Замена подрулевого шлейфа киа сид 2017

О руле Kia Ceed JD: замена шлейфа и крутая оплетка

руль Kia Ceed JD

Ceed JD 2

Один из элементов системы управления автомобиля, с которым водитель взаимодействует непосредственно, — руль. Остальные узлы только отвечают на его действия соответствующими реакциями. Современные машины оборудованы мультифункциональным рулевым колесом, который позволяет с помощью кнопок управлять целым рядом автомобильных систем, включая бортовой компьютер, аудиосистему, круиз-контроль и т.д. Когда кнопки заедают или перестают работать, приходится разбирать конструкцию и устранять неполадки.

В данном материале вы найдете информацию, как снять руль и заменить подрулевой шлейф Киа Сид, а также что нужно для самостоятельной перетяжки рулевого колеса.

руль Kia Ceed JD

Как снять руль Kia Ceed

Снятие руля Kia Ceed JD проводится с помощью 21-миллиметровой торцовой головки. Чтобы сделать ориентировочные метки, используйте маркер.

Перед проведением демонтажа снимаем минусовую клемму с АКБ и фиксируем рулевое колесо прямо, после чего можно приступать к разбору модуля подушки безопасности Киа Сид.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Демонтируем подушку

подушка Kia Ceed jd

Чтобы избавиться от подушки безопасности Киа Сид 2016, воспользуйтесь торцовым ключом TORX T30. Обратите внимание, что электропитание должно быть отключено. Игнорирование этого нюанса может привести к раскрытию защитного элемента.

После отключения питания подождите 10-15 минут, чтобы конденсатор активатора полностью разрядился.

Последовательность действий при демонтаже:

  1. Подушка безопасности соединена со ступицей руля Kia Ceed тремя фиксаторами, которые нужно отжать с обратной стороны колеса, используя тонкий стержень. Отжимая крепления, поворачивайте стержень от ступицы к ободу. Демонтируем подушку
  2. Приподняв подушку, сместите ее от ступицы.
  3. Поддевая держатель колодки, разъедините провода, выводы подушки Kia Ceed.
  4. Извлеките провода, подключенные к звуковому сигналу.
  5. Извлеките подушку, положите на ровное горизонтальное покрытие, направив облицовку модуля вверх. Разбирать защитную конструкцию не рекомендуется, поскольку она может потерять свои защитные свойства. Демонтируем подушку
  6. При установке соблюдайте обратную последовательность действий. Устанавливая модуль на посадочное место в руле, находитесь вне зоны срабатывания подушки.
  7. Во избежание получения травм, первый раз после сборки проворачивайте ключ, находясь за пределами салона, протягивая руку под нижним кожухом рулевой колонки Kia Ceed 2015.

Обзор двигателей, устанавливавшихся на CEED 2 в этом материале.

Снимаем рулевое колесо

Снимаем рулевое колесо

  1. На несколько оборотов отворачиваем гайку, которая соединяет руль Kia Ceed JD с рулевым валом. При этом держите колесо так, чтобы оно не проворачивалось. Обратите внимание: гайку полностью снимать опасно, так как при резком разъединении элементов можно травмироваться.
  2. Нанося резкие удары руками, освободите шлицы вала от руля Kia Ceed.
  3. Теперь можно вывернуть гайку полностью.
  4. Извлеките провода, подсоединенные к рулевому колесу.
  5. Отметьте положение руля на ступице и валу, после чего элемент можно демонтировать.

Обзор Киа Сид 2 поколения в кузове универсал в этом материале.

Подрулевой шлейф

Для того чтобы получить доступ к подрулевому шлейфу Киа Сид, нужно демонтировать кожух рулевой колонки. Для проведения работ используйте торцовую головку размерностью 21 мм и крестовую отвертку.

Подрулевой шлейф

Подрулевой шлейф

  1. Избавляемся от одного нижнего и двух верхних винтов, которые фиксируют кожух Ки Сид.
  2. Снимаем кожух, который состоит из верхней, нижней частей.
  3. Чтобы обездвижить контактное кольцо, используем скотч или изоленту.
  4. Отсоединяем провода выключателей от шлейфа.
  5. Сдвигаем держатель колодки проводов, соединяющихся с кольцом, разъединяем колодку.
  6. Подрулевой шлейф фиксируется тремя креплениями, которые расположены справа, вверху, внизу. Перед тем как снять контактное кольцо, отжимаем эти держатели.
  7. Извлекаем шлейф, установленный на соединителе подрулевых переключателей.

Подходящий элемент можно найти по коду. 93490-3R311 – артикул контактного кольца подушки безопасности водителя Kia Ceed 2014.

