Замена масла акпп kia x line

Содержание
  1. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Rio , ремонт коробки передач Kia Rio , замена коробки передач Kia Rio , замена масла в коробке передач Kia Rio , коробка передач Kia Rio X , ремонт коробки передач Kia Rio X , замена коробки передач Kia Rio X , замена масла в коробке передач Kia Rio X
  3. 1. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)
  4. Составные элементы
  5. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
  6. Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
  7. Скачивание книги
  8. Проблемы при оплате банковскими картами
  9. Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности
  10. Трансмиссия
  11. Маркировка
  12. Характеристики
  13. Конструкция
  14. Обслуживание
  15. Замена масла
  16. Характерные проблемы
  17. Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Rio , ремонт коробки передач Kia Rio , замена коробки передач Kia Rio , замена масла в коробке передач Kia Rio , коробка передач Kia Rio X , ремонт коробки передач Kia Rio X , замена коробки передач Kia Rio X , замена масла в коробке передач Kia Rio X

1. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)

Составные элементы

  1. Автоматическая коробка передач.
  2. Прокладка пробки сливного отверстия.
  3. Пробка сливного отверстия.
  4. Пробка проверочного отверстия уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
  5. Прокладка пробки проверочного отверстия.
  6. Уплотнительное кольцо круглого сечения пробки заправочного отверстия.
  7. Пробка заправочного отверстия (полый болт).

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

Примечание:
При нормальной эксплуатации автомобиля проверка уровня жидкости автоматической коробки передач во время сервисного обслуживания не требуется. Если была обнаружена утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач, проверить её уровень по завершению соответствующего ремонта.

Читайте также:  Киа сеед блок предохранителей

Внимание:
При проверке уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач необходимо следить за тем, чтобы пыль и другие посторонние материалы не попали внутрь через заправочное отверстие.

1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Выкрутить полый болт (А), после чего залить 0.7 л рабочей жидкости ATF SP-IV через заправочное отверстие.

3. Запустить двигатель и прогреть коробку передач до рабочей температуры.

Внимание:
Не нажимать одновременно педали тормоза и акселератора для прогрева рабочей жидкости автоматической коробки передач.

4. С помощью диагностического прибора убедиться, что температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии достигла диапазона 50~60°С.

5. На холостых оборотах двигателя медленно перевести рычаг селектора через все положения от «Р» до «D» и обратно, задерживаясь в каждом положении не менее чем на две секунды.

6. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть двигателя 1,4 л» или главу 6b «Механическая часть двигателя 1,6 л»).

7. Поднять автомобиль и удалить пробку проверочного отверстия (А) из крышки корпуса клапанов.

Примечание:
При удалении пробки проверочного отверстия автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8. Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач:

  • Если рабочая жидкость ATF вытекает через отверстие непрерывной тонкой струйкой, уровень жидкости в коробке передач в норме. Завершить процедуру и затянуть пробку проверочного отверстия до упора, заменив прокладку пробки новой.
  • Избыток: если слитый объем жидкости превышает 900 мл в течение двух минут при температуре коробки передач 50~60°С. Слить рабочую жидкость до тонкой струйки.
  • Недостаток: жидкость не вытекает через проверочное отверстие. Долить рабочую жидкость до начала её вытекания тонкой струйкой.

9. Установить пробку проверочного отверстия (А) на место (см. рисунок выше).

Примечание:
— Заменять уплотнительное кольцо круглого сечения пробки проверочного отверстия новым (не использовать повторно).
— Для установки на место вращать пробку проверочного отверстия по часовой стрелке.

10. Опустить автомобиль и установить на место полый болт (А).

Примечание:
Заменять уплотнительное кольцо полого болта (В) новым. Не использовать повторно.

11. Установить корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть двигателя 1,4 л» или главу 6b «Механическая часть двигателя 1,6 л»).

2. Удалить пробку сливного отверстия (А), чтобы дать жидкости полностью стечь, после чего снова установить пробку на место и затянуть моментом 33.3 — 43.1 Н · м.

Примечание:
Заменять уплотнительное кольцо полого болта новым. Не использовать повторно.

3. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

5. Заправить в автоматическую коробку передач около 5,0 литров рабочей жидкости ATF SP-IV через заправочное отверстие.

