Замена переднего подрамника киа рио 2

Замена подрамника

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

7. Снимите резиновый элемент подвески (А).

8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Н·м (18.0 ~ 20,0 кгс·м, 130,27 ~ 144,7 фунто-фута)

10. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

11. Выпустите воздух из системы гидроусилителя Киа Рио

(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме «Подрамник. Замена» для Kia rio

KIA RIO.Часть1 устранение перекоса передних лонжеронов.Кузовной ремонт
Замена втулок стабилизатора Hyundai Solaris и Kia Rio
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Источник

Подрамник. Замена

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Н·м (18.0 ~ 20,0 кгс·м, 130,27 ~ 144,7 фунто-фута)

(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Звено переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Замена, Проверка

Компоненты

Передний нижний рычаг. Замена, Проверка технического состояния

Подрамник. Замена

Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена, Проверка технического состояния

Видео к статье

KIA RIO ЗАМЕНА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ когда брякает справа
KIA RIO ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС пружинят как надо
Стук подвески Hyundai Solaris/Kia Rio
Стук подвески Kia Hyundai
Kia Rio — Замена сайлентблоков

Руководство

  • SRS
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Общие сведения
    • Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
    • АКПП
    • Общие сведения
    • Система корпуса клапана
    • Система управления АКПП
    • Бампер
    • Общие сведения
    • Ремень безопасности
    • Салон
    • Сиденья
    • Экстерьер
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
    • Общие сведения
    • Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
    • Система впуска и выпуска
    • Система охлаждения
    • Система смазки
    • МКПП
    • Общие сведения
    • Система управления МКПП
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Общие сведения
    • Система кондиционирования воздуха
    • Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
    • Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
    • Общие сведения
    • Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
    • Защита от коррозии
    • Конструкция кузова
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Общие сведения
    • Рулевое колесо
    • Система гидроусилителя руля
    • Электроусиление руля
    • Общие сведения
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Общие сведения
    • Система задней подвески
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Общие сведения
    • Система сцепления
    • Общие сведения
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    • ESP (Система электронной стабилизации)
    • Общие сведения
    • Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
    • Тормозная система
    • Общие сведения
    • Система зажигания
    • Система запуска двигателя
    • Система зарядки аккумулятора
    • Аудиосистема
    • Бесключевой доступ
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Дверные замки с электроприводом
    • Дверные зеркала с приводом
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Люк
    • Обогреватель заднего стекла
    • Общие сведения
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Подрулевой переключатель
    • Предохранители и реле
    • Сигнал
    • Сиденье с подогревом
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система освещения
    • Система помощи при парковке задним ходом
    • Система Свободные руки
    • Система Умный ключ
    • Стеклочистители ветрового стекла
    • Устройство регулировки наклона фар
    • Электрические стеклоподъемники

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    ПОДРАМНИК КИА РИО 2

    Подрамник — это важная и необходимая деталь в автомобилях бренда KIA, в том числе и в модели Rio 2. Он выполняет функцию защиты кузова автомобиля от механических повреждений, которые могут возникнуть при езде по бездорожью или на дороге с плохим покрытием.

    Подрамники для KIA Rio 2 производятся из качественных материалов, что обеспечивает надежность и долговечность детали. Кроме того, они имеют специальное покрытие, которое защищает от коррозии и сохраняет привлекательный внешний вид.

    Замена подрамника KIA Rio 2 может потребоваться в случае серьезных повреждений, которые не могут быть отремонтированы. При этом важно обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы гарантировать правильную и безопасную установку новой детали.

    При выборе подрамника для KIA Rio 2 стоит обратить внимание на оригинальные запчасти, произведенные компанией KIA. Они гарантируют полную совместимость с автомобилем и соответствие всем необходимым требованиям.

    Итак, подрамник является важной деталью для автомобилей KIA Rio 2, которая обеспечивает защиту кузова от повреждений. При необходимости замены рекомендуется выбирать оригинальные запчасти, устанавливать деталь следует только у квалифицированных специалистов.

    Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

    Обзор китайских подрамников на авто

    KIA RIO 2 JB. Замена рулевой РЕЙКИ

    замена подрамника кия сид, и рекомендация

    Что такое подрамник? Погнут ли он?

    Ремонт рулевой рейки Кия Рио 1.4 (электорорейка) полный разбор

    Киа Рио Jb(Kia Rio) меняем сцепление без подрамника

    ВЕЧНАЯ ЗАЩИТА АРОК И КУЗОВА ОТ ШУМА И РЖАВЧИНЫ — ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ МЕЧТА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ .

    Реставрируем подрамник , и делаем супер защиту на KIA Cerato

    Ремонт подрамника своими руками

    Источник

    Снятие подрамника

    Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, для снятия рулевой рейки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления, снимаем передние колеса. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена задней опоры двигателя). Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. Снятие рычага передней подвески). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе или предварительно разъединив их.
    Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана рулевой рейки…

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    Головкой «на 17» отворачиваем с каждой стороны по два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
    Головкой на «10» отворачиваем…

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    …болт крепления к подрамнику (спереди) держателя напорного шланга гидроусилителя руля…

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    …и болт крепления держателя сливного шланга (сзади подрамника).

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    Снимаем переднюю подушку системы выпуска отработавших газов.

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    Подставляем под подрамник регулируемый упор.

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    Головкой «на 19» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.
    Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с другой стороны автомобиля.

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    Через отверстие в левом рычаге автомобиля высокой головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника к кузову.
    Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

    Снятие подрамника Киа Рио 3 (2011)

    Опускаем упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
    Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности.
    Болты и гайки крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

    Источник

    Снятие и установка переднего подрамника

    — Необходимо установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения, чтобы рулевой редуктор находился в нейтральном положении. Это нужно для предотвращения повреждений контактного диска после установки рулевого колеса.
    — Не использовать болт карданного шарнира повторно.

    2. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

    Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

    Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

    3. С помощью специального съемника (09568-34000) снять наконечник рулевой тяги с поворотного кулака:

    • Отвернуть корончатую гайку (В).
    • Отсоединить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника (09568-34000).

    Момент затяжки: 24.5 — 34.3Н·м.

    4. Отвернуть гайку нижнего рычага подвески (А).

    1 вариант


    2 вариант

    Момент затяжки: 58.8 — 70.6Н·м.

    5. С помощью специального съемника (09568-34000) снять нижний рычаг передней подвески с поворотного кулака.

    6. Отвернуть гайку стойки стабилизатора (А).

    — Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.
    — Для отворачивания и затяжки гайки (А) нужно удерживать наружную шестигранную часть стойки стабилизатора гаечным ключом.
    — Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники стойки стабилизатора.

    8. Снять маятниковую опору силового агрегата (в зависимости от версии автомобиля см. главу 6а «Механическая часть двигателя 1,4 л» или главу 6b«Механическая часть двигателя 1,6 л»).

    9. Отвернуть болты и гайки крепления, после чего снять подрамник .

    Момент затяжки: 176.5 — 196.1Н·м.

    10. Отвернуть болты (А) и снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

    Момент затяжки: 44.1 — 53.9Н·м.

    11. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран.

    12. Отвернуть болты крепления (А) и снять рулевой редуктор.

    Момент затяжки: 88.2 — 107.8Н·м.

    13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    14. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

    Источник

    Читайте также:  Подключить питание киа рио
Оцените статью