Замена передних тормозных колодок киа соренто прайм

Замена тормозных колодок Киа Соренто

Самостоятельная замена колодок Киа Соренто процесс достаточно простой. Если воспользоваться инструкцией и не торопиться, то каждый автовладелец сможет справиться с задачей. Первым делом подготовьте инструмент:

  • устройство для подъема автомобиля;
  • балонник;
  • противооткатные элементы, чтобы машина не скатилась;
  • отвертки;
  • разнообразные ключи;
  • смазочная жидкость.

Замена тормозных колодок Киа Соренто

Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм

В первую очередь произведите осмотр пыльников. Только потом приступите к замене колодок Соренто. Пыльники должны быть в целостности. В случае присутствия даже небольших дефектов будет проникать пыль и грязь. Направляющие таким образом могут быстро износится и начать заклинивать. Если вы заметили дефекты, произведите замену данного расходника.

Замена направляющих тормозных колодок

  • Пройдитесь смазочной жидкостью по поршням. Это поспособствует их более длительному сроку эксплуатации. Тормозная система станет надежней.
  • Подготовьте емкость, в которую вы будете складывать открутившие болтики. Ослабьте верхний и нижний болты тормозного суппорта. Начните с верхнего. После ослабления обоих, выкрутите их до конца и отложите в приспособленную емкость.
  • Внимательно осмотрите снятые болтики. Если резьба сорвана или в случае ржавчины, произведите замену на новые. Благодаря этому вы сможете избежать возможных проблем, которые могут возникнуть из-за этого.
  • Снятый суппорт отложите в сторону от колодок, чтобы не мешался.
  • Снимите все колодки на Киа Соренто. Изношенность элементов легко определить по рытвинке, находящейся на наружной стороне. Именно ей колодки касаются торможения.
  • Сделайте замену тормозных колодок Киа Соренто. Установку нового экземпляра выполните точь-в-точь как предыдущего.
Читайте также:  Диски киа сид клуб

В случае приобретения полного ремонтного комплекта, заменить стоит и пружины. Они отвечают за устранение скрипов тормозной системы. Смените направляющие. Они со временем часто покрываются коррозией и могут пристать к суппорту.

Снимайте направляющие очень аккуратно, чтобы не задеть пыльники. Их нельзя повредить. Новые направляющие перед монтажом обработайте смазочной жидкостью. Это позволит дольше служить всей системе тормозов, также работать они будут плавнее.

Инструкция по замене тормозных колодок

Следуя следующей инструкции, вы с легкостью сами сможете заменить колодки:

  • С помощью подъемного механизма поднимите авто спереди.
  • Не забудьте про противооткаты. Разместите их спереди задних колес.
  • Демонтируйте передние колеса, затем суппорт.

Замена тормозных колодок Киа Соренто

Замена тормозных колодок Киа Соренто

Замена тормозных колодок Киа Соренто

В заключении необходимо протестировать тормоза. Это позволит понять, нужно ли заливать дополнительно тормозную жидкость. В некоторых случаях ее наоборот надо слить. При разной толщине накладок автомобиль тормозить по-разному.

Замена задних колодок Соренто

Здесь в принципе все делается также, но есть небольшие отличительные особенности. Они появляются из-за расположения и размеров тормозных суппортов.

Смену можно выполнить, следуя следующей инструкции:

  • Убедитесь, что транспортное средство не поедет. Для этого вы можете сделать под передние колеса упор или включить первую передачу, в случае механической коробки передач.
  • Приподнимите с помощью домкрата заднюю часть авто.
  • Демонтируйте колесо.
  • Вытащите направляющие. Прочистите их, удалив все загрязнения.
  • Приподнимите скобу, вытащите подвижные пружины.
  • На колодке с внутренней стороны снимите крючок, который отвечает за стояночный тормоз.
  • Снимите старые колодки.
  • Установите новые.
  • В обратном порядке верните все снятые элементы на свои места.
  • Установите на место колесо.
  • С другой стороны делаем все точно также.

