Замена масла киа спортейдж 4 бензин 2 литра

Масло в двигателе Kia Sportage, 4 поколение (QL), 2016 — 2023

1.6 л, 177 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2016 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции, 2.0 MT 4WD Comfort, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC, 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Prestige, 2.0 AT 2WD Comfort RED Line, 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017, 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD GT-Line, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige, 2.0 AT 4WD Comfort RED Line, 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017, 2.0 AT 2WD Специальная серия
  • Двигатель: G4NA
Читайте также:  Премиальный киа quoris бренд
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 185 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line, 2.0 CRDi AT 4WD Premium, 2.0 CRDi AT 4WD Prestige
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
  • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

2.4 л, 184 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2018 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Замена моторного масла на KIA Sportage 4 поколение

KIA Sportage (4 поколение) 2016-2023 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Sportage (4 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Sportage (4 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Тема: Меняем масло в двигателе самостоятельно Sportage4 2.0 бензин.

VIM вне форума

336 141

Меняем масло в двигателе самостоятельно Sportage4 2.0 бензин.

Многие желают самостоятельно произвести смену масла на Sportage4 2.0 бензин.С чего начать?
Оценить свои силы и возможности.Вы можете поменять колесо на авто?сменить предохранитель,лампочку,им ется яма или подъёмник?Тогда вперёд.
1.Приобрести необходимые расходные материалы и определиться с инструментом.
Необходимо ключ на 17,головка на 10,плоская отвёртка,плоскогубцы,съёмн ик для отвёртывания фильтра,тара под отработанное масло.
-Процедура установки машины,готовность описывать не буду.
-Плоской отвёрткой снимаем крепление(тюльпан)4шт.см.фото 1а вместе с болтами(просто располовинить не до конца).
-откручиваем болты головкой с небольшим удлинителем на 10 болты 13шт(после отрыва,можно шуроповёрт)
-откручиваем фильтр не до конца,даём стечь маслу и далее продолжим демонтаж(пользуемся съёмником т.к закручен или прилип основательно)Посадочное место закрыть ветошью,чтоб не капало.
-откручиваем пробку ключ звезда или голова 17,делаем плавно и не спеша.На конце резьбы придерживая пробку убираем вверх т.к струя масла имеет небольшой напор и идёт направлением в заднюю часть авто.
-для более полного слива масла приподнимаем переднюю часть авто по центру.масло сливается в течении 10-15мин.(остаток через 1 час 20-30гр.)Можно приоткрыть заливную крышку под мало на двигателе.
-Пока сливается масло снимаем прокладку с пробки.Выкручиваем ключом удерживая прокладку клоскогубцами.Новая ставиться свободно на пробку.(пропустить если у Вас новая пробка)Заливаем масло в новый фильтр прямо в центр до верха и оставляем.
-Приступаем к сборке.
*Пробку закручиваем с помощью динамометра(3-4кг/см) или по граням.Доводим пробку вручную до упора в посадочное место и докручиваем ключом на 17 2-2.5 грани от точки посадочного места.(заводские пробки и поддоны промаркированы с завода)
*Закручиваем фильтр до посадочного места и далее от точки касания затягиваем до упора 3/4 или пол оборота руками.(больше не провернёшь)
*Заливаем масло по уровню щупа.Закрываем горловину,ставим щуп на место.Заводим двигатель даём поработать пару минут,проверяем на предмет подтёков(лампа давления масла погасла на приборной панели)
*Ставим пыльник двигателя на центр направляющей(пластиковая деталь) и вкручиваем рядом болт не до конца.Ставим 4шт. тюльпаны(предварительно проверить,что они сжимаются и без грязи)
*Наживить все оставшиеся болты на штатные места,контролировать ,чтобы пыльник встал по передней юбке на своё место(можно подправить плоской отвёрткой он мягкий , обжать(без фанатизма)Поставить доп.защиту у кого есть.
*Проверить ещё раз уровень масла в двигателе.
Удачи всем.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Тема: Меняем масло в двигателе самостоятельно Sportage4 2.0 бензин.

VIM вне форума

336 141

Меняем масло в двигателе самостоятельно Sportage4 2.0 бензин.

Многие желают самостоятельно произвести смену масла на Sportage4 2.0 бензин.С чего начать?
Оценить свои силы и возможности.Вы можете поменять колесо на авто?сменить предохранитель,лампочку,им ется яма или подъёмник?Тогда вперёд.
1.Приобрести необходимые расходные материалы и определиться с инструментом.
Необходимо ключ на 17,головка на 10,плоская отвёртка,плоскогубцы,съёмн ик для отвёртывания фильтра,тара под отработанное масло.
-Процедура установки машины,готовность описывать не буду.
-Плоской отвёрткой снимаем крепление(тюльпан)4шт.см.фото 1а вместе с болтами(просто располовинить не до конца).
-откручиваем болты головкой с небольшим удлинителем на 10 болты 13шт(после отрыва,можно шуроповёрт)
-откручиваем фильтр не до конца,даём стечь маслу и далее продолжим демонтаж(пользуемся съёмником т.к закручен или прилип основательно)Посадочное место закрыть ветошью,чтоб не капало.
-откручиваем пробку ключ звезда или голова 17,делаем плавно и не спеша.На конце резьбы придерживая пробку убираем вверх т.к струя масла имеет небольшой напор и идёт направлением в заднюю часть авто.
-для более полного слива масла приподнимаем переднюю часть авто по центру.масло сливается в течении 10-15мин.(остаток через 1 час 20-30гр.)Можно приоткрыть заливную крышку под мало на двигателе.
-Пока сливается масло снимаем прокладку с пробки.Выкручиваем ключом удерживая прокладку клоскогубцами.Новая ставиться свободно на пробку.(пропустить если у Вас новая пробка)Заливаем масло в новый фильтр прямо в центр до верха и оставляем.
-Приступаем к сборке.
*Пробку закручиваем с помощью динамометра(3-4кг/см) или по граням.Доводим пробку вручную до упора в посадочное место и докручиваем ключом на 17 2-2.5 грани от точки посадочного места.(заводские пробки и поддоны промаркированы с завода)
*Закручиваем фильтр до посадочного места и далее от точки касания затягиваем до упора 3/4 или пол оборота руками.(больше не провернёшь)
*Заливаем масло по уровню щупа.Закрываем горловину,ставим щуп на место.Заводим двигатель даём поработать пару минут,проверяем на предмет подтёков(лампа давления масла погасла на приборной панели)
*Ставим пыльник двигателя на центр направляющей(пластиковая деталь) и вкручиваем рядом болт не до конца.Ставим 4шт. тюльпаны(предварительно проверить,что они сжимаются и без грязи)
*Наживить все оставшиеся болты на штатные места,контролировать ,чтобы пыльник встал по передней юбке на своё место(можно подправить плоской отвёрткой он мягкий , обжать(без фанатизма)Поставить доп.защиту у кого есть.
*Проверить ещё раз уровень масла в двигателе.
Удачи всем.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью