Замена опоры двигателя киа сид 2008

Замена подушек двигателя киа сид 2008

Вам понадобятся: гаечный ключ «14» (два), торцевые головки «14», «17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Установите опору под коробку передач, используя резиновую или деревянную распорку.

3. Поверните гайку болта и снимите болт, которым передняя опора двигателя крепится к кронштейну на кузове.

4. Снимите два болта, которыми опора крепится к подрамнику..

5 и снимаем переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И КРОНШТЕЙНА ЕГО КРЕПЛЕНИЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ

Вам понадобится: два ключа «на 14».

1. Установите опору под трансмиссию, используя резиновую или деревянную распорку.

2. Отверните гайку болта и снимите болт крепления задней подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Снимите четыре болта, которыми задний опорный кронштейн крепится к подрамнику.

4 и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и ее монтажный кронштейн в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВИЛЬНОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО БЛОКА

Вам потребуются: торцевые ключи на 13, 17 дюймов».

1. Установите опору под картер, используя резиновую или деревянную распорку.

2. Снимите болт, которым клемма заземляющего провода крепится к опорному кронштейну.

3. Отвинтите гайку шпильки, которой опорный кронштейн крепится к опоре.

4 открутите невыпадающую гайку, снимите два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну на двигателе.

5 и снимите опорный кронштейн.

6. Снимите три болта, которыми кронштейн крепится к корпусу.,

7 и снимаем правую подушку двигателя

8. Установите правую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Вам понадобится: два ключа «на 14».

1. Установите опору трансмиссии через резиновую или деревянную прокладку.

Читайте также: Глушитель УАЗ 452 старого образца

2. Снимите полку, фиксирующую аккумулятор

3. Снимите два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну трансмиссии.

4. Снимите четыре болта, которыми кронштейн крепится к корпусу..

5 и снимите левую подушку двигателя с автомобиля.

6. Установите левую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

Добрый день, подскажите, что это может быть. В салоне есть вибрация. Все подушки двигателя и коробки в очень хорошем состоянии. Свечи все поменяли, не помогли

Обычно в этих случаях ищут причину ненормального поведения. Найдите и удалите.

Свечи зажигания меняются во время «расцепления», что приводит к неустойчивой работе двигателя. Как работает ваш двигатель?

Здесь вы пишете, что подушки двигателя и коробки передач в отличном состоянии — это хорошо, но если резина на них твердая, тряска обеспечена, потому что твердая резина не амортизирует удары, это как кусок железа. Многие владельцы «Киа Сид» жалуются на тряску салона, я считаю, что это «косяк» сборочного завода, то есть в зависимости от того, от какого поставщика поставляются опоры двигателя и коробки передач. ОД на заправке этого факта, конечно, не признает: он не хочет бесплатно возиться с вашей машиной (бесплатно установите улучшенные монтажные колодки).

PS Что касается опорных подушек, меня убедил мой опыт работы как с грузовиками, так и с легковыми автомобилями (даже если это не было «сиденье kia»).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Даже когда я смотрел на машину, включая ее, немного проехав, я чувствовал вибрацию двигателя на холостом ходу. Кроме того, если вы открываете двери, они сильно вибрируют. Это дико раздражало. Но в целом тема не нова и по большей части решается заменой опор двигателя / АКПП и / или перепрошивкой ЭБУ с увеличением холостого хода со стандартных 620 об / мин до 750 об / мин.

Читайте также: Как называется машина с крыльями

Я начал с тривиальной и простой диагностики: проверить вибрацию «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штифтом, и я приложил его к точкам крепления опор к телу. Если штифт вибрирует, подушка не работает должным образом. В результате диагностики вибрация была более интенсивной от опоры автоматической коробки передач (слева, вид изнутри автомобиля) и от задней подушки (от подушки двигателя до подрамника под моторным щитом). Передняя подушка тряслась чуть меньше, а гидравлическая практически бесшумная (правая, если смотреть изнутри машины).

Решил все заменить, чтобы не думать о подушках.

Прочитал пост h8d по борьбе с вибрацией — www.drive2.ru/l/471469212674555980/
Я ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и все же решил пройтись по системе — купить замену.

Отправляю EG219301H050 — опора двигателя задняя — 1267р (несмотря на полное совпадение номера, крепление пришло без дополнительного гасителя крутильных колебаний, который стоит на старом креплении!)

PHG 1311ABXAC0 — поддерживает ЛЕВУЮ АКПП — 1648р (качество нормальное)

Onnuri GSPH417 — Подушка двигателя передняя — 689р (качество нормальное)

CAR-DEX CMH261A — правая опора гидромотора — 2164р (качество посредственное, покупать не рекомендую).

С установкой мудрить не стало: гараж (без ямы), домкрат, пень под лонжерон, пара рук.

Источник

Замена подушек двигателя Киа Сид 2008

Вам потребуются: гаечный ключ на 14 (два), торцевые головки на 14 и 17 дюймов».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подпереть трансмиссию резиновой или деревянной прокладкой.

3. Поверните гайку болта и снимите болт, которым передняя опора двигателя крепится к кронштейну на кузове.

4. Снимите два болта, которыми опора крепится к подрамнику..

5 и снимаем переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И КРОНШТЕЙНА ЕГО МОНТАЖА К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ

Вам понадобится: два ключа «на 14».

1. Поддержите трансмиссию с помощью резиновой или деревянной распорки.

2. Отверните гайку болта и снимите болт крепления задней подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Снимите четыре болта, которыми задний опорный кронштейн крепится к подрамнику.

4 и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю ножку и ее монтажный кронштейн в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВИЛЬНОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО БЛОКА

Вам потребуются: торцевые ключи 13, 17 дюймов».

1. Подпереть картер резиновой или деревянной прокладкой.

2. Выверните болт, которым наконечник заземления крепится к опорному кронштейну.

3. Отвинтите невыпадающую гайку, крепящую опорный кронштейн к опоре.

4 Ослабьте невыпадающую гайку, снимите два болта, которыми монтажный кронштейн крепится к кронштейну на двигателе.

5 и снимите опорный кронштейн.

6. Снимите три болта, которыми кронштейн крепится к раме.,

7 и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Вам понадобится: два ключа «на 14».

1. Установите опору трансмиссии, используя резиновую или деревянную распорку.

2. Снимите полку, фиксирующую аккумулятор

3. Отверните два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну привода.

4. Снимите четыре болта, которыми кронштейн крепится к шасси..

5 и снимите левую подушку двигателя с автомобиля.

6. Установите левую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена опор подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

замена подушек двигателя

3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.

4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..

5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

замена опоры двигателя

2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.

снятие опоры двигателя

4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17″.

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.

снятие подушки двигателя

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.

4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.

5. . и снимите кронштейн опоры.

6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,

7. . и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

левая подушка двигателя

4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..

5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.

6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Дворники киа стингер размер
Оцените статью