Замена передних пружин киа соренто хм

Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)

Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…

Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.

Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.

Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.

Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.

Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT E30-42-031-01-22

Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:

Передняя арка до установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Передняя арка до установки:

Задняя арка до установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Задняя арка до установки:

Передняя пружина Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Задняя пружина Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Задняя арка после установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:

Результат после установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:

Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.

Но сказали, что ещё присядет.

Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)

Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.

Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:

1. Как впечатления от пружин?

Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.

2. Какой сейчас клиренс?

Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче :D

3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?

Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R — жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.

Фото пружины H&R 28980-1

Фото H&R 28980-1:

4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?

После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на «ступеньку» (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.

Источник

Замена передних пружин киа соренто хм

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Лопнула передняя пружина

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Лопнула передняя пружина

Сегодня при повороте руля послышались сильные удары со стороны правого колеса. Решил сам скинуть колесо и глянуть в гараже. И тут сразу виден виновник шума. Сломался небольшой виток пружины сверху и упал вниз пружины. Так вот никто не сталкивался с такой проблемой. Позвонил в один ближайший сервис по корейцам. Там сказали что это очень редко бывает, даже не припомнят последний случай, в основном на Сидах такая болезнь. Решил пробить по ВИНу оригинал внимание выдает где-то от 8 тыс. рублей и выше за штуку . И самое интересное на Соренто ХМ/FL оригинал можно взять по 3500 за штуку. Что они у нас золотые на ХМ.
Никто не сталкивался с заменой передних пружин оригинала или достойной неоригинальной альтернативы. При беглом осмотре темы про улучшение комфорта подвески некоторые ставят из неоригинала Клаксон.

Alesan &nbsp Сообщения: 653 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53 Откуда: Мос., область Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Лопнула передняя пружина на Соренто ХМ

paaltel &nbsp Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Лопнула передняя пружина на Соренто ХМ

Спасибо! Рассмотрим Каябу, пока есть другие варианты.
Сегодня серьезно прошесрстил тему про «улучшения комфорта подвески» на ХМ. И нашел отличный вариант. Спасибо форумчанам кто выкладывал свои посты в данной теме, очень полезная и нужная информация .

Alesan &nbsp Сообщения: 653 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53 Откуда: Мос., область Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Лопнула передняя пружина

Alesan писал(а): А по теме серьезно ради интереса неужели почти никто не сталкивался с поломкой пружин

Честно говоря, на моей памяти (касается всех авто) очень редкий случай. Я такого не встречал. Купи нормальные пружины, и забудь проблемы, как страшный сон.

Лопнула пружина

Добрый день все вчера постигла меня учесть на ровном месте обломился верхний виток передней левой пружины. После поиска в интернете пружины обнаружил что с номером по вину 54630-2P321нет в наличии, предлагают с «0» на конце. У меня бензин 7 мест самовыравнивающая подвеска амо по кругу родные пробег 105000 км. Кто что посоветует, вчера весь вечер все облазил в просторах форума и интернета но к чему склонится не пришло. Может у кого завалялась пружинка в Москве или ближайшее Подмосковье пока поставить. И как обстоят по времени заказа пружин отвлада сколько ждать.

alexandr662 &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 08:49 Откуда: Щелково Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Лопнула передняя пружина

На днях тоже отъезжая при повороте руля были непонятные металлические звуки со стороны правого переднего колеса. При подтяните машины выяснилось что сломалась верхняя часть пружины. Хорошо не вылетела и не наделала беды. Быстренько полистав форум, на замену заказал KYB RA 3474.

СергейБ &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16 апр 2017, 21:20 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Лопнула передняя пружина

Кто какие ставил пружины на перед ? Мои просели хочу приподнять машину на новых пружинах , проставки может закажу позже. Клаксон не нашел , предлагают каябу и лезифорс. Может кто другие ставил?

petynich &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 08 июн 2021, 16:55 Откуда: Казахстан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Лопнула передняя пружина

и то и другое могут просесть через год-два снова

jsver &nbsp Сообщения: 464 Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03 Откуда: Моск. обл. Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 27 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Замена передних пружин киа соренто хм

Изображение

Изображение

Изображение

Уж оооочень крутая разница между передом и задом. Уже много прочитал здесь на форуме, теперь думаю, как спасать положение. Что теперь, проставки назад добавлять, или клаксон попробовать?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:

Mix писал(а): Вот похоже ваш случай Тема: Пружины H&R +25мм и у 2wd высота зада по аркам ниже, зад у FL с салона 44-43 см.

Спасибо за наводку, изучаю. Я даже не задумывался о какой либо разнице между 2WD и 4WD. Наоборот, зад по идее у 2WD легче, муфты нет и т.д.

Добавлено через 15 часов 27 минут 11 секунд:
Поизучал тут подвески 2WD и 4WD, и вот что бросилось в глаза:

1. Посадочное место под пружину на нижнем рычаге у 2WD расположено дальше от колеса. Сами рычаги имеют разую форму. На фото видно, что округлое утолщение на рычаге под посадочное место у 4WD с первой дырочкой (от колеса) почти посередине, и ближе к колесу, у 2WD между двух дырочек и дальше от колеса. Заметно даже, что отбойник под другим углом к пружине, в силу смещения ее низа.
2. Посадочная чашка под пружину сверху, кмк, у 4WD выше, чем у 2WD. На моем фото верхняя прокладка торчит, ее видно, у 4WD она погружена в чашку. Более того, эта чашка у 4WD также сильно ближе к колесу, как бы приварена к корпусу сбоку, а не снизу. Таким образом, пружина у 4WD находится ближе к колесу почти на свою ширину.
3. Рычаг у 2WD имеет изогнутую в форме буквы S форму, у 4WD он практически прямой. На втором фото моя машина, на третьем фото из сети 4WD.

Получается, что нагрузка на сжатие пружины у 2WD выше, за счет более короткого рычажного усилия между нижним рычагом и корпусом, при практически одном и том же весе. Задумался, можно ли этим объяснить более низкий стоковый клиренс зада у 2WD, равно как и мою проблему.

Изображение

На фото слева моя машина, справа фото из интернета.

Изображение

Изображение

davis20 &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:58 Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2019

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-. )

davis20
Самый простой и верный вариант поставить 4см. полиурет. проставку 17 -15-010/40
наверх, убрав родную, бывают и нижние проставки (от Прадо), в этом случае родная сверху в 1см остаётся и добавлять нужно не 4 см, а 3. Метал назад ставить не нужно.
Если вернуть пружины продавцу и брать Клаксоны для бензина 2,4 — думаю будет всё то же, если только ставить Клаксоны для дизеля, но не известно что будет с жёсткостью (комфортностью) вашей подвески.
Напишите в личку владельцу 2WD из прошлогоднего поста, как он вышел из положения.

Mix &nbsp Сообщения: 518 Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Источник

Читайте также:  Киа сид 3 поколения универсал комплектации
Оцените статью