слегка пшыкнуть под ремень
AleksVL
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
69 86
@АлексейР, с вероятностью 90% случай не гарантийный. И с такой же вероятностью официалы разведут вас на деньги.
Рекомендую поехать в обычный сервис и денег сэкономите и сделают нормально. Если ремень нормальный, то скорее всего достаточно просто подтянуть его.
Кстати, в Сиде это очень легко сделать самому, посмотрите тот момент где говорится про натяжитель, делов на 5-10 минут максимум.
Сообщение от BAR
Или водичкой «попшикать» хорошо. На Рио мне это частично помогло. Уверен, что при таком пробеге у вас проблема с натяжением, начните с него.
Пользователь сказал cпасибо:
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от АлексейР
да по разному, бывает и когда трогаешься, а бывает и когда на месте, но сразу после заводки обороты еще большие
Сообщение от BAR
Натяжение ремня проверяли? Само состояние ремня? Для начала попробуйте тальком или детской присыпкой слегка пшыкнуть под ремень
проверял. был у ОД, они посмотрели, сказали, что так на 100% не определитьь, нужно оставить у них машину, что бы они с утра эндоскопом послушали и точно сказали, что это. но оставлять не мой вариант.
BAR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
18 39
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Точно такой же свист вчера утром появился. Посвистело секунд 30 и перестало. Сегодня утром при прогреве уже не было, но чуть-чуть посвистело в первые 50 метров пути.
BAR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
18 39
Сообщение от sereno
был у ОД, они посмотрели, сказали, что так на 100% не определитьь, нужно оставить у них машину, что бы они с утра эндоскопом послушали
Сцуки рукожопые, а лапаратомию машины не предлагали?
Если нет возможности самому проверить подшипники генератора и состоние ремня — в гаражи, и найти нормального а /слесаря. Но не затгивать, «звоночки» понял уже давно идут. И как обычно что-то выползет в самый неподходщий момент
tty85
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
74 35
Сообщение от АлексейР
Добрый день! Нужен совет. После зимы появился свист из области генератора, точно понять с ремня или с ролика понять не могу, но понятен тот факт что свист появляется только в том случае когда идет большая нагрузка на генератор, т.е. включены все фары, печка, обогрев заднего стекла и зеркал, сидений. Если трогаюсь отключив все оборудование то тишина. И возникает свист только на холодную машину ( я имею ввиду прогрев ее 3-5 минут) Что это может быть? Записался к диллеру фаворит моторс. Естественно когда приеду машина будет прогретая и свиста не будет, попробую приехать на пару часов раньше что бы остудить машину перед показом мастеру. Как считаете на что грешить? Машина 2014 года, пробег 33500 км. Возможно ли что то сделать по гарантии? Просто если это ролик или ремень то хочу в этом убедиться прежде чем покупать какие то запчасти.
Скорее всего ролик ремня натяжителя. Если он даже не свистит на горячую можно посмотреть его выработку сняв и проверив люфт. Мне его по гарантии поменяли, теперь никаких свистов. Ремень в принципе можно не трогать, на таком пробеге он еще в отличном состоянии.
P.S.: диагностировать проблему с роликом кстати не особо хотели, сказали если с ним все ок с меня деньги за диагностику, вот такой вот сервис =)