Замена опоры двигателя киа соренто

Замена подушки двигателя киа соренто

На холостом ходу во всех режимах коробки дизель колбасит, но не сильно. Вибрация усиливается, если переключаюсь на R. На ходу всё в норме. На сервисе снимали обратку и датчики и крутили стартером — ни одна форсунка в обратку не льёт, заводится легко как на холодную, так и на горячую, дыма нет. Диагностика АКПП методом одновременного нажатия на тормоз и газ до упора по словам мастера тоже дефектов не выявила, подушки двигателя визуально целы, подушка АКПП тоже. Может кто-нибудь сталкивался?

Насколько слышал — опоры двигателя гидравлические.
Посмотри, не сильно ли «заваливается» движок при включении драйва (или реверса, неважно).
Если сильно — возможно правая по ходу опора прослабла.
Поищи поиском, такая тема уже была, закончилось заменой опор.
Кстати, «диагностика» путем одновременного нажатия газа и тормоза в «драйве» АКПП — верный способ максимально быстро угробить коробку.

все симптомы пропали после ремонта форсунки. форсунки проверяли последними за неимением в нашем городе стенда для их проверки, пришлось ехать в Саратов.

Astra013,спасибо за предупреждение

Подниму тему вопросом. С год назад стал замечать мелкую вибрацию двигателя на холостых оборотах и что то похожее на гул. Вибрация похожа на касание двигателя к кузову. Особенно если включен кондей все это отслеживается. При включении компрессора вибрация пропадает, при выключении, когда снижается нагрузка и обороты вибрация появляется вновь. Сейчас похолодало и от вибрации даже в панели сверчек зажужал. Все лето пытался найти причину вибрации визуально или хотя бы чем может касаться двигатель кузова. Результата пока не достиг. Заменил опору на раздатке, была оторвана резина от металла. Сейчас хочу заменить подушки под двигателем. По вину бъется номер 218123E150, на форуме проходит 218123E252 подскажите, кто владеет информацией, в чем разница?

Читайте также:  Obd2 для kia cerato

Причина вибрации подушки двигателя. Они визуально целы, с небольшими трещинами по резине. Но, в сравнении с новыми, продавлены на 10 мм. И видимо от старости потеряли эластичность.

Всем привет и здрасте. Такая вот беда. На ходу появиляется вибрация, в момент когда движек держит 1500об, и начинаешь понемногу ускоряться. Вчера был в сервисе, открыли крышку мотора, а оттуда пшикает дым, сказали что шайбы под форсунками пропускают и из-за этого может быть вибрация. Также в моторе масло было но нуле почти, но датчик пока молчал. Посоветуйте что нибудь, кто знает. И ещё патрубок от турбины и интеркуллер в масле.

Итак, как я провел первые выходные с моим «новым» соренто. Началось все с того что когда его покупал предыдущий владелец указал на вибрирующий двигатель, это мой первый авто с дизельным двигателем и поэтому как нормально он должен работать я к великому сожалению не знал, пришли к выводу что ничего страшного, просто просели подушки и надо их поменять (не думаю что меня грубо говоря подставили в этом вопросе, т.к. подушки на тот момент были уже заказаны предыдущим владельцем, да и видно было человек сам не знал всей сути дела). Вообщем настали выходные, пришли заказанные подушки, левая, правая и задняя и я поехал менять

А это первый сюрприз: задний сальник коленвала, примерно 10000р работа по замене мне сказали, сам сальник думаю рублей 500

Стремно конечно находиться под 2-хтонной машиной, особенно когда гидроупором поддамкрачиваешь какой-нить агрегат и машина начинает крениться

Итак все подушки заменены, опускаем, запускаем, ииии…, хотел бы я чтобы дальше прозвучали крики счастья, но увы, двигатель как «колбасило» так и «колбасит», да и думаю у вас как и у меня в процессе чтения возник вопрос «странно, родные подушки же вроде в нормальном состоянии», но я думаю как и многие бы на моем месте пошли по пути наименьшего сопротивления. Работа по замене 3-х подушек составила 4000р, я думаю недорого. Продолжение следует…

Приветствую. Покажем процесс замены передней нижней подушки двигателя на Kia Sorento 2 (2.2 CRDI, МКПП), а также расскажем о диагностике.

Диагностика

На Sorento 2 двигатель крепиться к кузову четырьмя подушками. Две верхних подушки слева и справа двигателя, а также две нижних спереди и сзади.

Для диагностики нижней передней подушки установите автомобиль на ровную площадку. Далее поставьте первую передачу и отпустите ручник. Откройте капот и возьмитесь руками за переднюю металлическую перемычку.

Раскачайте автомобиль вперед назад и смотрите как ведет себя двигатель. При изношенной подушке передняя часть двигателя будет ходить вверх вниз. Наглядно процесс диагностики можно посмотреть в видео уроке.

Выбор запчасти

Оригинальная передняя нижняя подушка Kia/Hyundai — 21910 2B100. Заменителей на рынке не представлено.

