Замена подрулевого шлейфа киа маджентис

Снятие руля KIA Magentis. Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2

У моего приятеля на КИА маджентисе и без руля полно чего полетело Ж)) Hennessey по форме кузова и внешнему дизайну похож на большой Lotus Elise.

Бараны из россии на вроде автотаза такое не соберут даж в 25 веке. Ума не хватит. Хрен с ним с умом. РУКИ не из того места. Сколько бабла в росавтопром не вваливай.

наберется 100к подписчиков и гайцы придут тебя и оператора за яйки дёргать за пересечение сплошной и езду по встречке под нак

Минус Абхазского учёта. В том что ты не владелец авто, а просто водитель. И это настораживает :) О руле и так много информации в интернете.

Друг!, Смотрю тебя в первый раз, весь день и мне в принципе нравятся Ваши обзоры и тесты! Много открыл для меня интересных машин! Не однозначных! Молодец! Эмоциональный и весёлый! Продолжай. Про руль можно говорить бесконечно :)

Снимал рулевую рейку, руль не зафиксировал, шлейф может оторваться если руль не будет выставлен в исходное положение?

Миша, сними тест-драйв на Mitsubishi Pajero Sport 1 на мехе пожалуйста! У моего приятеля и без руля на маджентисе полно чего поломалось Ж))

Мне приятель сказал на киа и без руля куча чего полетело… Парни, почему на бигхорне резина лысая? На хорошей мудовой резине он гребёт мама не горюй. У меня тоже мамонт 3.1, знаю о чём говорю.

Читайте также:  Диски для киа церато 2006

И последний вопрос. Про жесткую подвеску и прыгучесть на кочках. Авторевью обосревал МПС в сравнении с ТЛКП 150, отдельным кадром показали как МПС распрыгивается на неровной грунтовке с отрывом передних колес от поверхности. Если я правильно понял (что не факт), именно про такую прыгучесть сказано и в этом видео. При этом подавляющее большинство обзорщиков МПС и ТФ отмечают высокую жесткость и энергоемкость обоих ‘Рамник-пил-кури л-болел’, некоторые показали, что МПС и ТФ не пробивают подвеску до отбойников в прыжке. Как вам подвеска на кочках на 3,0 МПС в сравнении с этим ТФ? Может, такая настройка обоими производителями целенаправленно сделана с учетом целевого назначения машин? Можно ли отдельно и максимально подробно раскрыть эту тему в будущем обзоре 2,4 МПС?

Источник

Снятие руля KIA Magentis. Замена подрулевого шлейфа KIA Ceed ED 2010

Т.к. столкнулся с данной проблемой на Мегане 2 около месяца назад и менял трипод, то дополню. Симптомы при езде были такие: если машина на скорости (включена коробка передач) то колеса начинает колбасить уже на скорости 40 км но стоит включить нитралку и ехать накатом, то вибрация пропадает.

отличный обзор! почему я его раньше не посмотрел? у меня такая же машина, живу в Якутске. если интересно, смотри на мой канал, как-нибудь чиркану про зимнюю эксплуатацию :)

Брат постоянно смотрю твои видео, но есть одна просьба. Музыку вначале каждого видео делай потише. А то капец орет на весь дом)

В Давидыче борется пацан и солидный мужик. Вот его и ломает. Пацан хочет жахать, а мужчина хочет пневму и массаж.

Выбирайте ‘ИЖ-Калашникова’ и круче всяких Tesla и одно название будет мир пугать. перепл юнете на сто лет в перёд всех.

Меня поражают такие люди, думают, если купили новый авто, то в нём ничего менять не нужно! ЛЮДИ антифриз нужно менять чаще, это тоже СМАЗКА! хотя бы раз в 2 года или 30 тыс. Км. И всё будет гуд! А если ездить на остатках антифриза, тоже самое что на воде! Вот и результат! Законы физики ещё никто не отменял!

ребята, компрессоры не вышли из производства. например марка Додж до сих пор поставит компрессоры (Додж Челленджер SRT Demon 6.2 Л, 850 лс)

доброе время суток,подскажите пожалуйста как именно выжимной защелкивается в корзине каким способом? коробкой попадаем а сам выжимной не защелкивается. заранее спасибо.

Источник

Замена подрулевого шлейфа (не работают кнопки на руле, сигнал, горит индикатор подушки безопасности)

Кия Соренто 2010 г.в. В один прекрасный день наступила такая ситуация: кнопки управления мультимедиа на руле и сигнал стали замыкать. То работают то не работают. Через пара недель загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Порыскав по интернету нашел что возможно причина кроется в часовой пружине (подрулевом шлейфе). Если с нерабочими кнопками можно было смириться, то с системой безопасности лучше не рисковать подсказывала мне интуиция. В интернете нормального описания как это делается на конкретно этом авто я не нашел, поэтому решил поменять шлейф сам и сделать фотоотчет. Да и что там говорить — руки чесались.

