Замена масла акпп киа серато 2013

Содержание
  1. Обслуживание коробки передач Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Cerato , ремонт коробки передач Kia Cerato , замена коробки передач Kia Cerato , замена масла в коробке передач Kia Cerato , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series , коробка передач Kia Forte , ремонт коробки передач Kia Forte , замена коробки передач Kia Forte , замена масла в коробке передач Kia Forte
  3. 2. Обслуживание коробки передач
  4. Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач
  5. Замена трансмиссионного масла
  6. Скачивание книги
  7. Проблемы при оплате банковскими картами
  8. Как и когда менять масло в АКПП Kia Cerato: какое заливать, объем жидкости, инструкция
  9. Какие масла подойдут для коробки Киа Церато
  10. Периодичность и объем жидкости на замену
  11. Как проверить уровень масла
  12. Замена жидкости коробки в автосервисе
  13. Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Церато

Обслуживание коробки передач Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Cerato , ремонт коробки передач Kia Cerato , замена коробки передач Kia Cerato , замена масла в коробке передач Kia Cerato , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series , коробка передач Kia Forte , ремонт коробки передач Kia Forte , замена коробки передач Kia Forte , замена масла в коробке передач Kia Forte

2. Обслуживание коробки передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

Примечание:
В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Читайте также:  Парковочная камера киа спортейдж

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы в процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

1. Вывернуть болт с отверстием (A). Момент затяжки болта с отверстием при установке: 39,2 — 44,1 Н ∙ м.

Внимание:
Установить новую прокладку болта с отверстием.

2. Залить в заправочное отверстие 700 мл трансмиссионного масла ATF SP-IV.

3. Запустить двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедиться по GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50~60°C.

5. На холостом ходу плавно перевести рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторить этот цикл еще раз.

Примечание:
В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.

6. Поднять автомобиль и вывернуть контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.

7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершить процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание:
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
— Излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;
— недостаток: ATF не вытекает.

Примечание:
Если АКП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1—7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1—7 ATF не вытекает, осмотреть узел АКП.

Примечание:
Установить новую прокладку контрольной пробки уровня ATF. Момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: 34,3 — 44,1 Н ∙ м.

8. Опустить автомобиль на подъемнике и затянуть болт с отверстием.

Замена трансмиссионного масла

1. Отсоединить шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла.

2. Запустить двигатель и, установив селектор в положение «N», слить трансмиссионное масло.

Примечание:
Двигатель необходимо остановить после одной минуты работы. Если трансмиссионное масло сольется раньше, значит двигатель необходимо остановить сразу после сливания масла.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия (А), слить трансмиссионное масла.

4. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку с моментом затяжки 40 – 50 Н∙м.

5. Залить новое трансмиссионное масло через специальный патрубок.

Примечание:
Проверить чистоту старого трансмиссионного масла. При обнаружении посторонних частиц, необходимо повторить операции 5) и 6).

7. Залить новое трансмиссионное масло, через заливной патрубок.

8. Подсоединить шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла. Установить щуп для измерения уровня.

9. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течение 1 – 2 минуты.

10. Переместить селектор коробки передач во все положения. Затем переместить селектор в положение «N» или «Р».

11. Проехать на автомобиле, чтобы трансмиссионное масло прогрелось до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C). Затем остановиться и проверить уровень трансмиссионного масла. Уровень должен находиться на отметке «НОТ».

12. Установить щуп в заливной патрубок должным образом.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Как и когда менять масло в АКПП Kia Cerato: какое заливать, объем жидкости, инструкция

Необходимость проведения регламентного обслуживания автомобильного автомата обусловлена предупреждением аварийного выхода из строя, продлением ресурса оборудования. Автовладелец вполне справится с заменой масла в АКПП Киа Церато 3, если внимательно изучит руководство машины от изготовителя. Но при этом нужно соблюдать ряд условий.

Какие масла подойдут для коробки Киа Церато

АКПП Kia Cerato, как и другой традиционный автоматический трансмиссионный механизм, нуждается в регулярной замене масла.

Даже если некоторые производители указывают, что смазка залита в коробку на весь срок службы, необходимость этой процедуры не подлежит сомнению, если собственник не намерен купить новую машину, спустя несколько лет эксплуатации.

