Замена опорного подшипника киа сид 2017

Замена опорного подшипника Kia Ceed

Если появилось некомфортное движение по дорогам — это одна из причин того, что может выйти из строя опорный подшипник. Межсервисный интервал замены элемента составляет около 100.000 км.

Признаки и причины неисправности

Первым делом необходимо понять, почему вышел со строя опорный подшипник. Причиной этому может быть в следующий ряд факторов:

  • Агрессивное вождение.
  • Попадание влаги и пыли в элементы смазки.
  • Неаккуратно езда по плохим дорогам.
  • Рассмотрим признаки неисправности опорного подшипника на Kia Ceed:
  • При совершении маневра появляется вибрация на рулевом колесе.
  • Имеется стук опорного подшипника.

Существует заторможенная реакция при повороте руля.

Выбор подшипника

Опорный подшипник Kia Ceed

Оригинальный артикул опорного подшипника амортизатора для Kia Ceed производство Kia Hyundai 546123S000 . Стоимость составляет 10$.

Процесс замены

Для проведения замены опорного подшипника Kia Ceed потребуется стандартный набор съёмников, головок и ключей, домкрат, динамометрический ключ, отвёртка, смазка вд-40, а также стяжка для пружин. Когда всё собрано, можно приступить к процессу:

  1. Демонтируем переднее колесо.
  2. Вынимаем из пазов и отводим шланг тормозов, а также проводку датчик ABS.Передняя подвеска Kia Ceed
  3. Откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора.
  4. Откручиваем два болта нижнего крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Снимаем крышку со стакана на брызговике.Разборка стойки амортизатора Kia Ceed
  6. Откручиваем шток амортизатора.
  7. Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника кузову.Снятие стойки Kia Ceed
  8. Вынимаем стойку амортизатора с посадочного места.
  9. Стягиваем пружину при помощи стяжек.Разобранная стойка Kia Ceed
  10. Откручиваем верхнюю гайку крепления.
  11. Демонтируем обойму опорный подшипник.Старый опорный подшипник Kia Ceed
  12. Вынимаем подшипник, на его место устанавливаем новый.
Читайте также:  Дворники киа оптима 2015

Источник

Замена амортизаторов и пружин Kia Ceed JD

Замена амортизаторов Киа Сид JD

Ceed

Kia Ceed JD — достаточно надёжный автомобиль. Однако некоторые узлы, такие как например передние и задние стойки, могут преждевременно выходить из строя по причине брака или жестких условий эксплуатации (например, при езде по дорогам низкого качества).

В среднем, как показывает опыт автолюбителей, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

Начиная с этого километража они начинают «потеть», терять свои свойства. Также, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Киа Сид JD начинают страдать «пробоями» и теряют свою эффективность уже при 15-20 тысячах пробега.

Опорные подшипники и пружины также имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой они могут подлежать замене, возможно определить самостоятельно. Самостоятельно это можно сделать визуально, т.к. неисправные амортизационные стойки могут «течь» и быть влажными, что сразу заметно при осмотре.

Заменить их также можно самостоятельно.

У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы меняются практически идентично.

Замена амортизаторов Киа Сид JD

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Передние амортизаторы на Киа Сид 2017 представляют собой классическую стойку типа «Макферсон» — амортизационная стойка, совмещённая с пружиной, и зажатая сверху опорой вместе с опорным подшипником.

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Для замены нам потребуется:

  • Изогнутый накидной ключ «на 17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
  • Ключ «на 7» для фиксации штока переднего амортизатора
  • Ключ «на 6» для фиксации штока заднего амортизатора
  • Головка и торцевой ключ «на 14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
  • Головка «на 12» для откручивания тормозного шланга и датчиков ABS
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 17» для стойки стабилизатора.
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 19» для откручивания стойки от поворотного кулака.
  • Молоток (на всякий случай).
  • Стяжки для снятия пружин

Текст о плюсах и минусах Kia Ceed JD найдете по этой ссылке.

Замена передних стоек на Kia Ceed JD:

  1. Открыть капот.
  2. Снять поводки стеклоочистителей (используется головка «на 17»). Не забудьте предварительно снять пластиковую заглушку и поднять щетки вверх от стекла.
  3. Снять пластиковое жабо у лобового стекла, которое держится на 4 пистонах.
  4. Затем следует сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом «на 17» и рожковым «на 7». Скорее всего, ключ «на 7» потребуется упереть во что-нибудь. Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  5. Поднять автомобиль, и снять колесо. Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  6. С помощью головки «на 12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик. Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  7. Затем открутить гайку стойки стабилизатора. Достаточно сложный момент, поскольку к ней тяжело подобраться, и она обычно сильно затянута. Следует использовать накидной ключ «на 17» с одной стороны, и придерживать рожковым «на 17» с другой, чтобы не поворачивался шарнир. Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  8. Открутить два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым инструментом «на 19». Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  9. Опустить кулак на стойку или что-то аналогичное, чтобы он не упал на землю.
  10. Открутить три гайки, которыми крепится верхняя опора стойки к чашке. Следует применять ключи «на 14». Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  11. Повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

После снятия стойки с автомобиля для ее замены и диагностики ее следует разобрать.