Mad_Max

Новичок

Встав утром пораньше, пошел разбирать свое авто.
А делается это так:
1. Надо выкрутить ровно руль. Выставить ровно колеса.
2. Отсоединяем аккумулятор. Я снял обе клеммы.
3. Откручиваем подушку безопасности водителя.
Для этого нам нужна отвертка звездочка. Откручиваем с обеих сторон. Если подушка не поддается, крутим с одной стороны отверткой и тянем слегка за подушку, потом с другой стороны.
P9041693.JPGP9041695.JPG

4. Отсоединяем контакты подушки безопасности
P9041696.JPGP9041697.JPG

Mad_Max

Новичок

5. Далее мы откручиваем рулевое колесо. Обязательно надо маркером сделать метки чтобы точно также установить его.
P9041751.JPGP9041750.JPGP9041749.JPGP9041748.JPG

6. После откручивания аккуратно снимаем рулевое колесо. Откручиваем 3 шурупа держащих кожух.
P9041743 — копия.JPGP9041745.JPGP9041700.JPG

Mad_Max

Новичок

8. Вот мы и добрались к под рулевому шлейфу. Снимаем его. Он держится на 3-х защелках.
P9041705.JPGP9041706.JPGP9041707.JPG

Mad_Max

Новичок

P9041702.JPGP9041711.JPGP9041712.JPG

10. Разъединяем датчик угла поворота рулевого колеса и под рулевого шлейфа
P9041715.JPGP9041716.JPGP9041717.JPG

Mad_Max

Новичок

Теперь важная информация: Не сбейте настройки датчика угла поворота рулевого колеса, он отвечает за работу ESP и помощь при спуске- подъеме. Желательно его чем нибудь зафиксировать, например скотчем. Пытаться пайкой отремонтировать шлеф можно, но все равно скорее всего его придется менять! А вот рабочий датчик если его сбить, потребует адаптацию диллерским сканером (автодиагностикой), а это дополнительные расходы. Я конечно же не зная этого крутил его и туда и сюда. Когда все собрал в итоге загорелись лампочки на панели ESP и спуск с горы.
P9041713.JPGP9041718.JPGP9041757.JPGP9041758.JPGP9041759.JPG

Датчик этот магнитный, не разбирайте его. Я его разобрал для вашего любопытства. Меток там никаких нет, на ноль не выставишь. Только диагностическим оборудованием прописывают новые параметры.
P9041719.JPGP9041723.JPGP9041724.JPGP9041725.JPGP9041726.JPG

Mad_Max

Новичок

В разобранном состоянии под рулевой шлейф выглядит так:
P9061761.JPGP9061763.JPGP9061766.JPG

Со временем от постоянных перегибов в проводниках шлейфа образуются микротрещины невидные при просвечивании. У меня шлейф был на вид не поврежденный. При прозвоне мультиметром коротил. Где именно перебит шлеф я определил опытным путем. Пытался отремонтировать участок поврежденного шлейфа, но проработал он около месяца. Полностью новый кусок такого шлейфа на замену я не нашел у себя в городе. Решил заказать в Китае. Можно заказать шлейф метражем а потом спаять. Можно целиком заказать китайскую копию детали, что я и сделал. Так как цена на оригинал в городе стоила порядка 160$. Китайская копия 30$.

Собирается все в обратном порядке. Ошибку подушки стирал автодиагностикой (Launch).

Mad_Max

Новичок

P9041691.JPGP9041720.JPGP9041721.JPGP9041722.JPG

Гари

Член КИА клуба

Mad_Max

Новичок

Просто поставить метку на датчике не имеет смысла, так как он вращается в любую из сторон любое количество раз. Можно провернуть его несколько раз и встать на те же метки, но он уже будет сбит. Смысл чтобы датчик вообще никто не крутил туда сюда. Поэтому лучше зафиксировать до установки на новый шлейф.

Источник

Шлейф Руля KIA MAGENTIS и OPTIMA 93490-2G400 / 3R311

Отзывов: 2

Рейтинг: 5 /5
Основано на 2 отзывах | Написать отзыв

Шлейф Руля KIA MAGENTIS и OPTIMA 93490-2G400 / 3R311

Шлейф Руля (93490-2G400 или 93490-3R311) для KIA MAGENTIS и OPTIMA. 93490-3R311 + Датчик угла наклона рулевого колеса с артикулом 93490-2T210 Для получение более подробной информации о применимости данного шлейфа руля именно к вашему автомобилю, вы можете узнать у нашего оператора, связавшись с ним по телефону. На все наши товары, в том числе и на подрулевое кольцо подушки безопасности аирбэга мы даем гарантию на работоспособность, в течение 6 месяцев, без каких либо условий. Если-же деталь не помогла устранить проблему неисправности, как это часто бывает, вы можете ее нам вернуть в течение двух недель с даты покупки, при сохранении заводской упаковки и чека. У нас всегда в наличии по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. По умолчанию мы используем сервис — наложенный платеж авиа-почты, что позволяет в кратчайшие сроки обеспечить доставку товара.

Отзывов: 2

Артур |
2017-06-21

Отзывов: 2

Ревкат |
2016-05-19

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Оцените статью