Замена подрамника киа рио 2 своими руками

6. Подрамник. Замена

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Н·м (18.0 ~ 20,0 кгс·м, 130,27 ~ 144,7 фунто-фута)

(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Снятие подрамника

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, для снятия рулевой рейки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления, снимаем передние колеса. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена задней опоры двигателя). Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. Снятие рычага передней подвески). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана рулевой рейки…

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 17» отворачиваем с каждой стороны по два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
Головкой на «10» отворачиваем…

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

…болт крепления к подрамнику (спереди) держателя напорного шланга гидроусилителя руля…

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

…и болт крепления держателя сливного шланга (сзади подрамника).

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

Снимаем переднюю подушку системы выпуска отработавших газов.

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 19» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.
Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с другой стороны автомобиля.

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

Через отверстие в левом рычаге автомобиля высокой головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника к кузову.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

Опускаем упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности.
Болты и гайки крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Источник

Замена подрамника

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

7. Снимите резиновый элемент подвески (А).

8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Н·м (18.0 ~ 20,0 кгс·м, 130,27 ~ 144,7 фунто-фута)

10. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

11. Выпустите воздух из системы гидроусилителя Киа Рио

(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме «Подрамник. Замена» для Kia rio

KIA RIO.Часть1 устранение перекоса передних лонжеронов.Кузовной ремонт
Замена втулок стабилизатора Hyundai Solaris и Kia Rio
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Источник

ПОДРАМНИК КИА РИО 2

Подрамник — это важная и необходимая деталь в автомобилях бренда KIA, в том числе и в модели Rio 2. Он выполняет функцию защиты кузова автомобиля от механических повреждений, которые могут возникнуть при езде по бездорожью или на дороге с плохим покрытием.

Подрамники для KIA Rio 2 производятся из качественных материалов, что обеспечивает надежность и долговечность детали. Кроме того, они имеют специальное покрытие, которое защищает от коррозии и сохраняет привлекательный внешний вид.

Замена подрамника KIA Rio 2 может потребоваться в случае серьезных повреждений, которые не могут быть отремонтированы. При этом важно обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы гарантировать правильную и безопасную установку новой детали.

При выборе подрамника для KIA Rio 2 стоит обратить внимание на оригинальные запчасти, произведенные компанией KIA. Они гарантируют полную совместимость с автомобилем и соответствие всем необходимым требованиям.

Итак, подрамник является важной деталью для автомобилей KIA Rio 2, которая обеспечивает защиту кузова от повреждений. При необходимости замены рекомендуется выбирать оригинальные запчасти, устанавливать деталь следует только у квалифицированных специалистов.

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

Обзор китайских подрамников на авто

KIA RIO 2 JB. Замена рулевой РЕЙКИ

замена подрамника кия сид, и рекомендация

Что такое подрамник? Погнут ли он?

Ремонт рулевой рейки Кия Рио 1.4 (электорорейка) полный разбор

Киа Рио Jb(Kia Rio) меняем сцепление без подрамника

ВЕЧНАЯ ЗАЩИТА АРОК И КУЗОВА ОТ ШУМА И РЖАВЧИНЫ — ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ МЕЧТА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ .

Реставрируем подрамник , и делаем супер защиту на KIA Cerato

Ремонт подрамника своими руками

Источник

Снятие и установка переднего подрамника

— Необходимо установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения, чтобы рулевой редуктор находился в нейтральном положении. Это нужно для предотвращения повреждений контактного диска после установки рулевого колеса.
— Не использовать болт карданного шарнира повторно.

2. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

3. С помощью специального съемника (09568-34000) снять наконечник рулевой тяги с поворотного кулака:

  • Отвернуть корончатую гайку (В).
  • Отсоединить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника (09568-34000).

Момент затяжки: 24.5 — 34.3Н·м.

4. Отвернуть гайку нижнего рычага подвески (А).

1 вариант


2 вариант

Момент затяжки: 58.8 — 70.6Н·м.

5. С помощью специального съемника (09568-34000) снять нижний рычаг передней подвески с поворотного кулака.

6. Отвернуть гайку стойки стабилизатора (А).

— Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.
— Для отворачивания и затяжки гайки (А) нужно удерживать наружную шестигранную часть стойки стабилизатора гаечным ключом.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники стойки стабилизатора.

8. Снять маятниковую опору силового агрегата (в зависимости от версии автомобиля см. главу 6а «Механическая часть двигателя 1,4 л» или главу 6b«Механическая часть двигателя 1,6 л»).

9. Отвернуть болты и гайки крепления, после чего снять подрамник .

Момент затяжки: 176.5 — 196.1Н·м.

10. Отвернуть болты (А) и снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 44.1 — 53.9Н·м.

11. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран.

12. Отвернуть болты крепления (А) и снять рулевой редуктор.

Момент затяжки: 88.2 — 107.8Н·м.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Источник

Читайте также:  Неисправности коробки автомат киа рио
Оцените статью