Замена наружного шруса киа карнивал

Замена наружного шруса киа карнивал

Kia Carnival (2010 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

Читайте также:  Hyundai или kia picanto

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

шрус (привод)

Фотография

Removal Drain transaxle oil before disassembly. 1. Raise vehicle and support it with safety stand. 2. Loosen and remove four wheel nuts. 3. Remove wheel and tire. 4. Loosen and remove control link nut and disconnect stabilizer bar from control link on lower control arm. Do not damage dust boot. 5. Loosen and remove tie rod nut and disconnect tie rod end with SST(0K130 283 021). Do not damage dust cover or oil seal. Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (1).jpg 6. Remove the lower arm ball joint bolt and nut from the steering knuckle. Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (2).jpg Use caution when seperating lower arm from steering knuckle, so ball joint seal does not get cut. 7. Using a pry bar, seperating steering knuckle from lower arm. Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (3).jpg 8. Use a pry bar to seperate the front wheel driveshaft from the transaxle. • Seperate the front wheel driveshaft from transaxle gradually. If it is suddenly yanked out of transaxle, the differential oil seal may be damaged. • Plug the transaxle case opening with oil seal cap in order to avoid contamination. Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (4).jpg 9. Remove driveshaft from front hub. If driveshaft is frozen in front wheel hub, spray a penetrating solvent into splined area and then reinstall lock nut so that it is flush with end of shaft.Tap nut with a brass hammer to remove driveshaft. Take care not to damage the inner wheel bearing oil seal while removing the front wheel driveshaft from the front wheel hub. Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (5).jpg 10. Separate right-side dirveshaft from joint shaft by hammering on a brass pry bar inserted between them. 11. Loosen and remove three joint shaft bolts and pull joint shaft straight out.

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#2 getAway Re: шрус (привод)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 08 November 2012 — 17:09

Do not damage dust cover or oil seal.
1.
Install left driveshaft with circular clip gap facing upward as shown.

The original driveshaft circular clip must not be reused.

Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (1).jpg

2.
Lubricate the end of the front wheel driveshaft joint with grease.
3.
Install a new clip so that opening is facing upward.
4.
Measure outer diameter of clip after installing, and replace clip if it exceeds specification.

E/G MT (in(mm)) AT (in(mm))
J3 TCI 1.22 (31) ?
GV6 1.22 (31) 1.14 (29)
?3.5 1.14 (32)

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#3 getAway Re: шрус (привод)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 08 November 2012 — 17:10

Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (2).jpg

5.
Measure outer diameter of clip of joint shaft after installing, and replace clip if it exceeds specification.
Outer diameter : 1.221 in (31mm)
6.
Install joint shaft and tighten three bolts in order shown.(J3 TCI, GV6 E/G)
Tightening torque :
31~46 lb·ft (42~62 N·m, 4.3~6.3 kg·m)

Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (3).jpg

7.
Install joint shaft and tighten mounting bolts. (? 3.5 E/G)
Tightening torque :
31~46 lb·ft (42~62 N·m, 4.3~6.3 kg·m)

Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (4).jpg

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#4 getAway Re: шрус (привод)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 08 November 2012 — 17:10

8.
Push right driveshaft onto joint shaft.
9.
After installation, pull front hub outward to verify that driveshaft is securely held by circular clip.

Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (5).jpg

10.
Apply transmission fluid oil around oil seal lip, and push driveshaft into trnsaxle.

Do not damage dust boot. Do not damage oil seal of transaxle and joint shaft.
11.
Attach the lower arm ball joint to the front wheel knuckle and tighten the lower arm ball joint nut and bolt.
Tightening torque :
69~85 lb·ft (93~115 N·m, 9.5~11.7 kg·m)

Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (6).jpg

12.
Install nut and secure it with a new cotter pin.
Tightening torque :
43~58 lb·ft (59~78 N·m, 6.0~8.0 kg·m)

Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (7).jpg

13.
Connect stabilizer bar to control link and tighten control link nut.
Tightening torque :
69~85 lb·ft (93~115 N·m, 9.5~11.7 kg·m)
14.
Install a new driveshaft lock nut and stake it, as shown.
Tightening torque :
177~199 lb·ft (240~270 N·m, 24.5~27.5 kg·m)

Kia Carnival GQ 1998-2006 - замена шруса (8).jpg

15.
Install wheel and tire.
Tightening torque :
65~79 lb·ft (88~108 N·m, 9.0~11.0 kg·m)
16.
Lower vehicle.

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

Источник

Kia Carnival. Снятие приводных валов

Приводные валы передних колес комплектуются ШРУСами двух видов — наружным шарикоподшипниковым и внутренним ШРУСом «Трипод», у которого вместо шарикоподшипника установлена муфта с роликами. Внутренний ШРУС располагается возле коробки передач, а наружный — возле ступицы. Правый приводной вал крепится в опорном подшипнике.

1) Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите переднее левое колесо.

2) Вывинтите болты крепления и снимите сначала суппорт тормозного механизма, а затем — тормозной диск.

3) Отвинтите гайку пальца шаровой опоры поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец подходящим съемником, например, ОЮЗО 283 021 (см. иллюстрацию).

10.3 Отвинтите гайку пальца шаровое опоры поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец подходящим съемником

4) Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага.

5) Отвинтите гайку стяжного болта крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и извлеките болт (см. иллюстрацию). Момент затяжки — 93-115 Нм.

10.5 Отвинтите гайку стяжного болта крепление шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и извлеките болт

4 — суппорт тормозного механизма

6 — наконечник поперечной рулевой тяги

7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости

8 — шарован опора крепления нижнего поперечного рычага подвески

9 — амортизационная стойка

6) Аккуратно отсоедините нижний поперечный рычаг от поворотного кулака, отжав его монтировкой и выведя палец шаровой опоры из кулака (см. иллюстрацию).

10.6 Аккуратно отсоедините нижний поперечный рычаг от поворотного кулака, отжав его монтировкой и выведя палец шаровой опоры из кулака

7) Отсоедините нижнюю опору амортизационной стойки от поворотного кулака.

8) Поверните поворотный кулак руками в сторону, чтобы хвостовик приводного вала вышел из ступицы (см. иллюстрацию).

10.8 Поверните поворотный кулак руками в сторону, чтобы хвостовик приводного вала вышел из ступицы

9) Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал

Источник

Оцените статью