Замена направляющих суппорта киа соренто

Содержание
  1. Замена направляющих суппорта киа соренто
  2. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  3. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  4. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  5. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  6. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  7. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  8. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  9. Замена направляющих суппорта киа соренто
  10. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  11. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  12. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  13. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  14. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  15. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  16. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  17. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  18. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  19. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  20. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  21. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  22. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)
  23. Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

Замена направляющих суппорта киа соренто

Полоскун &nbsp Сообщения: 84 Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

RegiS писал(а): поставил сегодня на передний суппорт, пыльнички направляющих суппорта от газель/волга, подошли идеально.

Спасибо.
Тоже поставил и на перед и на зад пыльники от Волги. Цена вопроса 14 р. (Против 145 за оригинал). Плюс поменял нижние направляющие переднего суппорта (оригинал). Задние нижние еле в тисках вытащил. Отверстия в скобках прочистил с помощью шуруповерта и жидкостью для промывки карбюратора. Очень удобно.
Смазку для направляющих использовал нашу отечественную. Посмотрим сколько проходит.

Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода.
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

Читайте также:  Диагностика тормозной системы автомобиля киа

VITcool &nbsp Сообщения: 396 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 20 окт 2016, 19:01

Отзыв по смазке 5000000150 BOSCH после двух с половиной лет и 60 ккм пробега — при замене тормозных колодок обнаружил «набухшие» пыльники тормозных цилиндров и направляющих, резина не потеряла геометрических размеров, но после растягивания сжимается медленно, на все пыльники цилиндров смазка воздействовала одинаково, на пыльники направляющих по разному, так как некоторые были не оригинальные, два пыльника от спортейджа не изменились, а два пыльника от газели даже стали лучше, они не потрескались, как это обычно с ними бывает, и стали похожи на пластик, я пыльник пальцами растягивал, так он крепкий и не рвётся. Сальники поршней и резинки на верхних направляющих не изменились. Все смазанные детали двигались хорошо, смазка не высохла, попадания воды и грязи под пыльники не обнаружил, после разборки суппортов мыл всё автомойкой без пены, смыть смазку не получилось, так же смазка осталась на колодках и пружинках, но на неё налипло дохрена песка, радует то, что за 60 ккм её не вымыло водой, правда я на автомойках очень редкий гость, то есть шампунь она видела ну раза четыре. Так как в наличии всегда держу комплект пыльников на суппорта, то решил поменять всё полностью на новое и смазать аэрозольной хадо с одной стороны и PFG110 с другой, только надо будет чем-то написать на суппортах, что бы потом не перепутать результат.

Читайте также:  Датчик температуры киа спортейдж проверка

Добавлено через 1 день 19 часов 8 минут 57 секунд:
Смазка XADO XB 40019 , не смотря на заверения производителя, оказалась агрессивна к резине, два дня назад я брызнул ею пыльник направляющей оригинальный с одной стороны и поставил в тёплое место, сегодня при осмотре обнаружил, что его изогнуло, часть пыльника покрытая смазкой набухла всего за два дня и увеличилась в размерах, решил использовать её для смазки колодок.

Добавлено через 3 часа 21 минуту 12 секунд:
Только что ставил ремкомплект направляющих 810023 Frenkit и хочу предупредить, что у направляющих из этого комплекта расстояние от центра отверстия до лыски больше нашего на 0,5 мм и болт поэтому не закручивается, суппорт на место не встаёт, когда владеешь этой информацией и есть возможность подработать напильником/наждаком до установки, то проблемы вроде и нет, но когда всё уже смазано и собрано и приходится по новой доставать направляющие, то есть желание набить морду «нашим испанским партнёрам» к слову качество и Frenkit и ERT не приглянулось, ну зато дешевле значительно, посмотрим, как резинки эту зиму переживут да и вообще сколько продержатся.

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Cмазывал направляющие всякими предназначенными для этого термосмазками , все они превращались в песок очень быстро . Стал смазывать Литол 24 , с весны за 15тыков , как будто вчера смазал . Пыльники не сохнут , не трескаються , не пухнут . При том , что передние не по размерам , в магазине заказывал . Щас на EMEXе заказываю по картинкам по вину , не разу не ошиблась их система .

oblomoFF &nbsp Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Слипкоте — вещь! Очень хорошие ощущения по тормозам после смазки. До этого была другая, которая сзади сохранила свои св-ва, а спереди засохла

Седьмой &nbsp Сообщения: 5735 Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47 Откуда: Химки Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 218 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Scorpio-spb &nbsp Сообщения: 86 Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:06 Откуда: СПб Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 03 ноя 2016, 21:14

Разница в пыльниках направляющих и . ни на что не влияющих 0,5 мм в длине поршня. На рестайл есть такой же комплект 246918

Источник

Замена направляющих суппорта киа соренто

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

задал вопрос непросто: поставили 2 новых диска и теперь один нормальный ,а второй весь в «рисках». теперь пытаюсь понять ,где «консерватория виновата».

