Замена кнопки магнитолы киа рио 3

Магнитола Kia Rio 3

Магнитола Киа Рио 3

Rio 3

Автовладельцы нередко высказывают претензии к штатному аудиооборудованию Киа Рио 3-го поколения. Основные – невысокое качество звука, короткий перечень опций. Объяснение в том, что традиционная заводская комплектация является простейшей — это максимальное качество для такой цены. В целом же характеристики штатной версии вполне соответствовали своему времени и классу.

Однако за последние годы «родная» магнитола Киа Рио 3 технически устарела из-за несовместимости с электронными носителями. Также созданы мультимедийные центры для современного модельного ряда Киа Рио, адаптированные под заводскую нишу. Их функционал значительно шире «штатного». Поэтому любители качественного звука, высокотехнологичного оборудования выбирают версии проигрывателей с расширенным опционом.

Штатная магнитола Киа Рио 3

Базовая

Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5~108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531~1602кГц/9 кГц.

Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.

Читайте также:  Вид снизу киа рио 2013

К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.

К разъему В подключаются: дистанционное управление на рулевом колесе (4 пин) и его масса – 17, USB D (-) в 6 и 18 пины, USB/iPod — 7 и его масса – 19, AUX R IN (акустический вход правого канала) – 8, AUX L IN (левого) — 21. Положительная клемма аккумуляторной батареи устанавливается в 12 пин, АСС – в 11, микрофоны (-) – в 10 и 22, частота вращения – в 16 пин, AUX – 20 и масса AUX – 9, заземление питания – 24.

Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин, устанавливая стороннее ШГУ, нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, то при неисправности какого-либо компонента мультимедиа дилер может отказать в гарантии.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Демонтаж штатной магнитолы

Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причинения ущерба. Для аккуратного демонтажа иногда берут пластиковые карты (или набор для демонтажа декоративных элементов салона) и влажные салфетки, чтобы не поцарапать панель.

  • Разборку начинают со снятия козырька панели приборов. Сначала опускаем руль вниз до упора. Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются. Снимаем
  • Затем оборачиваем карты салфетками, подсовываем под козырек, аккуратно поддеваем. Удобнее начать с правого края. Клипсы отходят. Тянем козырек на себя и немного вверх, но несильно, поскольку в нем установлена кнопка Trip, от которой нужно отключить фишку с очень коротким проводом. В случае сильного рывка провод может оторваться. Как только козырек отошел, отсоединяем провод, убираем козырек. Продолжаем снятие
  • Далее снимаем рамку. Приступать лучше слева сверху, идти вниз против часовой стрелки. Поддеваем края, пока не «отщелкнутся» клипсы. В верхней части – твердые пазы, а не мягкие клипсы, поэтому вынимаем рамку из них в последнюю очередь. Снимаем рамку
  • Откручиваем 4 болта, фиксирующие головное устройство Киа Рио 3, вытягиваем его. Отключаемкабель антенны и 2 штекера. Почти готово
  • При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более «продвинутую» (2 Дин или ММС) может потребоваться увеличение посадочного пространства, применение рамок-переходников (уточнить при покупке). К перечню опций дорогих или среднеценовых акустических устройств относятся спутниковая навигация, русскоязычное меню, поддержка всех мультимедийных форматов, дистанционное управление, интернет посредством 3G-модема или симкарты, выносная антенна, сенсорный экран и штатное подключение периферийных девайсов.

    Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

    Инструкция

    Специалисты компании по максимуму облегчили самостоятельную установку штатной магнитолы Киа Рио 3, обеспечив автомобиль стандартными ISO-разъемами, ясной распиновкой контактов. Доступные магнитолы для Kia Rio 3 очень разнятся по цене, характеристикам. При замене акустической системы необходимо помнить, как снять старое устройство, а при выборе нового руководствоваться годом выпуска авто, поскольку для каждого поколения выпущены свои модели магнитолы (иначе придется воспользоваться рамкой и переходниками).

    Источник

    Устанавливаем кнопки на руль Kia Rio 3

    Кнопки на руль Киа Рио 3

    Rio 3

    Управлять магнитолой автомобиля должно быть удобно даже во время движения, ведь возможно серьезно сэкономить время при переключении аудиокомпозиций и изменения громкости динамиков. В базовой комплектации кнопки на руле Киа Рио 3 отсутствуют, на их месте заглушки. Мы расскажем, как самостоятельно их установить.

    Выбор кнопок на руль

    Разборка

    Приобрести кнопки на руль Киа Рио 3 можно на всемирно известной площадке Алиэкспресс.

    Артикул оригинальных 96710-4Х500, используя его органы управления можно заказать в магазинах запчастей. Но цена высокая. Если приобретать аксессуар в автомагазине, то цена будет намного выше, две тысячи рублей за каждый элемент и тысяча рублей за дополнительный кабель.

    Детали будут хорошо работать, и управлять магнитолой Киа Рио. Правда придется докупить небольшой адаптер, чтобы кнопки смогли работать на нештатной музыке.