Для замены предусмотрено применение специализированного смазочного продукта. Автомобиль этой модели комплектовали автоматом на 4 ступени A4AF3/F4A42/A4CF1 и коробкой на 6 скоростей A6MF/A6LF. Это надежные агрегаты, но это не отменяет необходимость регулярной замены масла.

АКПП A4AF3 Hyundai Accent АКПП F4A42 АКПП A4CF1

В четырехступенчатые трансмиссии заливают смазку ATF SP-3. Литровая емкость стоит от 550 руб.

Hyundai ATF SP III

Механизмы на 6 скоростей при замене заправляют маслом ATF SP-4. Цена литровой бутылки – от 650 руб.

ATF SP-IV

Допускается применение аналогов, совпадающих по формуле и условиям допуска, если владелец не смешивает сорта разных марок, даже сходные по составу и характеристикам.

Периодичность и объем жидкости на замену

Периодичность обслуживания автоматов Церато третьего поколения – через каждые 60 000 км. Если проверка покажет ухудшение свойств смазки, или при работе появятся рывки, толчки, процедуру лучше провести до окончания указанного периода.

Полный заправочный объем зависит от модели АКПП. Агрегат на 4 ступени вмещает около 9 л смазки, шестиступенчатый – 7,5 л.

Если менять жидкость частично, на замену уйдет от 4 до 5 л. При полной смене потребуется более 10 л, чтобы хорошо промыть трансмиссионный механизм.

Kia Cerato

Как проверить уровень масла

Каждая из автоматических коробок Kia Cerato 2011 или других годов выпуска не предусматривает наличие масляного щупа, что лишь упрощает проведение контрольной процедуры. Для оценки уровня жидкости выкручивают пробку переливного отверстия. Если смазка залита в достаточном объеме, она вытекает тонкой струей. В противном случае потребуется либо подождать, пока стечет излишнее количество, или долить масло.

При проведении контроля машину ставят на ровной площадке, трансмиссию предварительно разогревают до рабочей температуры.

Качество смазочного продукта оценивают по внешнему виду. В нормальном состоянии масло красного цвета, прозрачное. Если оно излишне загустело, это свидетельствует о засорении грязью, продуктами износа, что осложняет его циркуляцию в системе, вызывая перегрев оборудования.

Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Замена жидкости коробки в автосервисе

Услуги по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Kia Cerato оказывают специализированные сервисные центры. Цена обслуживания – от 1 500 руб., без учета расходных материалов.

Коробку подключают к специальному аппарату, нагнетающему смазку, чтобы промыть трансмиссию, вытеснив старый состав новым.

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Церато

Если обеспечить регулярный уход, можно ограничиться частичной заменой смазки в автомате Киа Церато. Эта процедура проста, но требует определенных навыков и аккуратности от исполнителя.

Работы выполняют в таком порядке:

  1. Машину с разогретой АКПП загоняют на яму.
  2. Сливают отработку.
  3. Вскрывают поддон, очищая его поверхности от грязи, а магниты – от стружки.
  4. Демонтируют фильтр АКПП Киа Церато, устанавливая новый картридж.
  5. Собирают оборудование, установив новые уплотнения, загерметизировав стыки.
  6. Через заливную горловину заливают новый состав в объеме, согласно количеству слитого.

Чистый поддон

Для удобства доступа при заливке смазки в АКПП Киа Церато может потребоваться демонтаж узлов воздуховода.

Прогрев автомат и переключив в стационарном положении автомобиля селектор по разным режимам, чтобы прогнать масло по системе, проверяют его уровень. Обычно требуется доливка в АКПП Киа Церато около 300 мл.

При полной замене смазки в АКПП Киа Церато действуют с аналогичным алгоритмом. Но после заливки, через обратку с масляного радиатора, сливают около литра жидкости, восполнив слитое. Процедуру повторяют многократно, до полной очистки смазки на выходе.

Замена трансмиссионной жидкости на автомате Киа Церато не потребует много времени, тем более что эту операцию можно сделать в условиях автосервиса. Но при регулярном обслуживании можно существенно сократить ремонтные расходы, предупредив внеплановый выход автомата из строя.

Источник

Оцените статью