Осталось дело за малым – прокачать и проверить тормоза. Несколько раз надавливая на педаль тормоза, посмотрите, как останавливается транспортное средство. При необходимости долейте тормозную жидкость или отрегулируйте трос ручного тормоза.

Когда вы будете менять задние колодки, то меняйте их сразу полным комплектом. Если этого не сделать, машина будет тормозить неравномерно. Произойдет разбалансировка и в случае резкого торможения вы можете не справится с управлением и попасть в серьезную аварийную ситуацию.

Цена колодок Киа Соренто у разных поставщиков различна. В дилерских центрах она как правило выше. Поэтому вы можете поискать поставщиков, которые предложат более оптимальную для вас стоимость.

Источник

Меняем тормозные колодки на Киа Соренто

Тормозные колодки

Соренто

Чтобы поменять тормозные колодки Киа Соренто Прайм, необязательно идти в автосервис. Вы можете сделать эту работу сами.

Мы расскажем, как это сделать, поговорим о том, какие колодки выбрать для Kia Sorento 2-го поколения (XM) и последней версии Prime.

Артикулы оригиналов и обзор аналогов для Kia Sorento Prime

Схема передних тормозов

Схема передних тормозов (ссылка на источник фото)

Выбор тормозных колодок для предстайлинга Kia Sorento Prime (2015-2017 гг. Выпуска) не составляет труда. В магазинах можно найти как оригинальные, так и аналогичные запчасти.

Но у кроссоверов после обновления есть нюанс. Это касается только версии Kia Sorento GT-Line. Но сначала о главном.

В каталоге запчастей на предстайлинговые автомобили передние тормозные колодки отмечены артикульным номером 58101-C5A00. Задние оригинальные — 58302-C5A00 или 58302-C5A01 (видимых отличий между этими вариантами нет). Это касается всех комплектаций. Все просто и понятно. Внимательно прочтите обновленную версию.

Задний тормозной контур

Схема заднего тормоза (ссылка на источник фото)

Для всех Kia Sorento Prime, выпущенных после 2017 года, кроме GT-Line:

  • передние — 58101-C5A70 (эти колодки отличаются от дорестайлинга только номером детали, по сути это те же элементы);
  • задние — 58302-C5A00 или 58302-C5A70 (они также не отличаются друг от друга и взаимозаменяемы).

Для Kia Sorento GT-Line ситуация несколько иная. Задние колодки не отличаются от таковых у других версий. Вы можете выбрать оригинал из перечисленных выше или купить замену у другого производителя. Но передние тормоза этой модификации модернизированы. Для них подходят только «накладки» с артикульным номером 58101-C5A75. Остальные не устанавливаются и аналогов для замены нет.

А теперь перейдем к неоригинальным тормозным элементам. Они одинаковы для дорестайлинга и рестайлинга, если, конечно, не учитывать начисленную модификацию.

Колодки тормозные задние (арт.58302-C5A70)

Колодки тормозные задние (арт.58302-C5A70)

Передние аналоги передних тормозных колодок для Kia Sorento Prime, за исключением версии GT-Line:

  • Тормоз Sangsin HP 1690;
  • Тормоз Sangsin GP1690;
  • Тормоз Sangsin SP1690;
  • YES-Q Ceramic ESD8072;
  • Главное сцепление CMX1962.

Неоригинальные задние тормозные колодки для всех модификаций кроссоверов, включая GT:

  • Тормоз Sangsin HP1691;
  • Тормоз Sangsin GP1691;
  • Тормоз Sangsin SP1691;
  • CMX1302 мастер трения.

Тормоз Sangsin SP1690

Передние тормозные колодки Sangsin Brake SP1690

Все поставки, указанные Sangsin, перечислены в порядке убывания цены. HP — самый дорогой и качественный, GP — средний, SP — самый дешевый.