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

По схеме верхняя. У себя перебирал 9 апреля — хоть убей не помню , но вроде верхняя.

Проверил 03.06. — с втулкой нижние!

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

[user]. Михалыч![/user] писал(а): народ! нескромный вопрос: у нас на суппорт идет 2 разных направляющих стержня ( с пластиковым кольцом и без)- какой куда ставится?

У меня с пластиком стоит внизу, сам не пойму почему применено два разных пальца. Может кто просветит, для чего сие? Тем более, что тот, который с пластиком ходит в направляющей туже, чем без него.

Ol07 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06 Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2011

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

Мужики, палец не с пластиком, а с резиновой втулкой № 581684D500 которая прекрасно снимается с пальца. Палец с рез. втулкой по схеме всегда наверху.
Изображение
Изображение

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

А с фига ли, тогда, он у меня с завода снизу стоит, на обеих передних суппортах? Как сзади, не помню, а передним механизмам только пару недель назад ревизию делал. То, что официалы их не трогали, это точно, только сам всегда обслуживаю тормоза, поэтому поменять их никто не мог. Или у меня «неправильные пчелы»?
Почитал в инете по-поводу этих колец, пластиковые они или резиновые, не важно, важно, что единого мнения, почему только на одном, нет, хотя кое-где промелькнуло, что из-за экономии. То, что они нужны, чтобы не гремел суппорт, как-то понятно, но хочется понять, почему только на одном и не поставить ли второй палец тоже, с втулкой? Или увеличится вероятность заклинивания суппорта? А если пальцы без них, то погремушка будет? Может поэтому и нашли такой компромисс, типа и волки сыты и овцы целы?

Ol07 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06 Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2011

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

На всех моделях сориков до 2012года включая «ХМ» по схеме палец со втулкой находится верхнем положении. На сориках с 2012 по 2014год(XM F/L) по схемам палец расположен внизу, затем снова с 2014г. по настоящее время расположен наверху. И как раз очень важно пластиковая втулка или резиновая, если на ощупь она закостенела и превратилась в пластмасс, то ее нужно заменить иначе в ней нет смысла.

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

И с чем связано такое шараханье с расположением данного пальца с втулкой? И, вопрос для меня открыт, а почему только на одном пальце?

Ol07 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06 Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2011

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

Ol07 писал(а): И с чем связано такое шараханье с расположением данного пальца с втулкой? И, вопрос для меня открыт, а почему только на одном пальце?

Эт вопросы к инженерам, а мы можем только догадываться, и экспериментировать как-то не особо хочется с тормозами. Опасность заключена в том что если использовать не соответствующую смазку пальцев, то рез. втулка может разбухнуть и заклинить палец.

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

Сегодня, пользуясь случаем, проверил — сверху без резиновой втулки!
Было ли так изначально — не могу сказать, я третий владелец. В теме классиков тоже мелькало, что расположение верхних и нижних не соответствует схеме.

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

andrey27a писал(а): если использовать не соответствующую смазку пальцев, то рез. втулка может разбухнуть и заклинить палец.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

резинка эта — от стука пальцев, но если пальцы смазаны, то и так стучать не будут и совершенно пофиг где она стоит, а второй нету из-за банальной экономии, типа шум снизили до и так достаточного уровня. при обслуживании своих пальцев ни разу не загонялся установкой верх/низ, колодки изношены одинаково внешняя и внутреняя. смазка или TRW или Niglube PM
при замене пальцев на новые при правильной смазке можно брать оба и без резинки

подозреваю, что риски не из-за пальцев, вернее, не напрямую из-за них, а из-за колодок, скорее всего самих колодок или попавших камушков в зазор меджу диском и колодкой, которого, по идее, быть не должно или минимальный, но из-за подклинивающей направляющей может и появиться.
кстати, кто-нибудь при установке колодок перед установкой протирает поверхность колодки ?

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Стуки в тормозных суппортах (направляющие)

Dima79 писал(а): резинка эта — от стука пальцев, но если пальцы смазаны, то и так стучать не будут и совершенно пофиг где она стоит, а второй нету из-за банальной экономии,

Источник

Оцените статью