Снятие датчиков концентрации кислорода
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора и промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов.
Во избежание ожогов приступать к работе можно только после остывания системы выпуска отработавших газов.
Колодки переднего жгута проводов, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров слева.
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (черного цвета) переднего жгута проводов…
…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика.
Надавив тонким стержнем на фиксатор колодки жгута проводов датчика…
…сдвигаем колодку с кронштейна.
Датчик расположен в труднодоступном месте – глубоком гнезде катколлектора. Поэтому при отсутствии специального инструмента для демонтажа датчика выполняем в кольце Z‑образного ключа «на 22» отрезной машинкой узкую прорезь…
…через которую пропускаем жгут проводов датчика.
Надеваем кольцо накидного ключа на шестигранник датчика и выворачиваем датчик из резьбового отверстия катколлектора.
Вынимаем датчик в сборе с теплозащитным экраном.
Снимаем уплотнительную шайбу и теплозащитный экран датчика.
Работу по снятию диагностического датчика концентрации кислорода проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по отсоединению колодки (серого цвета) жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки переднего жгута проводов и от кронштейна аналогичны соответствующим операциям, выполняемым при снятии управляющего датчика концентрации кислорода (см. выше).
Вынимаем жгут проводов датчика из держателя теплозащитного экрана катколлектора.
Ключом «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов…
…и снимаем диагностический датчик концентрации кислорода.
Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности. Ч тобы в процессе эксплуатации датчики не «прикипали» к катколлектору и промежуточной трубе, перед установкой датчиков наносим на их резьбовую часть тонкий слой противопригарной высокотемпературной смазки на основе графита. При этом необходимо исключить попадание смазки внутрь датчика через отверстия в его наконечнике.
ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА КИА РИО 3
Если ваш автомобиль Kia Rio 3 начал некорректно работать и вы заметили, что на тахометре появился значок «проверьте двигатель», это может быть связано с неисправностью лямбда-зонда. Этот деталь нужно заменить, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал работать без постоянных неполадок.
Чтобы сменить лямбда-зонд на самостоятельно, вам нужно будет приобрести новую деталь, а также необходимый инструментарий. Перед началом работ убедитесь, что двигатель абсолютно охлажден, чтобы избежать возможных ожогов от горячих деталей.
Для начала нужно отключить аккумулятор и отключить шланги от старой детали. После этого вы сможете снять старую деталь с помощью специального ключа и заменить ее новой лямбда-зондом на место.
Если же вы не имеете необходимых навыков и инструментов для проведения самостоятельной замены лямбда-зонда, лучше обратиться к профессионалам. Это не только защитит вас от возможных неполадок, но и увеличит эффективность работы автомобиля и продлит срок его эксплуатации.
Киа Соренто 2.4 G4KE неисправен лямбда зонд. Диагностика датчика кислорода.
Замена Датчика Кислорода Solaris
Проверка катализатора на Kia Rio с пробегом 200.000ки
Замена верхнего кислородного датчика на Hyundai Solaris
Ключ для снятия лямбда зонда Киа Рио/Хендай Солярис.
Замена 1 датчика кислорода Хендай Солярис 2011
Когда умирает лямбда? Замена датчика своими руками на автомобиле Hyundai (Хендай).
Замена катализатора Hyundai Solaris / Kia Rio