Тормозные колодки Киа Соренто ХМ

Вне зависимости от комплектации и типа двигателя тормозные колодки у Kia Sorento XM FL (2009-2014) одинаковые. Исключение составляют накладки, установленные на стояночный ручник.

Тормозная система кроссовера — дисковая на обеих осях, на ручнике — барабанные механизмы.

Значительная часть тормозных колодок, поставляемых на конвейеры Sorento 2-го поколения, закупается у производителя Mando. Судя по комментариям владельцев кроссовера, они быстро стираются и нуждаются в замене.

583052RA00

Изобразительное искусство. 583052RA00

Детали оригинальных тормозных колодок для Kia Sorento XM:

  • передний (диск) — 581013МА01;
  • задний (диск) — 583022RA70;
  • для стояночного тормоза (барабана) для автомобилей с двигателем 2.0; 2,2 и 2,4 литра — 583052RA00;
  • для стояночного тормоза (барабанного) для Kia Sorento с ДВС 2,5 и 3,3 л — 583503AA10.

Многие владельцы корейского кроссовера утверждают, что расходники Mando (оригинал) не отличаются по качеству, отдавая предпочтение аналогам. Возможно, такое негативное мнение сформировалось на фоне большого количества подделок на рынке.

Неоригинальный популярный фронт:

Неоригинальная задняя часть для Kia Sorento 2:

Перо - PN0446

Аналоги «накладок» стояночного тормоза (барабана) для автомобилей с двигателями объемом 2,2; 2,0 и 2,4 литра:

Аналоги колодок (барабанов) стояночного тормоза для кроссоверов с двигателями 2,5 и 3,3 л:

Согласно многочисленным отзывам на форумах, посвященных корейскому автопрому, перечисленные выше неоригинальные расходные материалы не уступают по качеству оригиналу.

Запчасти для Японии - GFS02AF

Запчасти для Японии — GFS02AF

Замена на Sorento 2

Следует помнить, что тормозные колодки меняются на обоих колесах одной оси, даже если они меньше изношены с одной стороны.

На Киа Соренто смена колодок на переднюю ось следующая:

  1. Поднимите кроссовер подъемником. Если это невозможно, можно использовать обычный домкрат. Поднимая автомобиль, не забудьте закрепить его стояночным тормозом и установить домкраты для защиты от случайных падений.
  2. Откручиваем и снимаем переднее колесо с нужной стороны.
  3. Выкрутите болт крепления суппорта внизу.
  4. Ослабьте болт, удерживающий суппорт вверху, но не выкручивайте его полностью. Это поднимет корпус суппорта, не повредив пыльник на направляющем штифте.
  5. Поднимите корпус суппорта, закрепив его в этом положении тросом или тросом.
  6. Снимите обе тормозные колодки, их фиксаторы и проставки.
  7. Специальным инструментом сожмите поршень так, чтобы он вошел в цилиндр до упора.
  8. Установите новые тормозные колодки вместе с проставками и зажимами.
  9. Опустите суппорт и закрепите его болтами.
  10. Вкрутите колесо.
  11. Таким же образом измените «обивку» на втором переднем колесе Kia Sorento.
  12. Нажмите педаль тормоза (достаточно 2-3 раза), чтобы выдвинуть поршни суппорта в рабочее положение и убедиться, что система работает.

Замена для Sorento 2

В процессе подъема щипцов и снятия всех внутренних деталей необходимо проверить целостность пыльников на направляющих штифтах. На резинках не должно быть трещин и надрывов. При малейшем повреждении их необходимо заменить. В противном случае в механизм попадет грязь и влага, что в будущем приведет к заклиниванию.

Первые 100 км после замены тормозов сильно не тормозить, дайте натереться колодкам и дискам.

Аналогично заменяются тормозные колодки на задних колесах.

Заключение

Как видите, замена колодок Киа Соренто не требует большого мастерства и времени. Эту работу можно выполнить своими руками, сэкономив на услугах автопомощи.

Видео

Источник

Оцените статью