Замена масла в коробке передач киа мохаве

KIA Mohave Club

АКПП-8 как и где поменять масло, пробег 100 тысяч

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

Insignia Сообщения: 10 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 15:29 Имя: Андрей Комплектация: Дизель Премиум 2013 Контактная информация:

Всем привет. Владельцы акпп-8, кто где менял недавно масло и сколько это все дело стоит при сегодняшних ценах? Меняется с поддоном или нет, какое лучше масло залить в коробку, какие нюансы? Пробег 100 тыс, недавно появились небольшие толчки при переключении, но не на всех передачах и не всегда.

Гоша Мохавод Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49 Имя: Игорь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

Bus Мохавод Сообщения: 1427 Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17 Имя: Ден Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма Дата рождения: 01.12.1975 Откуда: МО Благодарил (а): 177 раз Поблагодарили: 82 раза Контактная информация:

Читайте также:  Передняя панель kia sportage

Insignia писал(а): . недавно появились небольшие толчки при переключении, но не на всех передачах и не всегда.

К сожалению иногда подобные явления лечаться только заменой коробки (теперь правда — заменой клапанов).
Я бы обратился все ж к дилеру, если машина на гарантии.

Insignia Сообщения: 10 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 15:29 Имя: Андрей Комплектация: Дизель Премиум 2013 Контактная информация:

Insignia писал(а): . недавно появились небольшие толчки при переключении, но не на всех передачах и не всегда.

К сожалению иногда подобные явления лечаться только заменой коробки (теперь правда — заменой клапанов).
Я бы обратился все ж к дилеру, если машина на гарантии.

Дилер как обычно захочет проехаться на машине и как обычно всё будет хорошо) А небольшие толчки могут появиться потом.
Всё-таки масло в АКПП тоже не вечное, как говорит дилер и на других авто было замечено ,что замена масла положительно сказывается на плавности переключения передач.

турбодизель Мохавод Сообщения: 14 Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:44 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины Дата рождения: 13.11.1968 Контактная информация:

Сергей Масленков Мохавод Сообщения: 42 Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:23 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, Пневма Дата рождения: 04.07.1971 Откуда: Москва Контактная информация:

Insignia писал(а): . недавно появились небольшие толчки при переключении, но не на всех передачах и не всегда.

К сожалению иногда подобные явления лечаться только заменой коробки (теперь правда — заменой клапанов).
Я бы обратился все ж к дилеру, если машина на гарантии.

Дилер как обычно захочет проехаться на машине и как обычно всё будет хорошо) А небольшие толчки могут появиться потом.
Всё-таки масло в АКПП тоже не вечное, как говорит дилер и на других авто было замечено ,что замена масла положительно сказывается на плавности переключения передач.

Свое менял у Павла в нашем фирменном сервисе. При замене масла нужно ещё менять и поддон с фильтром. Лучше это иметь ввиду. А на таком пробеге — самое время менять.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

гасконец Мохавод Сообщения: 504 Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17 Имя: Вячеслав Комплектация: дизель, пневма Дата рождения: 08.04.1972 Откуда: Кузбасс Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

seul Мохавод Сообщения: 1488 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55 Имя: Евгений Комплектация: Дизель,GL62,LD. Дата рождения: 21.04.1960 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:

На ТО 5 заменил поддон с маслом.
Замену производил в Открытой дороге,методом замещения,ушло около 12 литров.
Старое масло раза в два темнее нового,запах не такой резкий как у нового.
Старый поддон разрезал для демонстрации,как выглядит фильтр и магниты для улавливания стружки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Yorik Мохавод Сообщения: 2241 Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14 Имя: Юрий Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан Дата рождения: 08.07.1975 Откуда: Украина, Николаев Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

Источник

Киа Мохаве масло в АКПП

Киа Мохаве – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2008 года. Основное производство находится в Южной Корее, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. В США модель известна под названием Borrego. На отечественном рынке Киа Мохаве доступен с дизельным двигателем объемом 3.0 л (249 л. с.) и восьмиступенчатой АКПП.

Все комплектации имеют полный привод, а салон может быть шести- или семиместным. До 2015 года автомобиль еще продавали с двигателем 3.8 л (275 л. с.), а в 2017 году состоялся рестайлинг. Вторая модернизация пришлась на 2020 год. Тогда рамный внедорожник получил новый дизайн экстерьера и интерьера, а вместо гидравлического усилителя руля начали ставить электроусилитель. Кроме того, изменились настройки подвески, появились новые мультимедийные опции и продвинутые системы безопасности.

Какое масло, допуски

Внедорожник Киа Мохаве оснащается следующими моделями АКПП:

  • 5-ступенчатый автомат Hyundai A5SR2
  • 6-ступенчатый автомат ZF 6HP26
  • 8-ступенчатый автомат Hyundai A8TR1 (ZF8HP55)

Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло со следующими допусками:

АКПП-5 Fluid J
АКПП-6 M-1375.4
АКПП-8 SP-IV

Рекомендуемое масло

Оригинальное масло ATF для Kia Mohave можно подобрать в зависимости от количества передач в коробке:

АКПП-5 – масло Nissan ATF Fluid J
АКПП-6 – масло Shell ATF M-1375.4
АКПП-8 – масло Hyundai ATF SP-IV

Какое масло залито с завода

  1. Заводское масло ATF для 5-ступенчатого автомата Hyundai A5SR2 имеет спецификацию Fluid J.
  2. Заводское масло ATF для 6-ступенчатого автомата ZF 6HP26 имеет спецификацию M-1375.4 или SP-IV.
  3. Заводское масло ATF для 8-ступенчатого автомата Hyundai A8TR1 имеет спецификацию SP-IV.

