Замена кулака киа спортейдж

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: все инструменты для снятия суппорта тормозного механизма переднего колеса, а также торцовые головки «на 10», «на 12», «на 17», «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

11. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. пп. 6-9 «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 181).

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из передней ступицы

аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
16. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 221) и закрепите проволокой на амортизаторной стойке, не допуская натяжения и перегибов шланга.

20. Снимите поворотный кулак в сборе с тормозным диском, ступицей и защитным щитом тормозного механизма.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяжку гаек и болтов элементов передней подвески проводите на стоящем на земле автомобиле.

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Автомобиль Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: все инструменты для снятия суппорта тормозного механизма переднего колеса, а также торцовые головки «на 10», «на 12», «на 17», «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

11. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. пп. 6-9 «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 181).

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из передней ступицы

аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
16. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 221) и закрепите проволокой на амортизаторной стойке, не допуская натяжения и перегибов шланга.

20. Снимите поворотный кулак в сборе с тормозным диском, ступицей и защитным щитом тормозного механизма.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяжку гаек и болтов элементов передней подвески проводите на стоящем на земле автомобиле.

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Поворотный кулак — замена

Замена поворотного кулака.
Предыстория. Как то раз — я ехал на машине, со странным чувством того, что что-то блокирует передние колёса и машину стаскивает в сторону. Выйдя из машины я необнаружил никаких странностей, сел и поехал дальше. И вдруг раздался страшный скрежет, я вышел ещё раз, а из проезжающей мимо машины донеслось — «колесо потерял». Меня несколько насторожила эта фраза побежал смотреть колеса, смотрю — и вижу, что правое переднее, странный образом «висит» под углом градусов в 45 относительно земли. Я достал из багажника Хай-ждек, начал поднимать машину, и буквально после пары рывков джеком колесо просто упало на землю.
По непонятным мне причинам срезало ступичную гайку, ту которая фиксирует подшипник ступицы и саму ступицу. Трещина хорошо видна на фото:

Гайка лопнула, ступица отвалилась вместе с колесом, результатом были ещё и подшипники и что самое неприятное срезало резьбу на поворотном кулаке.
На фотографии видно — что случилось с карзиной подшипника.

После неудачных попыток заменить только поворотный кулак и гайку (снять нижнюю шаровую опору так и не удалось. Было загублено три съемника шаровых.) была ещё и приобретена шаровая — 400 руб.

Рекомендую ставить сразу новые болты! Старые обычно гнилые ломаются и т.д. И ВСЕ резьбовые соединения при сборке смазывайте ГРАФИТКОЙ! Потом вспомните добрым словом.
В идеале, для того чтобы снять поворотный кулак.
Необходимо:
1. снять колесо.
2. снять муфту ПП.
3.открутить ступичную гайку.
4. снять тормозные колодки и суппорт.
5. отсоединить верхний рычаг.
6. открутить гайку шаровой (если у вас получится сбить кулак с шаровой нижнего рычага — повезло).
7. отсоединить рулевую тягу.
8. потянуть на себя тормозной диск с подшипником.
9. Снимаем поворотный кулак с полуоси ПП.
У меня было уже всё разобрано развалено, теперь показываю процесс сборки.
Берем новый поворотный кулак.
Цифрами 1,2 — отмечены дырки под крепление детали — Ярмо (для крепления суппорта). Цифра 3 — под рулевую тягу. Цифта 4 — под шаровую. Цифра 5 — под верхний рычаг. Кружочками — крепление щитка. Изолентой перемотан нос с резьбой на который надеваются подшипники и накручивается ступичная гайка.

Тут цифры соответственно!
Соединяем всё согласно рисунку, цифра к цифре, щиток откручивает от старого поворотного кулака, Пресуем подшипник большой (не забываем просальник до подшипника, надеваем тормозной диск, теперь подшипник малый и закручиваем стопорную гайку, блокируем её в специальных пазах. Стопорное кольцо на полуось, которую продеваем в поворотный кулак. Колодки, Колесо, муфта. катаемся. И внимательно следите чтобы стопорная гайка не раскрутилась! Желательно её подтянуть после небольшого пробега после ремонта.

Источник

7.1.13. Снятие и установка поворотного кулака

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ).

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

11. Разберите поворотный кулак, установив его в тиски. Выверните девять болтов обоймы крепления манжеты поворотного кулака, выверните болт-ограничитель a поворота колес с контргайкой…

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

7.1.14 Снятие и установка поворотного кулака Kia Sportage

15. Извлеките шаровую опору из корпуса поворотного кулака (см. «Регулировка и замена шаровых шкворней»).

17. После сборки отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

7.1.5. Замена поворотного кулака

7.1.6 Замена поворотного кулака Kia Sportage

— рычагом 0622 для разъединения шаровых опор отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака (рис. 6.22). При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;

7.1.6 Замена поворотного кулака Kia Sportage

Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги

— выверните гайку 3 (см. рис. 6.2) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;

— отклонив в сторону от автомобиля поворотный кулак, извлеките вал привода из ступицы переднего колеса и мягкой проволокой закрепите приводной вал на кузове автомобиля;

— снимите поворотный кулак с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы приводной вал не вышел из гнезд дифференциала.

Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами, вместо вала привода установите его внешний шарнир и затяните болт крепления шарнира моментом 325 Н·м.

1) при установке замените на новые самоконтрящиеся гайки и болты крепления суппорта, на резьбу которых нанесите контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию;

Источник

Читайте также:  Замена батареи ключа киа спортейдж
Оцените статью