Замена масла киа рио 2020 года

Замена моторного масла на KIA Rio 4 поколение

KIA Rio (4 поколение) 2016-2023 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Rio (4 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Rio (4 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Проверка уровня и замена моторного масла и масляного фильтра

1. Убедитесь, что автомобиль установлен на горизонтальной поверхности.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

3. Остановите двигатель и подождите около пяти минут, чтобы масло стекло в поддон картера.

4. Извлеките щуп, протрите насухо и повторно вставьте до упора.

5. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень. Он должен быть между отметками «F» («Полный») и «L» («Низкий»).

Если уровень масла находится вблизи метки «L» («Низкий»), долейте такое количество масла, чтобы уровень поднялся до метки «F» («Полный»). Не добавляйте избыточное количество масла.

— Для предотвращения разлива масла на элементы двигателя используйте воронку.
— Используйте только рекомендуемые марки моторных масел (см.начало главы).

— Проявляйте максимальную осторожность во избежание прикосновения к патрубку радиатора во время доливки масла или проверки уровня масла в двигателе, поскольку он может быть нагрет до температуры, способной вызвать ожог.
— Не добавляйте избыточное количество моторного масла: это может привести к повреждению двигателя.
— Добавляя или меняя моторное масло, следите за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек, сразу же вытрите его.
— Отработанное моторное масло может вызывать раздражение или рак кожи, если допустить его продолжительный контакт с кожным покровом. Отработанное масло содержит химикаты, способные вызывать рак у подопытных животных.
— После работы с отработанным моторным маслом тщательно и как можно скорее помойте руки теплой водой с мылом.

Для улучшения характеристик и максимальной защиты деталей двигателя при любых условиях эксплуатации необходимо подобрать такую смазку, которая:
— Удовлетворяет требованиям по классификации API.
— Имеет подходящую вязкость по SAE, соответствующую выбранному температурному режиму.

Моторное масло, не соответствующее либо классификации API, либо классификации SAE не должна использоваться.

Замена масла и масляного фильтра

— Продолжительные и повторяющиеся контакты с минеральным маслом могут привести к удалению естественных жиров с поверхности кожи, что приведет к её высыханию, растрескиванию и образованию дерматитов или даже раку кожи. Рекомендуется использовать увлажняющие кремы для ухода за кожей рук.
— Соблюдать особую осторожность при обращении с отработанным маслом, чтобы минимизировать продолжительность её контакта с кожей. Использовать защитную одежду и перчатки. Тщательно мыть руки с водой и мылом или использовать влажные салфетки для удаления следов масла с кожи. Не использовать бензин, керосин или растворители.
— Для защиты окружающей среды отработанное масло и использованные масляные фильтры должны утилизироваться только специализированными предприятиями.

Двигатель 1,4 л

Двигатель 1,6 л

2. Заменить масляный фильтр:

Двигатель 1,4 л

Двигатель 1,6 л

  • Очистить установочные поверхности масляного фильтра и проверить их состояние.
  • Проверить соответствие каталожного номера нового фильтра установленному ранее.
  • Нанести чистое моторное масла на прокладку нового масляного фильтра.
  • Вручную вкрутить новый масляный фильтр до контакта его прокладки с посадочной поверхностью.
  • Затянуть масляный фильтр с помощью специального ключа моментом 11.8 ~ 15.7Н·м.

3. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой и затянуть моментом 34.3 — 44.1 Н·м.

прокладка маслянной пробка

4. Снять направляющую трубку масломерного щупа и заправить чистое моторное масло (заправочный объем см. в таблице в начале главы).

5. Установить крышку маслозаправочного отверстия.

6. Запустить двигатель и проверить наличие утечек масла.

7. Снова проверить уровень моторного масла.

Источник

Самостоятельная замена масла в КИА Рио Х Лайн

Самостоятельная замена масла в КИА Рио Х Лайн

Замена масла в моторе – одна из наиболее важных операций в процессе обслуживания автомобиля. Тем не менее, она далеко не так сложна, как многим кажется.

А потому давайте рассмотрим вариант с самостоятельной заменой масла в КИА Рио Х Лайн.

Преимущества

Выполнение работ своими руками обеспечивает ряд плюсов.

Это позволяет сэкономить деньги на услугах СТО и, таким образом, сократить расходы на обслуживание.

Примечание. Цена работы на станции возрастает при наличии защиты и необходимости ее демонтировать.

Также появляется возможность самому поработать с автомобилем, что многим владельцам приходится по душе.

Ну и, наконец, сделав все сам, обладатель машины может быть уверен, что все выполнено как нужно и не волноваться на счет качества работы.

Запчасти

В первую очередь, необходимо приобрести комплектующие:

Масло необходимо лить с параметрами 5w-30. Кроме того, обращайте внимания на допуски (спецификацию) – это можно уточнить в мануале по эксплуатации или у дилера.

Что касается фильтра, то рекомендуется ставить оригинальный компонент. Найти оригинальный масляный фильтр KIA HYUNDAI можно по артикулу 2630035504.

Артикул оригинального уплотнительного кольца KIA HYUNDAI – 2151323001.

Замена

Для самостоятельной замены масла в двигателе КИА Рио Х Лайн, загоните автомобиль на яму или эстакаду для большего удобства и прогрейте мотор.

Далее при наличии защиты (заводской или той, которую ставили самостоятельно), снимите ее, а также снимите пластиковый пыльник под передним бампером. Заводская стальная защита держится на 4-х болтах – 2 спереди и 2 сзади.

Так вы получите доступ к сливной пробке. Выкрутите ее и слейте отработанное масло в емкость. Для этого открутите крышку маслозаливной горловины. В двигателе может остаться немного масла – некоторые откачивают его шприцем.

Далее замените масляный фильтр – для его снятия потребуется специальный съемник, так как он обычно сильно затянут. Если съемника нет, можно пробить корпус фильтра отверткой и открутить. Снимите старый фильтр и на его место поставьте новый. Не забудьте перед установкой смазать резинку свежим маслом.

Когда масло будет слито, на сливной пробке замените уплотнительное кольцо и вкрутите ее на место. Затем залейте новое масло и проверьте уровень.

В завершении поставьте обратно защиту и пластиковый щиток.

На этом замена масла в КИА Рио Х Лайн своими руками завершена.

Самостоятельная замена масла в КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Читайте также:  Скрежет заднее колесо киа рио
Оцените статью