Инструменты и материалы для работы:

  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Торцевая головка на десять, двенадцать, четырнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на четырнадцать;
  • Два удлинителя;
  • Вороток с трещоткой;
  • Домкрат;
  • Силовой вороток;
  • Обрезок доски.

Пошаговая инструкция

[stextbox установите автомобиль на яму.[/stextbox]

1. Открутите винты и извлеките три клипсы крепления воздухозаборника. После снятия клипс демонтируйте воздуховод.

2. Сдернув на себя снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите патрубок интеркулера. Для снятия ослабьте два хомута под шлицевую отвертку и снимите патрубок.


4. Открутите два болта крепления верхнего балансира подушки и снимите его. Болты под головку на двенадцать.

5. Открутите два болта крепления бокового балансира подушки. Болт слева откручивать полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить. Болты под головку на четырнадцать.

6. Боковой балансир отведите немного в сторону для чтобы появилась возможность извлечь болт крепления подушки.

7. Если установлена, снимите защиту двигателя. В нашем случае установлена металлическая защита и закреплена она болтами под головку на десять.

8. Из ямы открутите гайку центрального болта крепления подушки. Во время откручивания гайки придерживайте головку болта. Гайка и головка болта на четырнадцать.

9. Поддомкратьте двигатель до того момента пока ослабнет болт крепления подушки. Двигатель лучше домкратить в поддон через доску или толстый кусок резины. Самое главное нужно обеспечить как можно большую площадь упора, чтобы не проломить поддон.

10. Из-под капота извлеките болт крепления подушки.

11. Из ямы открутите три нижних болта крепления подушки. Болты под головку на четырнадцать.

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Киа Соренто, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена подушки двигателя Киа Соренто — Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Источник

Замена передней нижней подушки двигателя Kia Sorento 2

Приветствую. Покажем процесс замены передней нижней подушки двигателя на Kia Sorento 2 (2.2 CRDI, МКПП), а также расскажем о диагностике.

Диагностика

На Sorento 2 двигатель крепиться к кузову четырьмя подушками. Две верхних подушки слева и справа двигателя, а также две нижних спереди и сзади.

Для диагностики нижней передней подушки установите автомобиль на ровную площадку. Далее поставьте первую передачу и отпустите ручник. Откройте капот и возьмитесь руками за переднюю металлическую перемычку.

Раскачайте автомобиль вперед назад и смотрите как ведет себя двигатель. При изношенной подушке передняя часть двигателя будет ходить вверх вниз. Наглядно процесс диагностики можно посмотреть в видео уроке.

Выбор запчасти

Оригинальная передняя нижняя подушка Kia/Hyundai — 21910 2B100. Заменителей на рынке не представлено.

Инструменты и материалы для работы:

  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Торцевая головка на десять, двенадцать, четырнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на четырнадцать;
  • Два удлинителя;
  • Вороток с трещоткой;
  • Домкрат;
  • Силовой вороток;
  • Обрезок доски.

Пошаговая инструкция

[stextbox установите автомобиль на яму.[/stextbox]

1. Открутите винты и извлеките три клипсы крепления воздухозаборника. После снятия клипс демонтируйте воздуховод.

2. Сдернув на себя снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите патрубок интеркулера. Для снятия ослабьте два хомута под шлицевую отвертку и снимите патрубок.

4. Открутите два болта крепления верхнего балансира подушки и снимите его. Болты под головку на двенадцать.

5. Открутите два болта крепления бокового балансира подушки. Болт слева откручивать полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить. Болты под головку на четырнадцать.

6. Боковой балансир отведите немного в сторону для чтобы появилась возможность извлечь болт крепления подушки.

7. Если установлена, снимите защиту двигателя. В нашем случае установлена металлическая защита и закреплена она болтами под головку на десять.

8. Из ямы открутите гайку центрального болта крепления подушки. Во время откручивания гайки придерживайте головку болта. Гайка и головка болта на четырнадцать.

9. Поддомкратьте двигатель до того момента пока ослабнет болт крепления подушки. Двигатель лучше домкратить в поддон через доску или толстый кусок резины. Самое главное нужно обеспечить как можно большую площадь упора, чтобы не проломить поддон.

10. Из-под капота извлеките болт крепления подушки.

11. Из ямы открутите три нижних болта крепления подушки. Болты под головку на четырнадцать.

12. Из-под капота извлеките подушку двигателя.

Далее произведите обратную сборку:

  1. Установите новую подушку и вставьте центральный болт крепления.
  2. Наживите гайку центрального болта.
  3. Наживите нижних три болта крепления и опустите двигатель с домкрата.
  4. Затяните нижние болты и центральный болт крепления.
  5. Установите и закрепите балансиры.
  6. Установите патрубок интеркулера и закрепите его.
  7. Смонтируйте декоративную крышку двигателя и воздухозаборник.
  8. Поставьте защиту двигателя.

Источник

Оцените статью