Замена переднего амортизатора киа мохаве

KIA Mohave Club

FAQ по доводке подвески Мохава (для новичков)

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Здравствуйте уважаемые владельцы Киа Мохав!
После второго тест-драйва я окончательно определился с выбором машины, но поездка выявила также недостаток Мохава — сильную продольную раскачку на неровной дороге. Я понял, читая форум, что проблема решается, но вся информация по доводке подвески разбросана по многим темам. Очень много страниц информации, читать — не перечитать несколько ночей, а ведь есть ещё жена, дети и прочие радости жизни.

Давайте как-то систематизируем эту тему в виде ответов на часто задаваемые вопросы новичков. Прошу ответить или отправить на конкретную тему форума, ведь вы, владельцы уже определились как хорошо и за разумные деньги переделать подвеску.

1. Мохав на пружинах — какие поставить амортизаторы вместо штатных, сколько денег обойдется замена? Нужно ли менять пружины? На какие?

2. Мохав на пневме — можно ли с ним что-то сделать в плане улучшения подвески, сколько стоит?

Читайте также:  Major auto kia дмитровка

На видео http://autoitogi.ru/test-drive/kia-mohave/oblozhka владелец упомянул, что замена подвески стоит 40000 руб, и что после замены машина едет очень хорошо. Вот и хочется получить примерно такие ощущения от тюнинга подвески.

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Братцы, помилуйте! Читать 500 страниц форума, где столько времени взять?
Скажите мне просто, какие амортизаторы поставить, чтобы машина не качалась, как шлюпка в шторм.
А покататься мне только на дилерском тест-драйвовском можно, т.к. в Уфе Мохав — редкое явление.

ИгорьК Мохавод Сообщения: 282 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:38 Имя: Игорь Комплектация: SORENTO PRIME Дата рождения: 28.03.1978 Откуда: Московская область Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

Передняя подвеска Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Borrego , ремонт карданных валов Kia Borrego , дифференциал Kia Borrego , приводной вал Kia Mohave , ремонт карданных валов Kia Mohave , дифференциал Kia Mohave

2. Передняя подвеска

  1. Стойка передней подвески в сборе.
  2. Нижний рычаг передней подвески.
  3. Верхний рычаг передней подвески.

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.

2. Отвернуть болты и гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе (В) от нижнего рычага. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.

3. Отвернуть гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе от рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Сжать винтовую пружину при помощи специального приспособления. Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.

2. Отвернуть контргайку. Момент затяжки при сборке: 76~95 Н · м.

3. Разобрать компоненты стойки передней подвески, ориентируясь по рисунку общего вида.

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Шайба стойки.
  3. Изолятор.
  4. Подшипник стойки.
  5. Винтовая пружина.
  6. Пылезащитная крышка.
  7. Резиновый отбойник.
  8. Амортизатор.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить компоненты на предмет повреждений или деформации.

2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.

3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден. Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора.

Верхний рычаг передней подвески

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.

2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80~100 Н · м.

3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90~120 Н · м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.

4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг передней подвески (А) с рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.

2. Отвернуть болты (А). Момент затяжки при установке: 140~160 Н · м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.

3. Отвернуть болты и гайки (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески с рамы. Момент затяжки при установке: 145~165 Н · м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

2. Проверить втулки нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

1. Отсоединить стойки стабилизатора (А) от поворотных кулаков. Момент затяжки при установке: 100~120 Н · м.

2. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с рамы, отвернув болты крепления (А). Момент затяжки при установке: 45~55 Н · м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.

2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить стойки стабилизатора.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA

Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.

Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

KIA Mohave Club

Здравствуйте.
Я читаю форум давно но написать решил впервые.
Прочитав все темы про амортизаторы я вовсе запутался.
Хорошо все описали как ставить разные Кони. но много наших товарищей поставили другие стойки, только скрывают свои ощущения и имоции по этому поводу.
Вследствии чего очень прошу написать кто и что поставил, описать проблемы установки и последствия, что пилили, какой лифт получили и с какими пружинами ставили, цену железки и в идеале номера.
Надеюсь никого этим не напрягу.
Заранее спасибо.

Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

siling Мохавод Сообщения: 336 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28 Имя: Алексей Комплектация: TOKICO, пневма Дата рождения: 24.07.1981 Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская Контактная информация:

Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

1. Всем знакомая штатная подвеска , несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.

2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100

3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.

4. Кони номер раз , Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.

5. Кони номер два , от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)

6. Уральский вариант «Ранчо» Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!

И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.

shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью