Замена масла в акпп на киа сид 2019

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП Kia Ceed проводится с периодичностью раз в 50-60 тысяч километров. При выборе трансмиссионной жидкости и выполнении работ важно учесть тип коробки передач Хендай Моторс, которая бывает 4-х (A4CF) и 6-ступенчатой (A6GF/A6LF).

Владельцы авто с такой КПП должны знать, когда и как менять смазку, уметь проверить уровень и правильно подобрать комплектующие для работы.

Признаки, говорящие о необходимости смены масла в коробке автомат

Автомобиль Kia Ceed JD и других модификаций выпускался в период с 2006 года. К примеру, в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах производились автомобили первого поколения с моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Авто Киа Сид 2-го поколения выпускались в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы. Они комплектовались двигателями на 1.0, 1.4 и 1.6 л. Киа Сид третьего поколения производились в 2018, 2019, 2020 и последующих годах.

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

На многих модификациях устанавливалась АКПП с 4-ю или 6-ю ступенями, с ресурсом около 250 000 км. Для продления срока службы такой трансмиссии важно своевременно менять масло, реагируя на следующие «симптомы»:

Читайте также:  Киа спектра фильтр салона оригинал

Указанные выше признаки свидетельствуют о необходимости замены рабочей жидкости в трансмиссии и возможных неисправностях. Для определения состояния масла в Киа Сид рекомендуется оценить его. Прозрачность говорит о свежести, а черный цвет и запах гари — о необходимости замены.

Причиной преждевременного износа трансмиссионной жидкости АКПП Киа Сид может быть перегрев, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация или загрязнение коробки передач металлической стружкой.

АТФ с примесью грязи и металлической стружки

Проверка уровня смазки

Принцип контроля уровня рабочей жидкости зависит от типа АКПП, установленной на автомобили Киа Сид.

На 4-ступенчатых коробках передач A4CF проверка проводится следующим образом:

  1. Нагрев масла АКПП до рабочей температуры.
  2. Установка машины на ровную площадку.
  3. Изъятие щупа.
  4. Удаление с него следов смазки чистой ветошью.
  5. Повторное опускание и контроль уровня масла в трансмиссии Киа Сид.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

На КПП с 6 ступенями A6GF/A6LF алгоритм действий немного другой:

  1. Прогрев коробки передач до 55 градусов Цельсия.
  2. Установка машины на яму или эстакаду. Поверхность должна быть ровной.
  3. Откручивание отверстия для слива рабочей жидкости, которое находится в нижней части АКПП.

Hyundai ATF SP-IIIHyundai ATF SP-IVZIC IIIZIC ATF SP−4Mitsubishi ATF SP IIITotachi SP 4

Дополнительные инструменты и расходники:

  • фильтр коробки-автомат с арт. 4632123001;
  • третий магнит для фильтрующего элемента;
  • герметик, играющий роль прокладки поддона;
  • прокладка пробки для слива — арт. 2151321000;
  • воронка для замены смазки в АКПП Киа Сид;
  • резиновый шланг с диаметром, как у оригинального (к примеру, от расширительного бачка 2110);
  • пустая тара для слива.

Объем заливаемого масла

При планировании работ по замене рабочего состава стоит учитывать тип АКПП. Для 4-ступерчатой коробки Kia Ceed 2011 или других годов достаточно 9 литров. Для автоматической коробки передач с 6 ступенями — 7.5 л. При частичной замене потребуется 6 и 4,5 л соответственно.

Замена смазки в АКПП Kia Ceed

Поменять масло в трансмиссии Киа Сид реально самостоятельно в условиях гаража. Для этого требуется купить рабочую жидкость и комплектующие, разобраться в конструкции и особенностях замены. Работа проводится в 3 этапа.

Слив старой смазки

На начальном этапе замены нужно слить грязное масло с АКПП Киа Сид:

  1. Нагрев трансмиссии и смазки в ней до рабочей температуры.
  2. Установка авто на ровную основу.
  3. Демонтаж защиты двигателя.
  4. Выкручивание сливной пробки.
  5. Ожидания вытекания старой жидкости.

Слив старой жидкости

Смена фильтра коробки переключения передач Kia Ceed

  1. Снятие поддона картера трансмиссии. На этом этапе выливается еще 0.5 л масла из АКПП, поэтому нужно быть осторожным. Перед монтажом желательно закрутить сливную пробку, а сам поддон при снятии удерживать в горизонтальной позиции для защиты от расплескивания.
  2. Откручивание и демонтаж масляного фильтра Киа Сид. Во время этой работы вытекает около 0.2 л масла.
  3. Очистка магнитов от мусора и установка нового фильтрующего элемента.
  4. Монтаж фильтра на прежнюю позицию.
  5. Удаление прежнего герметика и зачистка корпуса, обезжиривание, нанесение нового состава.

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

Заливаем новое масло и выгоняем старое

За завершающем этапе проводится замена масла и выдавливание старой смазки из АКПП Киа Сид:

  1. Заполнение системы новой рабочей жидкостью.
  2. Демонтаж верхнего патрубка с радиатора.
  3. Надевание на штуцер подходящего шланга для слива смазки.
  4. Включение зажигания и запуск автомобиля напарником.
  5. Ожидание вытекания из трубки старой смазки.
  6. Перевод ручки АКПП в разные режимы.
  7. Остановка мотора Киа Сид, как только в емкости будет 2 литра грязного масла.
  8. Доливка 2 л и повторение операции.
  9. Возвращение патрубка на радиатор.
  10. Проверка уровня масла в АКПП и его доливка.

Частично заменить смазку сможет любой автовладелец, который располагает даже минимальными знаниями о конструкции своей АКПП, а также имеет в распоряжении гараж со смотровой ямой.

Важно только приобрести для этой цели хорошее, а не контрафактное масло. Поэтому перед покупкой стоит изучить, на что обращать внимание, чтобы не нарваться на подделку.

В комментариях расскажите, удалось ли вам заменить смазку в трансмиссии Киа Сид, поделитесь возникающими трудностями и способами их устранения. Сохраните материал в закладки, чтобы полезные сведения всегда были под рукой.

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Advocate67

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Advocate67 вне форума

2 5

Замена масла в АКПП

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

Dobriak

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dobriak вне форума

128 72

Advocate67

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Advocate67 вне форума

2 5

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

Да причем тут такси? Машине год, пробег трассовый около 40 тысяч, думаю сделать частичную замену, но заливную пробку не понимаю как открутить, упирается в другую деталь

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

У меня тоже трассовые пробеги. Но люблю прожарить и много сложных участков, бывает что то полями приходится объезжать и тд.
По опыту(это уже 4я машина на акп), раньше 60ти или 80ти я б не полез и менял бы полностью.

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от Advocate67 Посмотреть сообщение

пробег ни о чем, тем более, что трассовый. зачем? есть предпосылки? пинается? или руки просто чешутся? еще столько же ездить можно в том же темпе.

ЦитатаСообщение от Dobriak Посмотреть сообщение

Dobriak

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dobriak вне форума

128 72

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

пробег ни о чем, тем более, что трассовый. зачем? есть предпосылки? пинается? или руки просто чешутся? еще столько же ездить можно в том же темпе.

Сотрудник организации, которая себя здесь рекламирует. А почему нет? 2500₽ за 4 литра масла и за замену 1500₽ где-то в среднем берут.

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от Dobriak Посмотреть сообщение

я для себярекламы тоже могу все, что угодно написать. поверь, на 40 тыс это деньги на ветер. по регламенту на 90, я менял на 72 и масло было еще отличное. но хотя если есть лишние деньги, то почему бы и нет — пожалуйста, меняй.

Dobriak

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dobriak вне форума

128 72

А я не говорил, что буду так делать. Но раз в 45 я бы подумал. У меня уже скоро ТО-4. Думаю сделать всё-таки.

Advocate67

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Advocate67 вне форума

2 5

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

я для себярекламы тоже могу все, что угодно написать. поверь, на 40 тыс это деньги на ветер. по регламенту на 90, я менял на 72 и масло было еще отличное. но хотя если есть лишние деньги, то почему бы и нет — пожалуйста, меняй.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

АКПП

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Интервал замены

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Оригинал

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

Аналог

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Источник

Оцените статью