Замена подшипника дифференциала акпп киа рио

3.2.9. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) Kia Rio

Снимите уплотнительное кольцо вала колеса с помощью специальных инструментов KM-454-2 и KM-454-4 (рис. 3.76).

Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника с специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 (рис. 3.76).

При ремонте шестерня спидометра (ведущая) должна быть разрушена. При сборке не устанавливается повторно.

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) Kia Rio

Рис. 3.77 . Снятие внутренних колец роликовых подшипников: 1 – внутренние кольца конических роликовых подшипников; 2, 3, 4 – специальные инструменты; 5 – шестерня спидометра (ведущая)

Снимите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощьюспециальных инструментов KM-161-B, KM-161-3 и КМ-161-4 (рис. 3.77).

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) Kia Rio

Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы в направляющую ведущих шестерен в корпус

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) Kia Rio

Рис. 3.79 . Сборка корпуса дифференциала: 1 – кольцо; 2, 3 – специальный инструмент; 4, 5 – стопорные кольца; 6 – коническая ось

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) Kia Rio

Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80 ) в верхней части зуба.

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) Kia Rio

Рис. 3.81 . Установка внутренних колец: 1 – специальный инструмент; 2 – внутренние кольца; 3 – корпус дифференциала

Установите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощью специального инструмента КМ 453 в корпус дифференциала (рис. 3.81).

Установите наружные кольца конического роликового подшипника с помощью специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 в коробку передач и обойму подшипника.

Установите уплотнительные кольца вала колеса с помощью специального инструмента КМ 446 в обойму подшипника и картер коробки передач.

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) Kia Rio

Рис. 3.82 . Установка наружных колец роликового подшипника: 1, 3 – специальный инструмент; 2 – роликовый подшипник; 4 – дифференциал

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Ремонт автоматической коробки передач

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач.

При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Для разделения частей картера используйте только пластиковые молотки.

Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости.

Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать их.

Снимите блок клапанов управления и полностью очистите его, если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в автоматической коробке передач.

1. Перед разборкой очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем.

2. Очистите снятые детали растворителем и высушите сжатым воздухом. Очистите все каналы и отверстия сжатым воздухом и проверьте, что в них нет никаких преград. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При очистке деталей сжатым воздухом одевайте очки.

Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.

1. Снимите преобразователь крутящего момента из картера преобразователя.

2. Вручную снимите вал масляного насоса.

3. Снимите трубу указателя уровня и заливки масла.

4. Снимите датчик частоты вращения входного вала/ турбинного.

5. Снимите переключатель диапазона коробки передач.

6. Снимите кронштейн троса селектора.

8. Снимите датчик положения коленчатого вала.

9. Снимите датчик скорости и шестерню привода спидометра.

10. Снимите входную трубу.

11. Снимите выходную трубу.

12. Соберите специальное приспособление OK130 990 007 с держателем OK130 175 011A. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Перед переворачиванием коробки передач снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

13. Выверните девятнадцать болтов и снимите масляный поддон.

Исследуйте все посторонние включения и частицы, найденные в поддоне и на магните, чтобы определить состояние деталей коробки передач. Наличие частиц износа сцепления свидетельствует об износе пластины привода или тормозных лент. Стальные частицы на магните свидетельствуют об износе подшипников, шестерен или пластины привода. Наличие алюминиевых частиц свидетельствует об износе втулок или картера коробки передач.
При наличии большого количества посторонних включений и частиц, замените преобразователь крутящего момента и тщательно проверьте состояние деталей коробки передач..

14. Снимите зажим (один болт).

15. Отсоедините электромагнитные клапаны.

16. Выверните три болта и снимите сетчатый фильтр.

17. Выверните болты A, B и C и снимите кронштейны, показанные на рисунке.

Длина болтов (измеренная от основания головки):

А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм

18. Снимите корпус блока клапанов управления..

19. Снимите вал и пластину:
– ослабьте гайки и вытяните вал;
– выверните гайки, снимите шайбу и пластину.

20. Выверните болт и снимите держатель рычага парковки.

21. Выверните два болта держателя рычага парковки.

22. Снимите стопорный рычаг и возвратную пружину.

23. Снимите суппорт модулятора.

24. Выверните десять болтов и снимите масляный насос.

25. Снимите сцепление переднего/ заднего хода:

– снимите стопорное кольцо вала турбинного колеса;
– поднимите в сборе сцепление переднего/ заднего хода и удалите его из коробки передач.

26. Снимите малую солнечную шестерню и сцепление №1.

Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.

27. Снимите тормозные ленты 2–4.

28. Снимите штифт, при этом поддерживайте анкерную стойку.

29. Снимите анкерную стойку.

30. Снимите сервопривод:

– сожмите поршень сервопривода и снимите стопорное кольцо;
– снимите держатель сервопривода, поршень и пружину.

31. Снимите одностороннее сцепление №2 и планетарную сборку:

– снимите стопорное кольцо;
– снимите одностороннее сцепление №2 вместе с планетарной сборкой;
– снимите фрикционную пластину.

32. Снимите внутреннюю шестерню:

– снимите стопорное кольцо;
– снимите внутреннюю шестерню из корпуса выхода.

33. Снимите блок сцепления 3–4:

– снимите уплотнительное кольцо из вала турбины сбоку преобразователя;
– выведите вал турбины, чтобы удалить блок сцепления 3–4;
– снимите блок сцепления 3–4 из вала турбины.

34. Выверните болты (со стороны преобразователя – восемь болтов и со стороны картера коробки передач – семь болтов) и снимите картер коробки передач, ударяя по нему пластмассовым молотком.

35. Снимите корпус выхода из выходной шестерни.

36. Снимите дифференциал.

37. Снимите корпус подшипников:

– молотком и круглой выколоткой выбейте цилиндрический штифт;
– выверните одиннадцать болтов крепления корпуса подшипников;
– снимите корпус подшипников, ударяя по нему пластмассовым молотком.

38. Снимите блок промежуточной шестерни и узел выходной шестерни, выбивая их со стороны преобразователя крутящего момента.

39. Снимите крышку подшипников:

– выверните болты крепления крышки подшипников;
– специальным приспособлением OK130 175 011A снимите корпус преобразователя;
– выдавите крышку подшипников из корпуса преобразователя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Сборка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.

Перед сборкой смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения и подвижные детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.

Внешний диаметр подшипников и поверхностей качения

Источник

Читайте также:  Снятие пола kia rio
Оцените статью