Замена опорного подшипника kia cerato

Замена опорного подшипника KIA Cerato. Киа Церато 3. Замена передних пружин на усиленные.

Мне приятель сказал на церати и без опорного подшипника полно чем заниматься ;) Эээээээээ. чувак. Ты зачем в конце бил молотком по гайке, промазывая и попадая на резьбу шруса. Потом могут быть проблемы с заворачиванием гайки после ее съема

Всем привет! Народ, кто то решил проблему с установкой подшипника в лесоукладыватель, не распиливая втулку?

очень полезное видео (и короткое!), лайк! p.s. у меня тоже ходит ходуном рычаг раздатки, но лишь на низкой скорости, выше 60 км — вибрация пропадает (могу даже 140 идти), в чем может быть причина?

По опорному подшипнику понятно :) Если бы немцы или японцы увидели, как вы перфоратором шрус выдалбливаете, они бы точно умерли от инфаркта!

Привет наконец то дождались. Концовка угарная. Скоро твои ролики будут растаскивать на цитаты как советские фильмы. Рад повидаться. Скорее новое видео. Кемерово ждёт.

как хорошо,что у меня сузуки. два раза делал реставрацию. первый раз на сервесе,второй раз дома со знакомым автослесарем. самае сложное снять поставить. у токаря,он шлифанул вал и выточил две втулки из фторопласта. цена вопроса,токарю 15$,механику 25$ за работу. правда у меня электро уселитель.я дрволен.

Мне друг сказал с опорным подшипником на kia пока проблем еще не было >) На заднем легко проверить. А как спереди, там шум шестерен мешает и не раскрутишь так

Читайте также:  Клубы любителей киа карнивал

Можно ли заказать две левых задних стойки и одну поставить на правую сторону? Или они разные в отличие от серег стабилизаторов? Проблема в том,что нужной фирмы нет в наличии (правой).

Трудности с опорным подшипником не особо напрягают… Оказывается там масло есть. Когда старый сайлент ударил молотком пару раз, оттуда сочилась

поучительное видео! скажите а опорный подшипник может издаввть звуки которые напоминают скрежет? причём щас сильный стал, ещё напоминает звук как на древнем корабле который весь скрипит) на кочках такой же звук тоже издаёт, но склоняюсь что это амортизаторы, тк уже можно сказать они мёртвые.

Ребята подскажите пожалуйста. w210, 2000г.в., из глушителя идёт синеватый дым. особенно когда поднимаю обороты 2800 и выше. это не дым от масло, а чувствуется запах не жжённой солярки. В чём может быть проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Источник

Амортизационная стойка передней подвески — разборка и сборка Kia Cerato, Подвеска автомобиля

1. Лезвием плоской отвертки снимите пылезащитный колпачок (А).

2. Вытрите смазочный материал с верхней части опоры стойки.

3. Специальным приспособлением (J38402, А-50) сожмите цилиндрическую пружину (А) стойки передней подвески так, чтобы почти полностью снять усилие пружины на стойку.

Амортизационная стойка передней подвески — разборка и сборка Kia Cerato

Примечание. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Чтобы исключить ослабление контргайки крепления поршня на штоке, не используйте пневматический ключ ударного действия.

4. Закрепите стойку (А) в тисках с мягкими губками (В) и отверните самоконтрящуюся гайку (С) крепления верхней части штока амортизатора.

5. Снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины.

Амортизационная стойка передней подвески — разборка и сборка Kia Cerato

Предупреждение. При замене пружины плавно ослабьте приспособление для сжатия пружины. Разведите захваты приспособления настолько, чтобы новая пружина свободно установилась в приспособление в то же положение, в котором находилась снятая пружина. Сжимая приспособление, плавно сожмите новую пружину.

Сборка

1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины.

2. Установите на шток амортизатора резиновый буфер (В) и пылезащитный чехол (А).

Предупреждение. Вдавите шток амортизатора до совмещения двух канавок (А и В).

Амортизационная стойка передней подвески — разборка и сборка Kia Cerato

3. Специальным приспособлением (J38402, А-50) сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

1. На цилиндрической пружине имеются две цветные идентификационные метки, определяющие нагрузочную способность пружины. Обратите внимание на расстояние между двумя метками, затем установите пружину.

  • Левая сторона – Правая сторона
  • БЕЛЫЙ – БЕЛЫЙ
  • ЖЕЛТЫЙ – ЖЕЛТЫЙ
  • КРАСНЫЙ – КРАСНЫЙ

2. Установите цилиндрическую пружину маркировкой, направленной к поворотному кулаку.

4. Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки.

5. Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины (А), установив их в выемки (В), и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно.

Амортизационная стойка передней подвески — разборка и сборка Kia Cerato

6. Снимите приспособление (J38402, А-50) для сжатия пружины.

7. Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.

8. Смажьте верхний подшипник амортизаторной стойки и установите пылезащитный колпачок.

Предупреждение. Убедитесь, что смазочный материал не попал на резиновые детали опоры стойки.

Установка

1. При установке стойки передней подвески убедитесь, что предварительно очистили сопрягаемые поверхности от посторонних предметов.

2. Закрепите на стойке тормозной шланг и провод датчика частоты вращения колеса.

3. Затяните все резьбовые соединения требуемыми моментами.

Примечание. После установки амортизаторной стойки проверьте углы установки передних колес.

Источник

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Cerato

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Церато, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Cerato можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Cerato допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Cerato начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Киа Церато из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Церато и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Церато. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Cerato Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Церато.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Киа Церато, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Источник

Замена опорного подшипника KIA Cerato. Стук амортизатора. Замена опорного подшипника, или опоры стойки? ‘Гараж №6’.

Скрипеть наконечники рулевых тяг могут и даже очень бодро. Купил, установил и вскоре начали срипеть. После покупки сначала смазываем, потом устанавливаем, скрипа не будет.

Как всегда всё по делу. Парни молодцы. Цена вопроса за передние ступицы? Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по опорному подшипнику >)

У моего соседа на церато с опорным подшипником до сих пор без особых проблем >) По такому же принципу сделаны рулевые пальцы на Волге.

Здравствуйте Сергей. На приоре тот же принцип? У меня по серёдке стоят опорники. Недавно менял подвеску целиком. Мне друг сказал с опорным подшипником на церати пока все без особых проблем Ж))

пыльники на тяги можно в инете 4 минута 40 сек там они легко меняютса и из какой кой-то вечной жолтенькой резины,и не покупать китайские детали которые не прослужат и года

Желательно в деталях по опорному подшипнику на kia объяснил бы! Стойки с шевралета . 1 в один сланцера гораздо дешевле.

У моего лучшего друга с опорным подшипником на серато пока все норм ) Ребят,ржавчина от самого подшипника,в который попадает вода через наружный уплотнитель подшипника.Совре менные китайские подшипники ходят до первой глубокой лужи,потом месяц -2 и получаешь до боли знакомый вой.Среди российских подшипников очень много нелеквида и подделки.Брать нужно именно с завода.Себе на тест ставил ПРИМЕРНО вот такие, брал за 42 убитых енота с классом допуска А.и спец уплотнителем.Как итог это уже 4-й год работы во всех диапазонах температур,глубок ими заплывами и стоянками в болоте.Стоимость и крутизна смазки никак не влияет на работоспособность,н аш обычный литол(люкс)работает даже лучше чем эти литиевые и молибденовые смазки,причем за вменяемые деньги.Если подшипник завыл,значит началось разрушение зеркала шариков и канавок качения.Замена смазки проблему уже не решит,но даст поездить еще какое-то время.

Было почти тоже самое,только подшипник развалился полностью на ходу на Мерсе 207D. Разбил опору и вылетел из своего места,загнулся на крестовинах и уперся в днище машины.Благо я только начал набирать скорость и было всего 35-40 км

Источник

Оцените статью