Что выбирают водители

1.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Плотность при +15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 56 гр.

2.Totachi ATF SP-IV

4562374691100 – 2260 р за 4 л

Характеристики:

  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая при 40/100г р. – 37,54/7,026
  • Плотность при +15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.

3.Total Fluidmatic MV LV

Total Fluidmatic MV LV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222

4.S-Oil Seven ATF-Multi (ATF-Multi_01)

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,8/7,0
  • Плотность при +15 гр. – 0,848
  • Температура застывания – минус 46 гр.
  • Температура вспышки – 232 гр.

5.Eneos Premium AT Fluid

8809478942018 – 830 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 27,97
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194 гр.
  • Общий щелочной показатель – 3,80

Когда менять

Период замены масла в автомате Kia Mohave составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще проверять ATF и контролировать уровень рабочей жидкости, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам. Например, речь идет о постоянных передвижениях на бездорожье или в горной местности. Кроме того, на качество масла негативно влияют резкие переключения передач, обгоны и перегазовки в городских светофорных пробках.

В таких условиях велика вероятность перегрева автомата, а также ухудшения плавности переключения передач. Эти признаки свидетельствуют о повышенном износе и являются поводом для проведения внеплановой проверки ATF. В противном случае надо быть готовым к еще более серьезным неполадкам. При этом еще важно помнить, что из-за неисправной коробки передач можно попасть в аварию. Поэтому желательно как можно скорее заменить масло ATF. В тяжелых условиях досрочная замена масла в АКПП проводится каждые 30-40 тыс. км.

Частичная замена

При частичной замене ATF необходимо открутить сливную пробку в картере АКПП и подождать, пока выльется определенное количество жидкости. Затем заливается столько свежего масла, сколько было слито – обычно не больше 4-5 литров. Таким образом, новая жидкость смешивается со старым маслом. Если необходимо поменять более 40% масла, тогда частичная замена проводится три-пять раз через каждые 500 км пробега.

Плюсы

  • процедура проводится самостоятельно, без необходимости посещения СТО
  • при одной частичной замене требуется не более 4-5 л жидкости
  • можно промыть поддон и заменить старый фильтр
  • можно проверить работу АКПП и удостовериться в отсутствии серьезных поломок
  • меньше риск повредить узлы АКПП, т. к. не требуется глубокого вмешательства в конструкцию АКПП
  • частичная замена не требует больших финансовых затрат

Минусы

  • единоразовая частичная замена не позволяет полностью удалить старое масло, и поэтому приходиться проводить замену в несколько этапов. Это значительно увеличивает расходы на покупку нового масла
  • у частичной замены более короткий межсервисный интервал, чем у полной замены

Полная замена масла в сервисном центре

Для замены ATF специалисты СТО используют специальную аппаратуру, которая подсоединяется к магистральной системе АКПП. Таким образом, старое масло заменяется методом продавливания. Процедура «продавливания» прекращается, когда цвет масла достигает нужной окраски. Данный метод выполняется достаточно быстро и за один сеанс.

Плюсы

  • старое масло удаляется полностью со всеми отложениями
  • обязательная замена масляного фильтра
  • более длительный интервал замены
  • значительное улучшение плавности работы коробки передач

Минусы

  • при полной замене удаляются не только продукты износа, но и вымываются так называемые «полезные» отложения. Из-за этого велик риск повредить механизмы АКПП. В связи с этим полная «аппаратная» замена ATF должна проводится минимум один раз в 100 тыс. км
  • аппаратная замена требует больших финансовых затрат

Полная замена масла своими силами

При самостоятельной полной замене можно обойтись без специального оборудования. Достаточно прогреть АКПП, заехать на эстокаду и выкрутить пробку сливного отверстия, которая находится в нижней части коробки передач. Необходимо слить отработанное масло и после этого аккуратно снять поддон, чтобы не пролить на себя масло.

При замене фильтра получиться слить еще небольшое количество жидкости. После этого через контрольное заливное отверстие залить столько свежего масла, сколько было всего слито старой жидкости. Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу на 5-7 мин. В течение этого времени селектор АКПП поочередно прогоняется по всем режимам, после чего доливается еще немного масла.

Плюсы

  • сливается почти столько же масла, сколько и при аппаратной замене в СЦ
  • процедура обходится гораздо дешевле, чем на СТО
  • длительный интервал замены

Минусы

Сколько заливать (для каждого вида коробки)

Источник

KIA Mohave Club

Мохавыч Мохавод Сообщения: 333 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42 Имя: Юрий Комплектация: Дизель, пневма, kv 300 Дата рождения: 06.02.1953 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Как самому заменить масло в АКПП-8 и поддон? Куда заливать? Как понять что уровень в норме? Усилие при затяжке болтов поддона? Есть ли еще какие нюансы?

tatarin.nur Мохавод Сообщения: 1467 Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58 Имя: Ильдар Дата рождения: 15.02.1966 Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень Контактная информация:

Мохавыч писал(а): Как самому заменить масло в АКПП-8 и поддон? Куда заливать? Как понять что уровень в норме? Усилие при затяжке болтов поддона? Есть ли еще какие нюансы?

Дополню вопросы. Для чего менять поддон? Что в нем такого, чтоб менять? И чем отличается 8 ст. от 6 ступки в замене масла?

Алексеич Мохавод Сообщения: 2509 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 19:50 Имя: Алексеич Комплектация: Дизель/пружины от Паши/салон беж/ Дата рождения: 13.01.1969 Откуда: Удельная, МО Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью