Замена личинки замка зажигания киа спектра

Ремонт замка зажигания Киа

Статья о настоящем ремонте замков зажигания киа. Такой, каким он должен быть на самом деле, а не такой, какой зачастую бывает. Да, к сожалению в нашей жизни есть много чего не настоящего и поддельного: различные лже целители и экстрасенсы (хорошо, что уже начали потихоньку сажать этих жуликов). Естественно и лже мастеров, которые не стесняются браться за ремонт замков зажигания, в том числе киа, хендай хоть отбавляй.
Если задать в поиске в яндексе или в google запрос «ремонт замков зажигания киа», то на первых местах найдется много вариантов. А так же ролики с рекламой в ютубе все на эту же тему ремонта автомобильных замков. Зачастую в подобных роликах весь ремонт заключается просто в выкидывании из замка заклинивших деталей и типа теперь все работает. И эти люди не стесняются публиковать свой телефон в такой рекламе, но самое главное не стыдятся брать деньги с клиентов за то, что они фактически ломают или уродуют замок машины!

Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.

Читайте также:  Объем фреона киа соул 2009

СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>

Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:

  • В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания
  • Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
  • Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.
  • Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.
  • Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.
Читайте также:  Фильтры акпп kia carnival

Источник

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Как снять замок зажигания Киа Спектра: детальная пошаговая инструкция

Как снять замок зажигания Киа Спектра - эффективная инструкция

Замок зажигания — это важный компонент в автомобиле, который отвечает за запуск двигателя. Он также служит механизмом безопасности, предотвращая несанкционированное использование автомобиля. Если у вас есть проблемы с замком зажигания вашего автомобиля Киа Спектра и требуется его замена, то этот материал поможет вам разобраться в процессе снятия замка зажигания.

Шаг 1: Подготовка

Шаг 2: Отключение автомобиля

Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель полностью выключен. Затем аккуратно отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания или повреждения системы зажигания.

Шаг 3: Снятие столбика рулевого колеса

  1. Снять пластиковую обшивку вокруг столбика рулевого колеса.
  2. Отвернуть винты, которые крепят нижнюю часть колонки рулевого управления.
  3. На расстоянии примерно 20 мм от оригинального положения, снять нажимное кольцо со столбика рулевого колеса.
  4. Снимите зажим, который фиксирует столбик рулевого колеса.
  5. Аккуратно снимите столбик рулевого колеса, чтобы обеспечить доступ к замку зажигания.

Шаг 4: Снятие замка зажигания

  1. Отсоедините электрические разъемы, которые соединяют замок с проводами внутри автомобиля.
  2. Открутите крепежные винты, фиксирующие замок зажигания. Обычно это пара винтов или гаек, которые удерживают замок в месте на столбике рулевого колеса.
  3. После откручивания винтов, аккуратно выньте замок зажигания из своего места. Если он плотно сидит на месте, попробуйте немного поломить его, чтобы снять его с усилием.

Заключение

При следовании этим простым инструкциям, вы должны справиться с задачей снятия замка зажигания Киа Спектра. Будьте всегда осторожны и точны во время выполнения работ, чтобы избежать повреждения комплектующих или других частей автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо сомнения или проблемы, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных повреждений и неисправностей.

Источник

Оцените статью