Замена насоса гур киа спортейдж 2

Встал острый вопрос о замене ГУР

Всем привет. Сперва хочу всех поздравить с праздником труда. У меня случилась такая ситуация, ранее я создавал тему с проблемой роботы ГУР, насос отчётливо на слух, шумел при достижении максимального вы ворота руля либо в право либо влево и одно время даже очень туго крутился руль, я одно время грешил на масло, заменил его полностью, руль конечно же стал очень плавно и легко крутится, как и полагается, но отчётливый звук шума не пропал, я поехал на СТО и мне там сказали что это нормально, просто не надо поворачивать руль до упора. Я конечно же как и полагается новичку в сфере автомобилей, повёлся на их слова и спокойно уехал. Ах да, забыл упомянуть что данная проблема начала себя проявлять после замены ГРМ со всеми вытекающими (насос охлаждения, какие-то подшипники и т.д.), из за чего я к ним повторно и приехал с данной проблемой, но они меня уверили что замена ГРМ тут никакого отношения не имеет.

Но вот на днях уже когда ехал с работы, и подъезжая к дому, начал поворачивать чтобы заехать во двор и тут ни с того ни с сего заклинил руль (как оказалось просто отказал насос ГУР) и в дальнейшем очень туго крутился, так же как на жигулях при стоячем автомобиле и очень сильно что-то начало пищать под капотом, звук похожий на ремень.

Так вот, рассказав предысторию, я вплотную занялся поиском аналога данного насоса, так-как оригинал на дай момент для меня дороговат и по сему просто нет выхода кроме как покупать аналог за более низкую цену, вот у меня и стоит ко всем вопрос, кто может посоветовать проверенный аналог данного насоса и за приемлемую цену, очень не хочется купить какой-то Китай собранный в подвале. Всем спасибо

Читайте также:  Kia ceed где расположен номер двигателя

Oberon

Член КИА клуба

Так . из всего сказанного счто проверялось ? Точно насос ГУР или шланг порвало с последующим опустошением системы ? Просто у меня была подобная ситуация, когда при парковке у дома руль стал туго крутиться как на классике. Заглянул под авто — там лужа. Сунулся под капот — система пустая. Порвался шланг обратки. Стандартная для спорта проблема. уж не знаю почему.
В любом случае систему ГРМ сюда примешивать не надо — насос на ремне допоборудования вместе с компрессором кондиционера и генератором. По ремню ГРМ тебе можно подкатить к сервису с горящим чеком — типа после замены ремня загорелось. Хотя мы то знаем, что это не так и сначала надо проверить остался ли этот код ошибки, потому как мог и пропасть, если был реальный перескок ремня и если ставили ремень как положено, а не «как было». Но это к слову.
Если реальная замена насоса ГУР. на счет аналогов не в курсе. Менять насос ГУР не приходилось, но пришлось менять компрессор кондиционера. Попробуй поискать контору, которая торгует контрактными двигателями. В составе D4EA компрессор кондиционера и насос ГУР идут стандртные. Отличие может быть только в патрубках. У нас контора, торгующая контрактными двигателями так же и продает с них навесное оборудование.

Oberon

Член КИА клуба

пишут, что восстановленный, но по фото как новый. Фик знает. По поиску «D4EA насос ГУР» выкидывает массу вариантов с разборки с разными партномерами, но внешне такими же, но это уже совсем лотерея.

G0sTb

Член КИА клуба

Так . из всего сказанного счто проверялось ? Точно насос ГУР или шланг порвало с последующим опустошением системы ? Просто у меня была подобная ситуация, когда при парковке у дома руль стал туго крутиться как на классике. Заглянул под авто — там лужа. Сунулся под капот — система пустая. Порвался шланг обратки. Стандартная для спорта проблема. уж не знаю почему.
В любом случае систему ГРМ сюда примешивать не надо — насос на ремне допоборудования вместе с компрессором кондиционера и генератором. По ремню ГРМ тебе можно подкатить к сервису с горящим чеком — типа после замены ремня загорелось. Хотя мы то знаем, что это не так и сначала надо проверить остался ли этот код ошибки, потому как мог и пропасть, если был реальный перескок ремня и если ставили ремень как положено, а не «как было». Но это к слову.
Если реальная замена насоса ГУР. на счет аналогов не в курсе. Менять насос ГУР не приходилось, но пришлось менять компрессор кондиционера. Попробуй поискать контору, которая торгует контрактными двигателями. В составе D4EA компрессор кондиционера и насос ГУР идут стандртные. Отличие может быть только в патрубках. У нас контора, торгующая контрактными двигателями так же и продает с них навесное оборудование.

Читайте также:  Киа для гтс что это

Здравствуйте. После случившейся ситуации я первым делом полез под авто, а потом под капот. Система с патрубками в порядке, уровень масла тоже, единственное что меня смущает, то, что я менял масло месяц назад грубо говоря, а менял в такой последовательности: Снял патрубок обратки с бачка и сунул этот патрубок в бутылку, предварительно высосав шприцом всё масло с ёмкости (было чёрное как уголь) и начал заливать новое масло в ёмкость (у меня был всего 1 литр) и крутить руль в разные стороны чтоб работал насос и через обратку сливал всё масло в бутылку, а новое масло всасывал с бачка, и всё делал до тех пор, пока не влил весь литр, на этом замена масла закончилась. Всё поцепил как и должно быть, и начал эксплуатацию авто. Потом, через время я стал замечать что руль туго крутится (про это я создавал отдельно пост) и стал грешить на не соответствие масла, поехал в магазин и купил уже 2 литра другого масла, которое по всем характеристикам подходило мне и начал повторную процедуру, но уже сливал до тех пор старое масло, пока не потекло уже новое, полностью прокачав всю систему, одел на место патрубок, всё зафиксировал и долил до норма масло и по сей день (а прошло уже около месяца) уровень стоит как том же месте что и изначально, а значит нигде нет ни протечет и т.д.

Что касательно Б\У оригинальных насосов, я тоже думал поискать такой, и даже знаю где, но боюсь попасть на ситуацию, в которой насос проработает пару месяцев и накроется, в Б\У деталях такого характера не можно быть уверенным что данная деталь не изношена и на грани утилизации. Вот по этой причине я и интересуюсь аналогами, да, знаю, аналог, это не оригинал и сколько он отходит, тоже не известно, но понимание того, что установил новую деталь, а не Б/у, как-то больше бодрит))

Читайте также:  Киа соренто глохнет машина

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 14 авг 2023, 14:53

Замена насоса ГУР

ID статьи: 1088
Авторство: canaglia
Дата: 07 ноя 2012, 18:45
Описание статьи: Замена насоса гидроусилителя. Операция несложная, но с нюансами.

Замена насоса ГУР на KIA Sportage KM (2006-2010 г.в.) 2,7 л.

Необходимые инструменты:
Торцевой ключ (большая трещотка), головы на 14, 24.
Любой ключ на 10.
Средняя дюймовая трещотка без голов.
Удлинитель 10-15 см для большой трещотки.
«Геббельсы».
Пустая пластиковая бутылка любого размера.
Кусок тряпки или бумаги, скотч (изолента).

1. Снять пластиковый кожух двигателя торцевым ключом на 10 (4 шт).

2. Подложить кусок тряпки или полиэтилена (пластиковый мешок для мусора) под расширительный бачок ГУРа во избежание загрязнения маслом.

Изображение

3. Теперь надо подставить отрезанную часть от пластиковой бутылки под бачок ГУРа под соединительными трубками, т.к. после отсоединения трубки, ведущей к насосу, некоторое количество масла все-таки прольется.

4. «Геббельсами» сжать железные хомуты и сместить их ближе к центру шланга (с двух сторон шланга).

5. Приготовить заранее тряпку/кусок бумаги или что-нибудь из того, что есть под рукой, чем можно закрыть отверстие расширительного бачка после отсоединения шланга.

6. Отсоединить верхний шланг от расширительного бачка ГУРа и направить его в пластиковую бутылку, при этом надо сразу закрыть отверстие бачка и чем-нибудь зафиксировать, например скотчем или изолентой.

7. Слить масло из патрубка, после чего отсоединить его верхнюю часть от насоса ГУРа.

Изображение

8. Вставить дюймовую трещотку в натяжитель ремня генератора и движением на себя (если стоять спереди машины) ослабить натяжение ремня и снять его. Отверстие, куда вставлять ключ, показано на картинке зеленым цветом.

Изображение

9. Сорвать ключом на 24 гайку патрубка (отмечена красным), при этом скобу, привинченную болтиками на 10 (отмечены желтым) трогать не надо. Иначе можно отломать кусок насоса, где фиксируется патрубок.

10. Открутить патрубок (гайка на 24) и кронштейн (два болтика на 10). Снять электрическую фишку сзади насоса.

11. Сбоку, через отверстия в шкиве ГУРа открутить два болта на 14. Насос снят.

