Замена насоса гур киа соренто 2008

Замена насоса гур киа соренто 2008

Приветствую всех,проблема такая: на120000 км.пробега зашумел насос гур ,поменял на новый проездил пару дней и новый насос тоже зашумел . Менял сам, жидкость psf-4 mobis. В чем может быть причина?

Добавлено через 4 часа 35 минут 27 секунд:
Разобрался сам: может кому пригодится! В бачке Гура есть сеточкафильтр она была забита так что я подумал это грязь на дне бачка ) а это сеточка забитая черной грязью. Снял бачок промыл бензом и продул воздухом и всё. Теперь тишина. Тему можно закрывать.

tobolsk131 &nbsp Сообщения: 135 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:36 Откуда: Тобольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Шумит насос ГУРа

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Читайте также:  Как снять панель на киа соренто прайм

Re: Шумит насос ГУРа

Мой насос отходил 100 тыс, поменял на днях на новый, т.к. предыдущий хозяин этот ухайдохал немного, гудел при вывороте руля.
Теперь все пучком

— BATMAN — &nbsp Сообщения: 207 Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10 Откуда: Киев Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Шумит насос ГУРа

tobolsk131 писал(а): В бачке Гура есть сеточкафильтр она была забита так что я подумал это грязь на дне бачка ) а это сеточка забитая черной грязью.

Подскажите, а бачок как то разбирается? такое ощущение, что он клееный.
Тоже при повороте руля гул небольшой появляется, пока в напряжении находится.

skv173 &nbsp Сообщения: 219 Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49 Откуда: Томск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Шумит насос ГУРа

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Шумит насос ГУРа

Купил на днях Соря. Прежний владелец менял шланг и жидкость в гуре. Но шум при работе и тугость руля так и остались. Был вчера у дилера на осмотре-они только целиком меняют сам насос. Я думал -ну может рейку затянули сильнее-вот насос и шумит и туго крутит
Дилер сказал-замена насоса только у них. Катайся так пока—откажет насос-купи и заменим
Может и у меня проблема в бачке- и стоит его поменять и все? А если я его куплю-потом замена—а проблема не будет решена-значит насос?
Какая сейчас цена на насос и брать оригинал или есть хороший заменитель ? (модель)
Пробег 114 тысяч

АндрR &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 04 янв 2019, 19:26 Откуда: Березовский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Коричневый 2010 год. Запуск с кнопки-)

Re: Шумит насос ГУРа

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Шумит насос ГУРа

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Шумит насос ГУРа

у меня он постоянно тугой руль+шум работы насоса. Тут недавно снег выпал-так на льду руль легок стал как никогда-). асфальт появился-снова та же картина—тугой руль и шум насоса
Предложили ехать в профильный сервис и мерить давление которое выдает насос—так времени на это нет совсем
Пока так и передвигаюсь: качаю мускулы_)

АндрR &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 04 янв 2019, 19:26 Откуда: Березовский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Коричневый 2010 год. Запуск с кнопки-)

Re: Шумит насос ГУРа

Re: Шумит насос ГУРа

у меня тоже тугой только не шумит, оказалось что помели трубку подающую жижу в рейку, поправил стало лучше

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Шумит насос ГУРа

Про сам насос. покупать родной за 12 тысяч напряжно, долго гуглил и нашел корейский аналог от Санты — каталожный номер Pmc PPB-030 — цена 1/2 от оригинала.

