Замена масла кпп киа маджентис

Содержание
  1. Проверить трансмиссионное масло на KIA Magentis
  2. Как часто KIA Magentis нуждается в настройке?
  3. Можно ли доливать трансмиссионное масло 2004 KIA Magentis?
  4. Что такое гипоидная передача SAE 80W 90 на 2003 KIA Magentis?
  5. Как заменить трансмиссионное масло на KIA Magentis 2010?
  6. Какая жидкость заливается в передний дифференциал?
  7. Сколько масла берет механическая коробка передач на KIA Magentis?
  8. Как проверить трансмиссионную жидкость на KIA Magentis?
  9. Сколько масла требуется для заднего дифференциала KIA Magentis?
  10. Могу ли я использовать трансмиссионное масло в своем автомобиле на KIA Magentis?
  11. Киа Маджентис масло в АКПП
  12. Какое масло
  13. Рекомендуемое масло
  14. Какое масло залито с завода
  15. Что предпочитают водители
  16. 1.Ravenol MM SP-III Fluid
  17. Характеристики:
  18. 2.ZIC ATF SP-III
  19. Характеристики:
  20. 3.Mitsubishi ATF SP-III
  21. Характеристики:
  22. 4.Totachi ATF SP-III
  23. Характеристики:
  24. 5.Eneos Premium AT Fluid
  25. Характеристики:
  26. Когда менять
  27. Частичная или полная замена
  28. Плюсы
  29. Минусы
  30. Полная замена масла
  31. Плюсы
  32. Минусы
  33. Сколько заливать

Проверить трансмиссионное масло на KIA Magentis

Вы спрашиваете как проверить трансмиссионное масло в вашей машине, изучите краткие указания как заливать трансмиссионное масло без помощи официалов!

Как часто KIA Magentis нуждается в настройке?

При пробеге 13000 км у вас должен был быть KIA Magentis около 6 месяцев. Замените моторное масло и масляный фильтр и переставьте шины, как только заметите неравномерный износ. Вы захотите повторять замену масла каждые 8 ​​0 км и перестановку шин каждые 16 0 км после этого обслуживания.

Можно ли доливать трансмиссионное масло 2004 KIA Magentis?

Уровень масла во всей системе проверяется щупом двигателя. Поддерживайте уровень масла до верхнего предела, указанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не долить больше этой отметки. Если у вас есть более обычная заглушка для заливки и уровня на боковой стороне коробки передач, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы правильно определить ее.

Читайте также:  Kia sportage 1994 2004

Что такое гипоидная передача SAE 80W 90 на 2003 KIA Magentis?

GEAR OIL HYPOID SAE 80W/90 — это трансмиссионное масло высокого давления, которое можно использовать везде, где возникают очень высокие уровни нагрузки, например, в карданных шарнирах, гипоидных передачах и т. д.

Как заменить трансмиссионное масло на KIA Magentis 2010?

Как заменить трансмиссионную жидкость в KIA Magentis-Benz 722.9 7G. Снимите брызговик, ослабьте и снимите пробку слива масла в нижней части поддона. Под автомобилем должен быть установлен приемный резервуар для сбора жидкости. Как заменить трансмиссионную жидкость в KIA Magentis-Benz.

Какая жидкость заливается в передний дифференциал?

Каждая передняя или задняя ось заполнена специальным маслом (также называемым дифференциальной жидкостью или трансмиссионным маслом), которое заботится об этом. Дифференциальная жидкость смазывает шестерни, подшипники и другие внутренние детали, а также обеспечивает охлаждение этих компонентов.

Сколько масла берет механическая коробка передач на KIA Magentis?

Для механической коробки передач вам понадобится от 2 до 2,5 литров трансмиссионного масла. Это зависит от модели. Также для автоматической коробки передач вам понадобится от 4 до 5 литров трансмиссионного масла, опять же в зависимости от модели.

Как проверить трансмиссионную жидкость на KIA Magentis?

  1. Извлеките щуп — точка доступа к трансмиссионной жидкости
  2. Проверьте уровень — вставьте щуп и вытащите его, чтобы определить уровень
  3. Добавить жидкость — определите правильный тип жидкости и добавьте жидкость.
  4. Замените щуп — установите щуп/колпачок на место.
  5. Подробнее. —

Сколько масла требуется для заднего дифференциала KIA Magentis?

Могу ли я использовать трансмиссионное масло в своем автомобиле на KIA Magentis?

Трансмиссионное масло — это смазка, предназначенная для использования в трансмиссиях, механических коробках передач, дифференциалах, коробках передач и раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей. Трансмиссионное масло помогает вашей трансмиссии работать плавно. Что еще более важно, это помогает защитить важные внутренние компоненты в системе передач вашего автомобиля от износа и теплового повреждения.

Источник

Киа Маджентис масло в АКПП

Киа Маджентис – корейский автомобиль D-класса, спроектированный на основе Hyundai Sonata. Модель первого поколения дебютировала в 2000 году. Версию для российского рынка собирали в Калининграде. Несмотря на оригинальную внешность, в техническом плане Маджентис имел много общего с Сонатой. Это касается и моторной гаммы, состоящей из двигателей 1.9, 2.4, 2.5 и 2.7 л.

Базовый двигатель развивал 136 л. с., а самый мощный – 189 л. с. В 2002 году состоялся рестайлинг, а в 2005-м вышло второе поколение Magentis. Автомобиль стал больше и просторнее предшественника, но при этом базировался на обновленной платформе Sonata второго поколения (Sonata NF). В России машина была доступна в основном с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 2.7 л (144-194 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2010 году на смену Magentis пришел новый седан Kia Optima.

Какое масло

Автомобиль Kia Magentis оснащался следующими моделями АКПП:

Первое поколение EF (2000-2005) 4-ступенчатый автомат F4A42
Второе поколение MG (2005-2010) 5-ступенчатый автомат A5GF1

Для обслуживания указанных моделей АКПП необходимо использовать масло со следующими допусками:

АКПП-4 – SP-III
АКПП-5 – SP-III

Рекомендуемое масло

Для Kia Magentis рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-III вне зависимости от модели АКПП.

Hyundai-Kia ATF SP-III

Какое масло залито с завода

Заводская трансмиссионная жидкость ATF для Kia Magentis соответствует официальной спецификации SP-III. Смотрите картинку выше.

Что предпочитают водители

1.Ravenol MM SP-III Fluid

1212103-001-01-999 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 119
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 160/17
  • Плотность при +15 гр. – 0,886
  • Температура застывания – минус 27 гр.
  • Температура вспышки – 212 гр.

2.ZIC ATF SP-III

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 187
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,6/7,5
  • Плотность при +15 гр. – 0,85
  • Температура застывания/вспышки – минус 60/209
  • Общий кислотный показатель – 1.4

3.Mitsubishi ATF SP-III

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,4 л
  • Плотность при +15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/208

4.Totachi ATF SP-III

4562374691094 – 670 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,54/7,026
  • Плотность при 15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230

5.Eneos Premium AT Fluid

8809478942018 – 830 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 27,97
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194 гр.
  • Общий щелочной показатель – 3,80

Когда менять

Масло в автоматической коробке передач Kia Magentis рассчитано на 60-70 тыс. км. Если раньше данного срока выявлены признаки плохого масла, тогда может понадобиться досрочная замена ATF. Кроме того, поводом для внеочередной проверки и замены масла является ухудшение плавности работы коробки передач. Так, при плохом масле могут проявляться следующие признаки: рывки, подергивания и другие неполадки, свидетельствующие о повышенном износе автомата и смазочного материала.

Определить отработанное масло не составит труда даже у неопытных пользователей, ведь для этого достаточно знать о характерных признаках: это запах гари, темно-коричневый цвет, металлическая стружка и другие отложения. Чтобы масло не успело испортиться, необходима более ранняя замена ATF. Например, при тяжелых нагрузках оптимальный регламент не должен превышать 50 тыс. км.

Частичная или полная замена

Частичная замена – предусматривает удаление старой жидкости ATF в количестве 40-60% от общего объема масла в коробке передач. Более распространенным способом является замена со снятием поддона и установкой нового фильтрующего элемента. Это позволяет слить как можно больше отработанного смазочного материала. После этого заливается свежее масло до предусмотренного производителем уровня.

Плюсы

  • необходимо в два раза меньше масла, чем при полной замене
  • не требуется специального оборудования, поэтому все работы можно выполнить без помощи специалистов СТО
  • в большинстве случае предусмотрено снятие поддона и замена масляного фильтра
  • минимальное вмешательство в конструкцию АКПП делает обслуживание более безопасным

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью, даже несмотря на замену масляного фильтра и демонтаж поддона АКПП. Из-за этого частичная замена может затянуться на несколько этапов
  • меньше межсервисный интервал, чем при полной замене
  • из-за неполного удаления оставшаяся жидкость смешивается с новой, из-за чего новое масло может быстро устареть

Полная замена масла

Для полной замены ATF необходимо посетить СТО, специалисты которого проведут обслуживание автомата при помощи специального оборудования. Его подключают к магистральной системе АКПП. Суть процедуры заключается в продавливании старого масла новым. Это наиболее эффективный метод, позволяющий полностью очистить коробку передач от старого масла, металлической стружки и других различных отложений.

С другой стороны, аппаратную замену крайне не рекомендуется проводить регулярно, т. к. при этом возможно засорение соленоидов и гидроблока металлической пылью и другими мелкими продуктами износа. Именно поэтому полная «аппаратная» замена проводится не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • тотальное очищение коробки передач от старого масла
  • замена всех расходников, в том числе и масляного фильтра
  • процедура выполняется быстро и за один сеанс, в отличие от частичной замены
  • длительный интервал замены

Минусы

  • это более дорогостоящая процедура, требующая посещения СТО
  • это более трудоемкая процедура, при которой велик риск повредить элементы конструкции коробки передач
  • требуется в два раза больше масла, чем при частичной замене

Сколько заливать

АКПП-4 F4A42 9 л при полной замене 4,5 л при частичной замене
АКПП-5 A5GF1 7 л при аппаратной замене 4 л при частичной замене

Источник

Оцените статью