Замена колодок ручника киа оптима 2013

Содержание
  1. Стояночная тормозная система Kia Optima с 2011 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Optima , прокачка тормозов Kia Optima , схема тормозной системы Kia Optima , ремонт тормозной системы Kia Optima , неисправности тормозной системы Kia Optima
  3. 3. Стояночная тормозная система
  4. Снятие и установка педали стояночного тормоза (ножной тип)
  5. Снятие и установка рычага стояночного тормоза [ручной тип]
  6. Снятие и установка колодок стояночного тормоза
  7. Регулировки
  8. Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза
  9. Регулировка хода педали стояночного тормоза
  10. Регулировка хода рычага стояночного тормоза
  11. Электронный стояночный тормоз (EPB)
  12. Снятие и установка блока управления EPB
  13. Снятие и установка выключателя EPB
  14. Скачивание книги
  15. Проблемы при оплате банковскими картами
  16. Тема: Колодки стояночного тормоза неоригинал
  17. Колодки стояночного тормоза неоригинал

Стояночная тормозная система Kia Optima с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Optima , прокачка тормозов Kia Optima , схема тормозной системы Kia Optima , ремонт тормозной системы Kia Optima , неисправности тормозной системы Kia Optima

3. Стояночная тормозная система

  1. Педаль стояночного тормоза.
  2. Трос стояночного тормоза.
  3. Узел уравнителя.
  4. Узел рычага стояночного тормоза
  1. Опорный диск.
  2. Рычаг привода.
  3. Верхняя пружина.
  4. Нижняя пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодки.
  7. Прижимной штифт тормозной колодки.
  8. Колодка

Снятие и установка педали стояночного тормоза (ножной тип)

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите нижнюю крышку передней панели и панель усиления.

3. Снимите распределительную коробку.

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

5. Отверните гайку (A) крепления троса стояночного тормоза.

6. Отверните болты (A) и гайки (B) педали стояночного тормоза.

7. Отверните регулировочную гайку (A) троса стояночного тормоза, снимите зажим (B) и затем снимите педаль стояночного тормоза.

Читайте также:  Авто киа оптима механика

8. Снимите напольную консоль.

9. Снимите узел рычага переключения передач.

10. Снимите держатель (A) троса стояночного тормоза и затем сам трос (B).

11. Снимите зажим (А) и выверните болты (B) крепления троса привода стояночного тормоза. Затем отсоедините трос переднего стояночного тормоза.

12. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

13. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.

14. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос заднего стояночного тормоза.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте ход педали стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (A).

  • Вращением регулировочной гайки (A) добейтесь того, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4~5 зубьев рабочее усилие составляло 196 Н (20 кгс).

Внимание:
— Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.
— После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
— Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
— Тормоз не должен заедать.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза [ручной тип]

1. Снимите напольную консоль.

2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

3. Снимите держатель (A) троса стояночного тормоза и снимите трос (B).

Примечание:
При установке нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки. Рекомендованная смазка: универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

4. Выверните болты (А) (см. рисунок) и снимите узел рычага стояночного тормоза. Момент затяжки: 19,6 ~ 29,4 Н·м.

5. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

6. Снимите заднее колесо. Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.

7. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.

8. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

3. Снимите суппорт и диск заднего тормоза.

4. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.

5. Выверните болты (A) крепления узла ступицы и снимите узлы ступицы и стояночного тормоза.

6. Снимите узел регулятора (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снимите верхнюю возвратную пружину (С) и узел (D) рычага привода.

8. Снимите прижимной штифт (A) колодки и пружину (B) путем сдавливания и вращения пружины.

9. Снимите тормозные колодки (C).

10. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку.

  • Стояночный тормоз ножного типа – выжав педаль стояночного тормоза с усилием 68,6 Н (7 кгс), проедьте 500 м со скоростью 60 км/ч.
  • Стояночный тормоз ручного типа – перемещая рычаг стояночного тормоза с усилием 98 Н, проедьте 500 м на скорости 60 км/ч.
  • Повторите указанные выше действия более трех раз.
  • Автомобиль должен удерживаться на подъеме 30 %.

Внимание:
После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
— Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии педали стояночного тормоза с усилием 686,5 Н (70 кгс).
— Убедитесь в плавности перемещения всех частей.
— Индикатор стояночного тормоза должен загораться при нажатии педали стояночного тормоза и гаснуть после ее отпускания.

Регулировки

Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

3. Извлеките заглушку (A) диска.

4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на 7 ~ 8 зубьев в противоположном направлении.

5. Установите заглушку на диск и затем установите заднее колесо на автомобиль.

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.

2. Вращением регулировочной гайки (A) добейтесь того, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4~5 зубьев рабочее усилие составляло 196 Н (20 кгс).

Внимание:
Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.

После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее:

  • Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
  • Тормоз не должен заедать.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку консоли.

3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (A).

Примечание:
Ход рычага стояночного тормоза: 4 щелчка (при усилии на рычаге 20 кгс).

Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза.

4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

6. Установите заднюю крышку консоли.

Электронный стояночный тормоз (EPB)

  1. Блок EPB.
  2. Выключатель электрического стояночного тормоза (EPB).
  3. Суппорт тормоза.
  4. Сигнальная лампа EPB.
  5. Сигнальная лампа AUTO HOLD (автоматическое удерживание)

Снятие и установка блока управления EPB

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Отсоединить разъем блока управления ЭСТ.

4. Отверните гайки (B) и снимите блок управления EPB. Момент затяжки: 7,8 ~ 10,8 Н·м.

5. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
— С помощью GDS выполнить «Assembly check» (проверка сборки).
— После установки модуля EPB убедиться в нормальном функционировании тормоза, нажав на переключатель EPB больше 3 раз.

Снятие и установка выключателя EPB

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли.

3. Выверните винты и снимите узел выключателя электрического стояночного тормоза.

4. Установка производится в обратном порядке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 1.7D л.

Мощность: 136 / 150 / 165 / 180 / 200 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Тема: Колодки стояночного тормоза неоригинал

magao

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

magao вне форума

4 5

Колодки стояночного тормоза неоригинал

При пробеге 135 тысяч решил поменять задние тормозные диски =)
На сервисе разобрали и приговорили колодки ручника (честно, вообще не знал даже, что там такое есть!). За 5 лет ручником пользовался раз 10 и колодки развалились. Странная история.

По вину бьется 58305-3QA00 оригинал, но цена как-то за пределами добра и зла за такую фигню.

Кто-нибудь сталкивался заменой барабанных колодок? Есть ли неоригинал подходящий? Экзист и Емех предлагают только один неоригинал по цене оригинала.

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

ЦитатаСообщение от magao Посмотреть сообщение

2300р + пересылка до Пскова — это за пределами разумного?
Тогда надо искать на сайтах производителей фрикционов.

Как они могли вообще развалиться, у меня колодки ручника на 14-ти летней машине стоят оригинальные с завода! (правда, уже почти не держат, но 14 лет!)

А так — 03.0137-3049.2 (Ate) и по этому номеру куча кроссов. Но там такая же «негуманная» цена

Источник

Оцените статью