Замена передних амортизаторов киа сид 2010

Киа Сид поколения ED и JD, выбор и замена амортизаторов и опор

Замена амортизаторов Киа Сид

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Замена амортизаторов Киа Сид

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Читайте также:  Клинит тормоза киа спортейдж

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Текут стойки Киа Сид

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны.

Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

Заменители от компании KYB:

Опорные чашки задних стоек:

Пыльники на стойки передней подвески:

Пыльники задних амортизаторов:

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:

Разборка переднего амортизационного блока

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Демонтаж стоек задней подвески

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.

Источник

Замена передних стоек Киа Сид

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Киа Сид достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Замена передних стоек Киа Сид

  1. Узел стойки
  2. Изолятор
  3. Подшипник стойки
  4. Верхняя опора пружины
  5. Спиральная пружина
  6. Пылезащитная крышка
  7. Нижняя опора пружины Замена передних стоек Киа Сид

Приступаем непосредственно к разборке:

  1. Снимаем колесо. Замена передних стоек Киа Сид
  2. Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Замена передних стоек Киа Сид
  3. Откручиваем верхнее крепление стойки. Замена передних стоек Киа Сид
  4. Демонтируем амортизатор.

Замена передних стоек Киа Сид Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора от узла передней стойки. Замена передних стоек Киа Сид Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки крепления стойки. Замена передних стоек Киа Сид Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел передней стойки от кулака.

Замена передних стоек Киа Сид

  • Собирать в обратном порядке.
  • Выбор амортизаторов

    В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Киа Сид. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Киа Сид, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

    546113K060 — артикул стойки амортизатора Киа Сид. Масса 2.400 кг. Длина×Высота×Ширина составляет 100×600×100 см. Стоимость на рынке — 5000 руб.

    Аналоги

    Список аналогов стоек амортизатора Киа Сид:

    Источник

    Замена передних амортизаторов Kia Ceed

    Учитывая состояние дорог СНГ, то наибольше в подвеске страдает от отечественных ям — это амортизаторы.

    Процесс замены

    Сменить амортизаторы на Kia Ceed собственными руками нелегко, но и не сложно. Для этого нам потребуется ключи на 8, 14, 17 и 19. А также немного времени и сил. Приступаем к процессу смены амортизирующие устройств:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, и ставим на ручник. Под задние колёса рекомендуется установить противооткаты.
    2. Открываем капот и снимаем с брызговиков заглушки, под которыми можно увидеть верхнее крепление стойки.Крышка защиты переднего амортизатора KIA Ceed
    3. Поддомкрачиваем автомобиль со стороны, где будет меняться амортизатор, и снимаем колесо.Откручиваем шток амортизатора KIA Ceed
    4. Переходим обратно под капот, и ослабляет верхнюю гайку стойки.Снимаем проводку АБС KIA Ceed
    5. Отключаем крепление тормозного шланга и жгута проводов ABS к стойке.
    6. Отводим в сторону жгут проводов и тормозной шланг.Крепление стойки амортизатора KIA Ceed
    7. Откручиваем гайку крепления и снимаем палец стойки стабилизатора, которая крепится к стойке амортизатора.Крепление стойки стабилизатора к амортизаторуKIA Ceed
    8. Откручиваем 2 нижние гайки крепления стойки к поворотному кулаку.Крепление стоки амортизатора к поворотному кулаку KIA Ceed
    9. Фиксируем поворотный узел от падения. Закрепляем поворотный кулак к кузову.
    10. Откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора.Крепление стоки амортизатора к брызговику кузова KIA Ceed
    11. Снимаем стойку амортизатора с транспортного средства.
    12. Откручиваем гайку крепления демпфера, и снимаем буфер, а затем пружину. Далее необходимо демонтировать пыльник.Демонтаж стойки амортизатора KIA Ceed
    13. Меняем стойку амортизатора.

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Выбор амортизатора

    Амортизатор Kia Ceed имеет каталожный номер 546511H500 . Ценник — 100$.

    Вывод

    Для того чтобы заменить передние амортизаторы на Kia Ceed потребуется снять стойку стабилизатора, а также колесо. Лучше всего данные операции проводить ямы, поскольку при поддомкрачивании автомобиля вытянуть стойку с нишей колеса будет проблематично.

    Источник

    Оцените статью