Контактное кольцо подушки безопасности арт. 93490-3R311

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Самостоятельная перетяжка руля

Самостоятельная перетяжка руля

Базовые модели Kia Ceed 2 поколения комплектовались простым рулем, обтянутым резиновым материалом. При желании, чтобы улучшить внешний вид салона и сделать вождение более комфортным, можно перетянуть рулевое колесо своими руками. В отличие от рулей, для обтяжки которых использована кожа, резиновые элементы управления нужно перетягивать с большой натяжкой. Проводить работу по перетяжке руля Киа Сид JD можно, не снимая элемент с посадочного места. Если перспектива провести несколько часов времени в машине в одной позе вас не радует, можно демонтировать рулевое колесо, и сделать все в комфортной домашней обстановке.

Набор для перетяжки

Наборы для перетяжки чаще всего комплектуются выкроенной оплеткой, набором ниток, иглой, наперстком, монтажной лопаткой, двухсторонней клейкой лентой и инструкцией.

Кроме стандартного набора рекомендуется доукомплектовать набор:

  • средством для обезжиривания поверхностей;
  • обувным или резиновым клеем;
  • шприцем;
  • изолирующей лентой;
  • 5-7-сантиметровыми обрезками трубы PPR диаметром 25 мм.

Набор для перетяжки

  1. Наносим на руль универсальную обезжиривающую жидкость.
  2. Наклеиваем полоски двустороннего скотча на рулевое колесо Kia Ceed 2013 и отгибаем кончики защитного слоя так, чтобы потом было удобно его снимать. Самостоятельная перетяжка руля
  3. Замачиваем кожаную оплетку на 3 минуты в теплой воде. Это делается для того, чтобы материал дал усадку.
  4. Отжимаем материал от воды.
  5. Симметрично натягиваем оплетку на руль Киа Сид.
  6. Сшиваем, фиксируя нитку с внутренней стороны оплетки. Самостоятельная перетяжка руля
  7. Устанавливаем кнопочный модуль, заправляя края обшивочного материала под панель с помощью монтажной лопатки.
  8. Дополнительно проклеиваем нижние участки, вставляя иглу шприца, наполненного обувным или резиновым клеем, в перфорационные отверстия. Также можно сначала проклеить этот участок, а затем делать строчку. Самостоятельная перетяжка руля
  9. Чтобы на обратной стороне рулевого колеса Киа Сид 2 (там, где расположены верхние и нижняя спицы) материал не собирался гармошкой, используем отрезки трубы. Промазываем указанные участки оплетки клеем. Затем нужно по диагонали перемотать руль в этих местах, сильно натягивая изоленту. Примотайте отрезки труб и дайте просохнуть в течение 12 часов. Самостоятельная перетяжка руля

Заключение

При демонтаже руля Киа Сид JD обязательно нужно обесточивать систему. Помните: после того как клеммы сняты с аккумулятора, должно пройти не меньше 10 минут, чтобы конденсатор активатора подушки разрядился.

Работая с подушкой безопасности, соблюдайте меры предосторожности – снимая и устанавливая этот защитный элемент, необходимо находиться вне зоны раскрытия.

Источник

Ремонт шлейфа подрулевой улитки — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2

глушилка камер гаи

Выжидаем минут … почему? Потому, что даже при отсутствующем акуме в ремонт шлейфа киа остается заряд, необходимый и возможный для выстрела в лоб…так говорят и пишут…правда, или нет, не знаю.

По бокам рулевой колонки есть два винта звездочки на Т40 …Откручиваем их и подушка вынимается легким движением руки.

Очень осторожно, там провода…на подушку и ремонт шлейфа киа. Далее — нужно их отстегнуть…вот они на фото помечены — Что мы теперь видим? Баранку Теперь нужно открутить центральную гайку, для этого необходима головка на 21, ну на крайняк 22 немного балтается, но держится.

Главное не ремонт шлейфа киа гайку полностью. Теперь сдергиваем руль с вала…не жалейте сил…постукивание и потряхивание, это самое малое, что можно сделать…и вот мы сдергиваем руль с вала, но он упирается в неоткрученную гайку и тем самым сохраняет вам нос и зубы.

Ремонт шлейфа киа мы снимаем кожух рулевой колонки, для этого заглядываем под рулевую колонку и видим три дырки…там шурупы, под крестовую отвертку.

ремонт подрулевого шлейфа киа соренто

Кожух состоит из двух половинок, помимо шурупов он скреплен внутри защелками. Расцепляем верх и низ.

ремонт шлейфа киа

Нижняя часть вытаскивается после ремонт шлейфа киа замка регулировки колонки, а верхняя после опускания вала. Далее необходимо отсоединить три штекера и верхний фиксатор «улитки» и снять.

