Замена передних амортизаторов на киа соул

Передняя подвеска Kia Soul с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Soul , ремонт карданных валов Kia Soul , дифференциал Kia Soul

3. Передняя подвеска

  1. Приводной вал.
  2. Нижний рычаг подвески.
  3. Поворотный кулак.
  4. Стойка передней подвески.
  5. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  6. Рулевой редуктор.
  7. Подрамник передней подвески.
  8. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка передней подвески

  1. Амортизатор.
  2. Изолятор.
  3. Подшипник стойки.
  4. Верхнее седло пружины.
  5. Пружина подвески.
  6. Пыльник.
  7. Отбойник.
  8. Нижнее седло пружины.

Замена стойки передней подвески

1. Слегка ослабить колесные гайки. Поднять автомобиль и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Полностью отвернуть гайки и снять переднее колесо (А) со ступицы.

Примечание
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки колесной ступицы при снятии переднего колеса.

3. Ослабить болты (А, В) и снять датчик частоты вращения колеса.

Примечание
Моменты затяжки:
— (A): 6.8 ~ 10.7 Н·м.
— (B): 8.8 ~ 13.7 Н·м.

4. Отвернуть болт (А) кронштейна тормозного шланга.

Примечание
Момент затяжки: 8.8 ~ 13.7 Н·м.

Читайте также:  Штатные динамики киа спектра задние размер

5. Отсоединить стойку стабилизатора (А) от стойки передней подвески, отвернув гайку (В).

Примечание
Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

6. Снять верхнюю панель капота (см. главу 19 «Кузов»).

7. Отвернуть болт с гайкой и отсоединить стойку передней подвески от поворотного кулака.

Примечание
Момент затяжки: 137.3 ~ 156.9 Н·м.

8. Отвернуть гайки крепления (А) и снять стойку передней подвески.

Примечание
Момент затяжки: 44.1 ~ 58.8 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка стойки передней подвески

1. С помощью специального приспособления (09546-26000) сжать пружину стойки (А).

Примечание
Момент затяжки: 58.8 ~ 68.6 Н·м.

2. Удалить самоконтрящуюся гайку (С) со стойки подвески (В).

3. Снять изолятор, седло пружины, пружину и пыльник со стойки подвески.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния стойки подвески

1. Проверить подшипник стойки на наличие повреждений и износа.

2. Проверить верхнее и нижнее седла пружины на наличие повреждений и изнашивания.

3. Сжимая и растягивая шток поршня (А), убедиться в отсутствии необычного сопротивления или посторонних шумов.

Утилизация стойки подвески

1. Полностью растянуть шток поршня.

2. Просверлить отверстие в любом месте участка (А), чтобы удалить газ из цилиндра.

Внимание:
Выходящий газ безвреден, но необходимо соблюдать осторожность, поскольку образовавшиеся при сверлении опилки могут попасть в глаза.

Нижний рычаг передней подвески

Замена нижнего рычага передней подвески

1. Слегка ослабить колесные гайки. Поднять автомобиль и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Полностью отвернуть гайки и снять переднее колесо (А) со ступицы.

Примечание
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки колесной ступицы при снятии переднего колеса.

3. Отсоединить нижний рычаг подвески (А) от поворотного кулака.

Примечание
Момент затяжки: 58.9 ~ 70.6 Н·м.

4. Отвернуть болты (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески (А).

Примечание
Моменты затяжки:
— (В): 117.7 ~ 137.3 Н·м;
— (C): 156.9 ~ 176.5 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния нижнего рычага передней подвески

1. Проверить втулки нижнего рычага передней подвески на предмет износа и повреждений.

2. Проверить состояние всех болтов и гаек.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

1. Слегка ослабить колесные гайки. Поднять автомобиль и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Отвернуть болт (А), после чего отсоединить универсальный шарнир от вала рулевого редуктора.

Примечание
Момент затяжки: 32.4 ~ 37.3 Н·м.

3. Полностью отвернуть гайки и снять переднее колесо (А) со ступицы.

Примечание
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки колесной ступицы при снятии переднего колеса.

4. Отвернуть гайки (В) и снять стойку (А) стабилизатора поперечной устойчивости. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

Примечание
Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

5. Отсоединить шаровый шарнир наконечника рулевой тяги (С) от поворотного кулака с помощью съемника (09568-34000).

  • С помощью специального съемника (09568-34000) отсоединить шаровый шарнир наконечника рулевой тяги.

Примечание
Момент затяжки: 23.5 ~ 33.3 Н·м.

Внимание:
— При использовании специального съемника следить за тем, чтобы не повредить пыльник нижней шаровой опоры.
— Необходимо привязывать съемник к автомобилю, поскольку существует риск падения съемника в процессе снятия нижней шаровой опоры.
— При снятии нижней шаровой опоры с помощью монтировки могут быть повреждены окружающие компоненты, поэтому следует использовать только специальный съемник.

6. Выкрутить болт с гайкой и снять нижний рычаг передней подвески (А).

Примечание
Момент затяжки: 58.9 ~ 70.6 Н·м.

7. Выкрутить болт и отсоединить роликовый упор (А).

Примечание
Момент затяжки: 107.9 ~127.5 Н·м.

8. Отсоединить резиновый подвес глушителя (А).

9. Отвернуть болты с гайками, после чего снять подрамник передней подвески.

Примечание
Момент затяжки: 156.9 ~ 176.5 Н·м.

10. Снять теплозащитный экран (А).

Примечание
Момент затяжки: 6.9 ~ 10.8 Н·м.

11. Отвернуть болты и гайки крепления, после чего снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание
Момент затяжки: 44.1 ~ 53.9 Н·м.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. После установки стабилизатора поперечной устойчивости проверить углы установки колес (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Проверка состояния штанги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить втулки стабилизатора на предмет износа и повреждений.

2. Проверить штангу стабилизатора поперечной устойчивости на предмет деформации.

Передний подрамник

Замена переднего подрамника

1. Слегка ослабить колесные гайки. Поднять автомобиль и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Отвернуть болт (А), после чего отсоединить универсальный шарнир от вала рулевого редуктора.

Примечание
Момент затяжки: 32.4 ~ 37.3 Н·м.

3. Полностью отвернуть гайки и снять переднее колесо (А) со ступицы.

Примечание
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки колесной ступицы при снятии переднего колеса.

4. Отвернуть гайки (В) и снять стойку (А) стабилизатора поперечной устойчивости. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

Примечание
Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

5. Отсоединить шаровый шарнир наконечника рулевой тяги (С) от поворотного кулака с помощью съемника (09568-34000).

  • С помощью специального съемника (09568-34000) отсоединить шаровый шарнир наконечника рулевой тяги.

Примечание
Момент затяжки: 23.5 ~ 33.3 Н·м.

Внимание:
При использовании специального съемника следить за тем, чтобы не повредить пыльник нижней шаровой опоры.
Необходимо привязывать съемник к автомобилю, поскольку существует риск падения съемника в процессе снятия нижней шаровой опоры.
При снятии нижней шаровой опоры с помощью монтировки могут быть повреждены окружающие компоненты, поэтому следует использовать только специальный съемник.

6. Выкрутить болт с гайкой и снять нижний рычаг передней подвески (А).

Примечание
Момент затяжки: 58.9 ~ 70.6 Н·м.

7. Выкрутить болт и отсоединить роликовый упор (А).

Примечание
Момент затяжки: 107.9 ~127.5 Н·м.

8. Отсоединить резиновый подвес глушителя (А).

9. Отвернуть болты с гайками, после чего снять подрамник передней подвески.

Примечание
Момент затяжки: 156.9 ~ 176.5 Н·м.

10. Снять теплозащитный экран (А).

Примечание
Момент затяжки: 6.9 ~ 10.8 Н·м.

11. Отвернуть болты и гайки крепления, после чего снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание
Момент затяжки: 44.1 ~ 53.9 Н·м.

12. Отвернуть болты крепления и снять рулевой редуктор (А) с переднего подрамника.

Примечание
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

13. Снять нижние рычаги передней подвески.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

15. После установки стабилизатора поперечной устойчивости проверить углы установки колес (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4FC / G4FD / G4FA / D4FB

Объем двигателя: 1.6 / 1.6D / 2.0 л.

Мощность: 124 / 128 / 130 / 175 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью