Замена масла кпп kia cerato

Содержание
  1. Обслуживание коробки передач Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Cerato , ремонт коробки передач Kia Cerato , замена коробки передач Kia Cerato , замена масла в коробке передач Kia Cerato , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series , коробка передач Kia Forte , ремонт коробки передач Kia Forte , замена коробки передач Kia Forte , замена масла в коробке передач Kia Forte
  3. 2. Обслуживание коробки передач
  4. Обслуживание коробки передач (М6CF1)
  5. Проверка уровня трансмиссионного масла
  6. Замена трансмиссионного масла
  7. Обслуживание коробки передач (М6CF3-1)
  8. Общие сведения
  9. Замена трансмиссионного масла
  10. Скачивание книги
  11. Проблемы при оплате банковскими картами
  12. Руководство | Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
  13. Замена масла в МКПП Киа Церато
  14. Процесс замены масла в МКПП
  15. Выбор масла Киа Церато

Обслуживание коробки передач Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Cerato , ремонт коробки передач Kia Cerato , замена коробки передач Kia Cerato , замена масла в коробке передач Kia Cerato , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series , коробка передач Kia Forte , ремонт коробки передач Kia Forte , замена коробки передач Kia Forte , замена масла в коробке передач Kia Forte

2. Обслуживание коробки передач

Обслуживание коробки передач (М6CF1)

Проверка уровня трансмиссионного масла

Примечание:
Проверить все места соединений на наличие утечек трансмиссионного масла.
Проверить уровень трансмиссионного масла, вывернув пробку заливного отверстия. Если трансмиссионное масло загрязнено, его необходимо будет заменить новым.

Читайте также:  Kia soul карта монтажа сигнализации

1. Отвернуть пробку заливного отверстия (А).

2. Проверить уровень масла пальцем. Уровень масла в коробке передач должен достигать нижнего края отверстия, как показано на рисунке.

3. Установить и завернуть пробку заливного отверстия с моментом затяжки 58.9 ~ 78.5 Н∙м.

Замена трансмиссионного масла

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

2. Слить трансмиссионное масло, отвернув пробку сливного отверстия (А).

3. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку с моментом затяжки 58.9 ~ 78.5 Н∙м.

4. Заполнить коробку передач новым трансмиссионным маслом, через заливное отверстие. Необходимо использовать трансмиссионное масло SAE 75W/85, API GL-4. Объем заливаемого масла: 1.8 литра.

Обслуживание коробки передач (М6CF3-1)

Общие сведения

1. Интервалы проверки и замены трансмиссионного масла

Проверка и пополнение Замените масло Емкость Спецификация масла
Нормальное использование Тяжелый режим эксплуатации
60 000 км / 4 года Обслуживание не требуется 120 000 км 1,9~2,0 л SAE 75W/85, API GL-4

Примечание:
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
a. Движение по запыленным, неровным дорогам b. поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.
c. вождение в горных областях.
d. Вождение в гористой местности
e. Движение с прицепом
f. Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
g. Езда со скоростью больше 170 км/ч

Замена трансмиссионного масла

Проверка технического состояния

1. Поднимите транспортное средство на подъемник.

2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.

4. Затяните заливную пробку. Момент затяжки: 58,9~78,5 Н · м.

Замена

1. Поднимите транспортное средство на подъемник.

2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло, как показано на рисунке ниже.

3. Установите сливную пробку с новой прокладкой. Момент затяжки: 58,9 ~ 78,5 Н · м.

4. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины, как показано на рисунке ниже.

5. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия. Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4. Объем масла:1,9~2,0 л.

6. Установите заливную пробку на место. Момент затяжки: 58,9~78,5 Н·м.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Руководство | Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL 4 SAE 75 W -85. В автоматичес­кую — рабочую жидкость DIAMOND ATF SP — III .

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: ключ «на 17», шприц, емкость для жидкости

I. Выверните пробку контрольного (налив­ного) отверстия, расположенную 8 нижней ча­сти картера коробки передач спереди по на­правлению движения

Уровень масла должен быть у кромки кон­трольного (наливного) отверстия или нахо­диться чуть ниже (можно достать до поверх­ности масла пальцем или отверткой).

Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), необходимо долить масло.

2. Для доступа к контрольному (наливному) отверстию снимите корпус воздушною филь­тра

3. Выасрните пробку контрольного (налив­ного) отверстия.

Контрольной (наливное) отверстие располо­жено на коробке передач спереди по направ­лению движения.

4 Залейте масло шприцем в отверстие до момента появления масла из контрольного (наливного) отверстия. Заверните пробку. Удалите подтеки масла с помощью ветоши.

5. Для замены масла в коробке передач очистите от грязи и выверните пробку сливно­го отверстия.

6. . и слейте масло в заранее подготовлен­ную емкость.

Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внут­ренним шарниром привода левого колеса.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой.

Если шайба сильно обжата, обязательно за­мените ее.

8. Залейте масло в коробку передач

1 Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач густите двигатель и прогрейте коробку передач Температ ypa жидкости в коробке передач должна иметь 70-80 ’С. Для ускорения протеза мож­но выполнить на автомобиле к opo ткую поездку Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутьую по­ездку в спокойном режиме движения

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и пере­ведите рычага селектора из положения «Р» в по­ложение « D » Удерживая нажатой педаль тор­моза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «О», потом переведите селектор ма 3 последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «М». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного коли­чества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому пе­ред извле^нием указателя уровня жидкости (щупа) тщательно поотрите от грязи поверх­ность вокруг трубки измерителя.

4. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. Повторно выньте указатель (щуп).

5. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней гра­ницей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводит­ся в холодной коробке передач, воспользуй­тесь шкалой «С» на щупе. Диапазон » между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного оп­ределения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.

6. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость до­ливают небольшими порциями. В автоматиче­скую коробку передач доливайте только реко­мендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость

7. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превы­шать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки пе­редач из строя

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных на­выков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализиро­ванный сервис.

Источник

Замена масла в МКПП Киа Церато

Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло. Замена масла в МКПП Киа Церато
  2. Снимаем защиту двигателя. Замена масла в МКПП Киа Церато
  3. Ищем сливную и заливную пробку. Замена масла в МКПП Киа Церато
  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла. Замена масла в МКПП Киа Церато
  5. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра. Замена масла в МКПП Киа Церато
  6. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Замена масла в МКПП Киа Церато
  7. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Замена масла в МКПП Киа Церато Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручную. Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. Замена масла в МКПП Киа Церато

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Киа Церато

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85 . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Источник

Оцените статью