Сборка в обратном порядке. Пластиковые заглушки лучше не снимать с нового насоса до момента подсоединения патрубков, иначе туда может попасть грязь, которая убьет новый насос.

Далее нужно долить масла в расширительный бачок, завести машину, покрутить рулем от упора до упора несколько раз, снова долить масла до необходимого уровня.

Можно заодно поменять масло в системе гидроусителя, если оно не было поменяно ранее. Но лучше это сделать все-таки заранее и ставить насос уже на новое масло.

Ниже несколько фотографий. Фото делал на уже собранном насосе.

Изображение

Фото ключа для снятия и установки ремня генератора. На самом деле, можно использовать что угодно, но таким ключом удобнее.

Изображение

Коробка с номером от оригинального насоса ГУР.

Изображение

Последствие несоблюдения п. 9 данной инструкции. Поскольку насос менялся на новый, а не перебирался, особого значения не имеет.

Изображение

Оригинальное масло. При замене необходимо около 800 гр. Оставшегося масла после замены хватит на долив после замены насоса.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 14 авг 2023, 14:53

Замена насоса ГУР

ID статьи: 1088
Авторство: canaglia
Дата: 07 ноя 2012, 18:45
Описание статьи: Замена насоса гидроусилителя. Операция несложная, но с нюансами.

Замена насоса ГУР на KIA Sportage KM (2006-2010 г.в.) 2,7 л.

Необходимые инструменты:
Торцевой ключ (большая трещотка), головы на 14, 24.
Любой ключ на 10.
Средняя дюймовая трещотка без голов.
Удлинитель 10-15 см для большой трещотки.
«Геббельсы».
Пустая пластиковая бутылка любого размера.
Кусок тряпки или бумаги, скотч (изолента).

1. Снять пластиковый кожух двигателя торцевым ключом на 10 (4 шт).

2. Подложить кусок тряпки или полиэтилена (пластиковый мешок для мусора) под расширительный бачок ГУРа во избежание загрязнения маслом.

Изображение

3. Теперь надо подставить отрезанную часть от пластиковой бутылки под бачок ГУРа под соединительными трубками, т.к. после отсоединения трубки, ведущей к насосу, некоторое количество масла все-таки прольется.

4. «Геббельсами» сжать железные хомуты и сместить их ближе к центру шланга (с двух сторон шланга).

5. Приготовить заранее тряпку/кусок бумаги или что-нибудь из того, что есть под рукой, чем можно закрыть отверстие расширительного бачка после отсоединения шланга.

6. Отсоединить верхний шланг от расширительного бачка ГУРа и направить его в пластиковую бутылку, при этом надо сразу закрыть отверстие бачка и чем-нибудь зафиксировать, например скотчем или изолентой.

7. Слить масло из патрубка, после чего отсоединить его верхнюю часть от насоса ГУРа.

Изображение

8. Вставить дюймовую трещотку в натяжитель ремня генератора и движением на себя (если стоять спереди машины) ослабить натяжение ремня и снять его. Отверстие, куда вставлять ключ, показано на картинке зеленым цветом.

Изображение

9. Сорвать ключом на 24 гайку патрубка (отмечена красным), при этом скобу, привинченную болтиками на 10 (отмечены желтым) трогать не надо. Иначе можно отломать кусок насоса, где фиксируется патрубок.

10. Открутить патрубок (гайка на 24) и кронштейн (два болтика на 10). Снять электрическую фишку сзади насоса.

11. Сбоку, через отверстия в шкиве ГУРа открутить два болта на 14. Насос снят.

Сборка в обратном порядке. Пластиковые заглушки лучше не снимать с нового насоса до момента подсоединения патрубков, иначе туда может попасть грязь, которая убьет новый насос.

Далее нужно долить масла в расширительный бачок, завести машину, покрутить рулем от упора до упора несколько раз, снова долить масла до необходимого уровня.

Можно заодно поменять масло в системе гидроусителя, если оно не было поменяно ранее. Но лучше это сделать все-таки заранее и ставить насос уже на новое масло.

Ниже несколько фотографий. Фото делал на уже собранном насосе.

Изображение

Фото ключа для снятия и установки ремня генератора. На самом деле, можно использовать что угодно, но таким ключом удобнее.

Изображение

Коробка с номером от оригинального насоса ГУР.

Изображение

Последствие несоблюдения п. 9 данной инструкции. Поскольку насос менялся на новый, а не перебирался, особого значения не имеет.

Изображение

Оригинальное масло. При замене необходимо около 800 гр. Оставшегося масла после замены хватит на долив после замены насоса.

Источник

Оцените статью