Замена передний кардан киа соренто

Kia Sorento BL 2007 D4CB замена двух карданных валов

Oem-zap

Kia Sorento BL 2007 D4CB замена двух карданных валов С наступающим новым годом, друзья! В данном видео Анатолий производит ремонт “легендарного внедорожника” Киа Соренто первого поколения. Владельца беспокоила сильная вибрация, он приехал к нам в сервис, мы сняли передний кардан и положили в багажник. Вибрация пропала, но стали слышны щелчки при трогании с места, вызванные износом заднего карданного вала. Владелец автомобиля, не долго думая, взял и сделал подарок своему любимому автомобилю в виде двух оригинальных карданных валов., а мы их установили на автомобиль. Помимо карданных валов сделали небольшой ремонт ходовой части и отрегулировали углы установок колес. 🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://clck.ru/af4MK 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие! kia sorento, kia sorento дизель, kia sorento 2.5, kia sorento 1, kia sorento двигатели, kia sorento 2.5 дизель, sorento 1, автомобиль киа соренто, киа соренто дизель, киа соренто 2.5 дизель, двигатель киа соренто, двигатель соренто, двигатель d4cb, d4cb соренто, дизельный двигатель, ремонт дизеля

Читайте также:  Kia sorento 2008 клиренс

Источник

Замена передний кардан киа соренто

495983E300 крестовина заднего кардана — 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана — 8шт

0N01025060A крестовина переднего кардана — 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 — 8шт T=1.22MM
0175725172 — 8шт T=1.24MM
0175725173 — 8шт T=1.26MM
0175725174 — 8шт T=1.28MM
0175725175 — 8шт T=1.30MM
0175725176 — 8шт T=1.32MM
0175725177 — 8шт T=1.34MM
0175725178 — 8шт T=1.36MM
0175725179 — 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28×78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28×48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28×49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 — под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27×85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88

Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?

Переформулирую вопрос: кто мне заменит эти крестовины так, чтобы это стоило не дороже нового кардана?

nd &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?

найди тему по продаже запчастей на соренто б\у ,там Михаил банкует так вот они продают перебранные карданы по 8 штук, тока не пойму на переднем кардане у тебя что две крестовины? или у тебя именно крестовина полетела?

ZUBR &nbsp Сообщения: 897 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ—БЫЛ. ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ.

Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?

ZUBR писал(а): найди тему по продаже запчастей на соренто б\у ,там Михаил банкует так вот они продают перебранные карданы по 8 штук

ZUBR писал(а): тока не пойму на переднем кардане у тебя что две крестовины? или у тебя именно крестовина полетела?

На сервисе написали рекомендацию — «заменить крестовины переднего кардана». При попытке заказать у них же эти крестовины выяснилось, что отдельного партнамбера на них нет (для моей машины), обещали попробовать поискать неоригинал. Я ищу сервис, который уже нашел и знает как сделать без экспериментов.

nd &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Про кардан и крестовины.

Скептик писал(а): крестовины переднего кардана (брал здесь http://www.zipburo.ru/market/zapchasti/kia/sorento/ 495983E100 Крестовина переднего кардана 1 087р. ). Вроде всё встало нормально

Заходил на вышеупомянутый сайт и задал вопрос о наличии. Ответили следущее:
«495983E100 оригинальные будут стоить 3470 руб под заказ ожидание нами 6 раб. дней
неоринигальные в наличии по 1090 руб штука, производитель KOJIN — OEM (идет на конвейер)»

Я так понимаю, что именно такие ты и поставил? Какая у них комплектация, есть ли стопорные кольца для подбора?
И присутствуют ли на крестовинах пресс-масллёнки?

Добавлено через 1 час 19 минут 15 секунд:

runner_Perm писал(а): Вот в этом TSB http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2009/KG . 051-BL.rar ищешь свой кардан (номер), и в таблице соответствующий номер крестовины.
Номер кардана должен быть на написан на наклейке

лезем в вышеупомянутый техбилютень

и видим,что моему кардану соответствует крестовина 495983E100
посмотрел на Exist ценник и слегка ошалел — не сильно ли загнули и черт бы меня дёрнул нажать на ссылку «посмотреть по схеме» — открылся Elcats , где меня и ожидал очередной сюрприз

Сюрприз в описании модели авто, смотрите сами. Чему верить то, деталька то не копеечная

Изображение

kv_k &nbsp Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Про кардан и крестовины.

ну вот и до меня дошло данное несчастие, тока причина не в крестовинах, а в шлицевой. расскажу вкратце свои предположения
— первое подозрение что изготовитель сэкономил на закалке шлицевой так как причина не у одного меня .
—второе предположение более считаю живучее, так как есть большой опыт использования уазов и долговременный их ремонт с вечными вопросами к заводу изготовителю по качеству.
на уазиках очень часто, а практически постоянно умирает передний кардан, как показала моя продолжительная практика причина оказалась в том, что на летний период большая часть собственников автомобилей отключают передний мост(трещетки), в итоге передний кардан перестает крутиться и стоит в одном положении продолжительный период времени..в итоге передний кардан умирает за сезон максимум два, даже если его обильно смазать не помогает, разбивает именно шлицевую, а далее и крестовины. как я понял в итоге весь летний период кардан срабатывает на вертикальное хождение и шлицевая вырабатывается в одной плоскости неравномерно. те себственники которые не отключают трещетки на уазах, не имеют такой проблемы, как правило в начале начинают умирать крестовины
сегодня при снятии кардана я заметил что при отключенном переднем мосту кардан крутится свободно, получается что весь период времени пока не подключен передний мост он стоит в одной плоскости и не крутится, таким образом я смею предположить поэтому и умирают быстро шлицевая и крестовины.. так как я к технике отношусь уважительно, то у меня все было смазано, к дилеру не езжу так как одна халтура все делаю сам.
понимаю что будете писать что у ниссан террано тоже трещетки отключаются и ничего не умирает, тогда буду стоять на том что причина в том, что кардан стоит на месте и низкое качество материалов, больше предположить нечего.. запчасть стоит дорого.
теперь нужно мудрить чтобы поставить туда другой кардан более дешевый с минимумом переделок, если смогу поставить от другого автомобиля отпишусь обязательно

Re: Про кардан и крестовины.

Источник

Оцените статью