Re: Шумит насос ГУРа

всем доброго времени суток!
потекла рейка( с обоих сторон), не стал замарачиваться в 1200 км от дома, поменял рейку. Купил новую. Поставил. Проехав 100 км, обнаружил течь масла. В гребаном сервисе шланг подачи не закрепили
на штатные места крепежа, он протерся и как следствие вытекло все масло. В итоге в придорожном сервисе поставил трубку+4 хомута. Доехал до дома. Снял шланг ГУРа, сделал нормальную обжимку. Поставил обратно.
После пробега в 3000-3200 выдавило сальник на рулевой рейке. Сняли, заменили сальник. Теперь начал повывать насос ГУРа и руль крутить нужно было с усилием. Через некоторое время проблема исчезла. В один прекрасный момент руль стал «легким», как и должно быть. Не поверив в свое счастье полез под капот. И обнаружил течь шланга ГУРа в месте обжимки. Решил поменять шланг. Но новый стоит 7500 рэ. Взял МБС, обжал, поставил. Насос ГУР продолжил выть и гудеть. Не важно на холостых, на оборотах, на холодную или горячую. Решил заказать оригинал шланга, пока он идет думаю поезжу. НА второй день опять выдавило сальник верхний на рулевой рейке. В сервисе диагност( он производит ремонт рулевых реек) сказал, что будет ставить сальник меньшего диамтра( на 1 мм как я понял). Есть у кого опыт таких поломок? Может клапан какой не срабатывает?( эта тягомотина с рейкой уже месяц идет)

IFImamutdinov &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 14 сен 2020, 07:49 Откуда: туймазы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, MT Год выпуска: 2012

Источник

Насос гидроусилителя рулевого управления — сборка и установка

1. Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя.

2. С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса гидроусилителя.

3. Осторожно вставьте вал привода насоса в корпус.

4. Установите кольцевые прокладки в корпус насоса.

5. Установите боковую пластину.

6. Установите ротор на вал, как показано на рисунке.

7. Установите кулачковую шайбу так, чтобы метка была обращена вниз.

8. Установите лопасти ротора в ротор.

Разъём и схема электронного блока управления системой EPS.

Таблица. Коды неисправностей системы EPS.

9. Установите прокладку и крышку насоса гидроусилителя.

10. Установите кольцевую прокладку и соединительный фланец впускного шланга.

Установка

2. Установите ремень привода насоса и затяните болт.

3. Подсоедините впускной и нагнетательный шланги.

Примечание: при установке впускного и нагнетательного шлангов убедитесь, что они не перекручены и отсутствует возможность их контакта с другими деталями автомобиля.

6. Проверьте давление, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления.

Источник

Как заменить гидроусилитель руля на Киа Соренто своими руками: пошаговая инструкция

Гидроусилитель руля — это важная деталь автомобиля, ответственная за управляемость машины. Если у вас возникли проблемы с гидроусилителем руля на Киа Соренто, его необходимо заменить. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене гидроусилителя руля на Киа Соренто своими руками.

Шаг 1: Подготовительные меры

Перед началом работы необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам потребуется ремонтный ключ, шестигранный ключ, торцовые головки, гидравлический домкрат и подставки. Также стоит заглушить двигатель и отключить аккумулятор.

Шаг 2: Отсоединение гидролиний

С помощью ремонтного ключа необходимо отсоединить гидролинии. Для этого скрутите кронштейн крепления и отсоедините шланги. Обязательно закройте пластиковый штуцер, чтобы избежать вытекания гидравлической жидкости.

Шаг 3: Отсоединение ремня генератора

Для того чтобы отсоединить гидроусилитель руля от ремня генератора, необходимо отсоединить крепёжные болты, держащие оба узла вместе. Протяните ремень генератора через прорезь для его расширения.

Шаг 4: Замена гидроусилителя руля

Окончательный этап замены гидроусилителя руля заключается в установке нового устройства на место старого. Нужно нанести краску на гнездо крепления, чтобы позже было легче установить его на место. Затем наденьте новый гидроусилитель руля на место старый и пристегните его ремнями.

Шаг 5: Проверка

После того как вы заменили гидроусилитель руля на Киа Соренто, необходимо провести проверку работы системы. Для этого запустите двигатель, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Двигатель должен запускаться без шума, без тряски рулевого колеса и без вибрации. Если все работает нормально, машина готова к эксплуатации.

Вывод

Замена гидроусилителя руля на Киа Соренто — это несложная процедура, которую вы можете выполнить своими руками при наличии необходимых инструментов и знаний. Следуйте нашей пошаговой инструкции, и гидроусилитель руля будет заменен быстро и безопасно.

Источник

Оцените статью