Замена передних стоек на Kia Ceed JD

  1. Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
  2. Сожмите пружину стяжками.
  3. Окончательно открутите гайку штока ключом «на 17».
  4. Снимите со стойки пружину, защитный чехол, а также опору и опорный подшипник.
  5. Разъедините защитный чехол, опору и выньте из защитного чехла защитный буфер (отбойник).

Замена передних стоек на Kia Ceed JD

Разборка амортизационного узла

Для проверки деталей амортизационной стойки на неисправность следует:

  • Осмотреть стойку на предмет наличия повреждений на корпусе и нижней чашке. При обнаружении подобных дефектов стойка подлежит немедленной замене.
  • Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
  • При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
  • При повреждении замените «отбойник».
  • При наличии коррозии, заедания при проворачивании, а также осевых перемещений на Киа Сид JD опорный подшипник также подлежит замене. опорный подшипник
  • При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений пружину Kia Ceed также следует заменить. пружина

Важно знать, что перед установкой любых новых амортизаторных узлов на автомобиль, их необходимо «прокачать», т.е. полностью сжать шток до упора, а затем дать ему выпрямиться до упора.

Повторить 5-10 раз для каждой стороны. Амортизатор при этом должен быть расположен исключительно штоком вверх!

проверка деталей амортизационной стойки

Также, после замены этих узлов (равно как и практически при любом вмешательстве в подвеску и рулевое управление) желательно заново настроить развал-схождение на вашем Kia Ceed JD.

Обзор ходовой Kia Ceed II в этом тексте.

Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD

При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинал» — заводские запчасти, а другие — заменители.

Оригинал передний левый арт. 54651A2500

Учитывая то, что амортизаторные узлы являются так называемыми расходниками, выбор этот не так прост. Ресурс оригинальной запчасти и качественного (таких брендов как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) заменителя может отличаться незначительно, а цена заменителя быть значительно ниже цены оригинальной запчасти. К тому же, некоторые водители стремятся подобрать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «пожёстче», например, газовые или «помягче» — классические масляные.

Аналог от Mando Передний левый EX54651A2500

  • Передний левый— EX54651A2500
  • Передний правый— EX54661A2500
  • Оригинал — 54630A6104
  • Аналог от LESJOFORS — 4037275
  • Аналог от KYB — RA4024
  • Аналог от KILEN — 14877

Каталожные номера задних оригинальных пружин Kia Ceed JD 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (хэтч)

Задние оригинальные пружины арт. 55350-A6610 (универсал)

Опорный подшипник, пыльник и прочее

Опорные подшипники Киа Сид 2:

Опорный подшипник оригинал (арт. 54612-3S000)

  • Оригинал — 54612-3S000
  • AMIWA — 06-39-007
  • PATRON — PSE4389
  • SKF — VKD 35041
  • SACHS — 801 056
  • LEMFORDER — 38579 01

Прочие элементы передней подвески Киа Сид JD, артикулы оригинала:

Пыльник (арт. 54625A6000)

  • Проставка (резиновое кольцо пружины) — 54623A5000
  • Опора стойки — 54610A5000
  • Пыльник — 54625A6000
  • Отбойник — 54626A6000

Выбор производителя запчастей для вашего Киа Сид JD всегда остаётся за автовладельцем, но такая замена как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba зачастую находятся на одном уровне качества с оригинальными запчастями.

Бюджетные бренды, скорее всего, будут «ходить» меньше.

Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

Передние стойки на Киа Сид ED первого поколения (Киа Сид 1):

Стойка передняя правая арт. 546611H001

Стойка газомасляная KYB (арт. 339257 )

  • 339258 (левая)
  • 339257 (правая)

Задние

Задние амортизаторы на Киа Сид ED первого поколения:

Аналог от KYB (арт. 349084)

  • 553101H101 * (устанавливаются вместе с колесами 225/45 R17)
  • 553101H003
  • 553101H201

Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

Задний амортизатор на Kia Ceed JD — самого распространённого типа, фиксируется снизу с помощью болта через сайлентблок, а сверху, через резиновую опору, гайкой на штоке.

Пружина при такой конфигурации задней подвески стоит отдельно.

  1. Поднять автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. Слегка сжать заднюю пружину стяжкой. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  4. По возможности, упереть домкрат или упорную стойку в нижний рычаг, чтобы при снятии амортизатора пружина не «отстрелила».
  5. Открутить и снять нижний болт крепления амортизатора. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  6. Открутить два верхних болта, крепящих амортизатор к кузову и снять его. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  7. При необходимости снять пружину, она сжимается еще немного, и вынимается.

После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид для ее замены и диагностики его следует разобрать.

  1. Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
  2. Открутить верхнюю гайку штока, придерживая шток ключом «на 7».
  3. Извлечь втулку штока, снять опору, подшипник, пыльник и «отбойник».

Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

Для проверки заднего амортизатора Kia Ceed на неисправность следует:

  1. Осмотреть корпус на наличие повреждений. При обнаружении подобных дефектов амортизатор подлежит немедленной замене.
  2. Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
  3. При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
  4. При повреждении замените верхнюю опору, а также «отбойник».
  5. При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений заднюю пружину также следует заменить.

Заключение

Как следует из данной статьи, замена амортизатора на Киа Сид не представляет большой сложности для большинства автолюбителей, производящих ремонт своих корейских автомобилей самостоятельно, а на запчастях можно также сэкономить, не потеряв в их качестве.

Источник

Оцените статью