6. Выполнить процедуру проверки уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии (см. соответствующий раздел выше).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Популярность хэтчбека Kia Rio X-Line зиждется не только на стильной внешности и удобном салоне. Создавая этот автомобиль, компания использовала проверенные временем решения, сделав ставку на надежность.

Причем касается это не только двигателей. Такой подход был использован и при выборе автомата КИА Рио Х Лайн.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на хэтчбеке доступна только до комплектации Edition Plus (включительно), тогда как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.

Это неудивительно, ведь многие машины покупаются жителями мегаполисов, а там АКПП просто незаменима. Поэтому стоит обратить особое внимание на эту трансмиссию.

Маркировка

Автомат КИА Рио Х Лайн серии A6GF1 ставится на машины конгломерата Хендай-КИА уже не первый год. А потому новый хэтчбек получит именно его.

Характеристики

Подробно параметры АКПП отражены в таблице.

Коробка передач АКПП A6GF1 АКПП A6GF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Гидротрансформатор 3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза
Размеры гидротрансформатора Диаметр – 236 мм (9.2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренный внутреннего зацепления
Фрикционные компоненты Муфта – 2 ед.
Тормоз – 3 ед.
Односторонняя муфта – 1 ед.
Планетарная передача 3ЕА
Передаточное число I 4.4 4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Конечное передаточное число 3.574 3.383
Поршень выравнивания давления жидкости 2ЕА
Аккумулятор 4 ед.
Электромагнитный клапан 7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение селектора переключения передач 4 диапазонами (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1ЕА

Конструкция

Тот факт, что АКПП КИА Рио Х Лайн была создана на базе предыдущих моделей, обусловил традиционную для коробок такого типа конструкцию.

Узел включает привычные компоненты:

  • Гидротрансформатор;
  • Муфты;
  • Масляный насос;
  • ЭБУ;
  • Управляющие клапаны и прочие.

Сборка происходит в Корее, откуда готовые узлы идут в Россию.

В КПП нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявления компании, которая позиционирует автомат КИА Рио Х Лайн как необслуживаемый. Масло с завода залито в него на весь срок службы.

Сравнительно с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом достоинств:

Этого инженерам из Кореи удалось добиться за счет удачных технологических решений. В частности, алгоритм блокировки гидротрансформатора был модернизирован по образцу алгоритмов для КПП с электронным управлением.

Также во время длительного простоя в пробках, на ж/д переездах и пр., осуществляется принудительное отключение, даже если селектор установлен в режим D.

Ресурс, заявляемый производителем – около 250 000 км пробега.

Обслуживание

Согласно указанию производителя, автомат КИА Рио Х Лайн обслуживать не нужно. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять жидкость в трансмиссии раз в 60 000 км. Причем некоторые советуют произвести первую замену уже на 30 000 км. При замене масла меняется и фильтр в АКПП.

Примечание. Периодичность замены жидкости в АТ зависит и от условий езды.

Если этого не делать, то происходит скопление металлической пыли, а это, в свою очередь, приводит к износу соленоидов и перегреву, что отрицательно сказывается на ресурсе всего узла.

Замена масла

Замена масла в автомате КИА Рио Х Лайн достаточно проста. Сперва сливается старая жидкость через отверстие для слива. А новая заливается через заливное отверстие. При этом сбоку есть техническое отверстие, на которое необходимо ориентироваться при заливке. Когда из него начнет течь жидкость, следует завершить заливку.

Характерные проблемы

  1. Ресурс зависит от стиля езды.
  2. В первые годы производства надежность трансмиссии была невысока, но к началу сборки Rio X-Line «детские болезни» были устранены.
  3. При условии частых разгонов с педалью «в пол», происходит быстрый износ муфты гидротрансформатора.
  4. Если не менять масло, ремонт коробке может потребоваться ранее 100 000 км.
  5. Если долго буксовать, может сорвать шлицы дифференциала.
  6. При перегреве перегорают датчики оборотов.
  7. Во время езды вне асфальта нужно помнить о пластиковом поддоне коробки.

В целом автомат КИА Рио Х Лайн является вполне удачной моделью. Он достаточно надежен, неприхотлив, отличается неплохой динамикой и экономичностью. А многие описанные выше проблемы возникают, если не проводить регламентное обслуживание и сознательно «убивать» коробку.

Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Оцените статью