Ремонт шлейфа руля Киа сид

Итак, что мы имеем…разобранный шлейф с невыявленным обрывом, горящие лампы подушки, отсутствие ремонт шлейфа киа и желание в этом разобраться. Номер детали — G Тот который отвечает за «би-би», аирбаг и управление магнитолой.

Конечно можно было бы заказать оригинал, вот его код: Но 14тыс за коробочку со шлейфом 40см это не по нашему как то Для лечения нам понадобятся помимо ключей для демонтажа: Паяльник Канцелярский нож лезвие Желательно тестер для финального прозвона. Вскрываем и снимаем руль Этих фото нет, наверное завтра дополню когда буду ставить обратноотсоединиям фишки и достаем ремонт шлейфа киа такой бублик По периметру обманчиво блестят защелки — отщелкни и раскроется Сначала ремонт шлейфа киа в центр бублика.

Там стоит такой неприметный подшипник на защелках внутри. Отстегиваем их плоской отверткой, при этом удобно выдавливать его пальцами давя на два выступа.

Там нам открывается вид до внутреннего места крепления шлейфа. А сам «подшипник» можно установить только в одном положении, для этого на нем сделаны две прорези. А вот и сам виновник торжества.

И бубен Увы расположение ремонт шлейфа киа по штату между роликами наблюдать после обрыва не приходится, потому смотрим внимательно на ролики. Желтый ремонт шлейфа киа явно не просто так выделяется, думаю, что он служит меткой при выставлении центра через окошко видно на первом фото слевано после сегодняшнего все этим метки мало чего стоят.

Потому смотрим в правую верхнюю часть и видим очевидное место для выпуска шлейфа.

Так и запоминаем. Теперь переходим к месту обрыва. У меня это была часть возле разъемов. Как видно, кусочек шлейфа остался зажат под контактами.

Источник

Тема: Шлейф руля — подойдут ли альтернативы?

Grrrr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Grrrr вне форума

0 0

Шлейф руля — подойдут ли альтернативы?

однако не видно чем он отличается по разъемам и внешнему виду, например, от этого

Вернее видно что в этом есть лишний упор который можно оторвать и довести состояние до нормального

ВОзможно это один и тот же? Разница в цене в 3 раза с оригиналом

yag68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

yag68 вне форума

2 1

litmak

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

litmak вне форума

16 7

Опа, а я года 2 назад весь Али переискал, не было 93490-3R311.. были чуть другие без разъёма на подогрев руля.. Ну и купил я значит в Новосибирске китайский за 1.5 тыс, через год перестал круиз включаться , а чуть позже и подушка загорелась, купил оригинал за 3.5 тыс, А родной сам порвал изначально когда снимал руль на перешивку

pgv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pgv вне форума

184 120

ЦитатаСообщение от yag68 Посмотреть сообщение

yag68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

yag68 вне форума

2 1

Руль без круиза, только телефон и музыка и подогрев. Пока после замены еще месяц не прошел. Все работает

Пользователь сказал cпасибо:

pgv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pgv вне форума

184 120

ЦитатаСообщение от yag68 Посмотреть сообщение

Руль без круиза, только телефон и музыка и подогрев. Пока после замены еще месяц не прошел. Все работает

У меня руль с круизом, подогревом согласно каталога тоже идет HYUNDAI/KIA 93490-3R311.
Насколько я понял, на JD шлейфы двух типов для руля с подогревом и без

yag68

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

yag68 вне форума

2 1

Да. Есть с подогревом и без (там другой парт-номер). На мою комплектацию (подогрев, телефон, без круиза) можно купить кнопки и проводку в руль от комплектации с круизом и все это появится. Так что этот шлейф тебе подойдет.

Пользователь сказал cпасибо:

RipKit

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RipKit вне форума

0 4

Сориентируйте пожалуйста по партнамберу для рестайлинга, что бы все контакты были (круиз, подогрев)
Получается нужно брать 93490A6315?
Купил 93490-3R311, не подходит по контактам к улитке.

у моей улитки вот такая группа контактов:

Manager rr11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Manager rr11 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от RipKit Посмотреть сообщение

Сориентируйте пожалуйста по партнамберу для рестайлинга, что бы все контакты были (круиз, подогрев)
Получается нужно брать 93490A6315?
Купил 93490-3R311, не подходит по контактам к улитке.

у моей улитки вот такая группа контактов:

Доброго времени суток. Подскажи как решил проблему? Какой шлейф брал? У меня тоже руль со круизом, подогревом, мультимедиа, ответ звонка.

Источник

Читайте также:  Киа селтос установка сигнализации
Оцените статью