    Снятие подушки безопасности

    Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

    Установка кнопок на руль Киа Рио 3

    Процесс установки кнопок на руль в Киа Рио 3 несложный и занимает немного времени. Инструменты: ключ Т40, стандартный ключ на десять и крестовая отвертка. Снимать руль на машине не придется.

    Важно знать, что в работе лучше использовать магнитную отвертку, чтобы шурупы, когда их будут закручивать, не потерялись.

    Демонтаж

    Сначала снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать три — пять минут.

    Ключом Т-40 необходимо открутить заглушки кнопок на рулевой колонке, которые также отвечают за подушку безопасности.

    Убираем фишку питания на подушке, далее нужно вынуть штекер и убрать элемент, чтобы он не мешал.

    Разборка

    С другой стороны нужно открутить восемь шурупов, которые крепят рулевые накладки, там же прикрепляются кнопки. Дополнительно поверните руль для обеспечения необходимо доступа, чтобы открутить некоторые шурупы. Сквозь отверстие откручивают также накладные шурупы.

    Заглушки прикручиваются к накладке по одному шурупу с обеих частей, нужно их открутить, убрать заглушки и поставить кнопки. Все собираем обратно.

    Дальше

    Устанавливаем накладку и закручиваем, как это было раньше.

    Включаем питание установленного аксессуара.

    Подключить электропитание подушки безопасности, выполняем аналогичные шаги, как было указано выше, только в обратном порядке.

    Затем

    Полный и неторопливый процесс установки занимает тридцать минут и не требует детального разбора, большого количества инструментов и помощи друзей и товарищей.

    Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

    Почти готово

    Заключение

    Таким образом, установка кнопок на руль Киа Рио 3 (артикул 96710-4Х600) не составляет никакого труда. Следуя нашим нехитрым советам и понятным рекомендациям, даже технически неподкованный водитель без проблем справится с данной работой. Теперь можно в транспортном средстве с комфортом слушать любимые аудиозаписи, переключать радиостанции и изменять уровень громкости.

    Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

    Источник

    Кнопки на руль Kia Rio

    Уже давно хотел купить кнопки на руль для своего Kia Rio 3(с 2012 года выпуска). А тут появились свободные деньги и решил заказать их на али — т.к. покупать кнопки у ОД(официального диллера) либо заказывать на экзисте обойдётся в круглую сумму. Там каждая кнопка продаётся отдельно за 2 тысячи рублей + кабель около тысячи. А тут за небольшую сумму и всё вместе. Вообще надо было заказывать ещё в прошлом году, тогда обошлось бы ещё дешевле, но тут уж ничего не сделаешь. Под катом много фото.

    Цена у продавца ниже, чем других, что вызывало некоторые сомнения. Но всё же рискнул и заказал.
    Кнопки были отправлены 25.03.2015 и получил их 01.04.2015. То есть всего за неделю авиапочтой Китая (отправка обошлась в 130 рублей). И вот вчера пришла «долгожданная» посылка. На «майску» недавно, прочитал кучу обзоров. Знаю, что здесь любят разбор, но кнопки разбирать я не рискнул, т.к. защёлки очень легко сломать.
    И да, продавец в описании написал, что будет подарок — наклейка. Однако никакой наклейки не было. Мог бы и не писать тогда.

    Коробка. На вид без каких-либо повреждений.

    Содержимое.

    Распаковка. В пакетики были упакованы только сами кнопки, кабель лежал просто так. Но на вид ничего не повредилось.

    Кнопки из приятного на ощупь пластика, как в оригинале.

    Либо очень хорошая копия, либо оригинал, скорее второе.

    Ещё немного фотографий.

    Штекер массы (для клаксона).

    Вообще есть много мануалов в интернете, как текстовые, так и видео. Опираясь на них я разобрал и собрал руль.
    1. Ставим колёса прямо. Отключить любую клемму от аккумулятора.
    2. Подождать более 30 секунд, чтобы не сработала подушка безопасности — я для верности ждал пару минут.
    3. Открутить два винта с боков(слева и справа), нужна специальная отвёртка/ключ Торекс T40. У меня были очень туго закручены, откручивал с помощью ключа (г-образного) и плоскогубцев.

    4. Аккуратно приподнять подушку и перевернуть её. Там снять клемму, приподняв острым предметом верхний стопор (иголка, ручка, канцелярский нож). Снять клемму для клаксона, её можно выкинуть.


    5. Балонным ключом из набора инструментов откручиваем руль. Можно сделать риску, чтобы потом совместить гайку с креплением (у меня уже была с завода видимо). Гайку до конца не откручиваем, иначе руль прилетит в лоб(!). Расслабив гайку (для снятия необходимо 5 кругов) тянем руль на себя и назад. Он туго сидит, так что надо стараться снять его рывком.
    6. Откручиваем 8 винтов сзади, снимаем пластиковую панель.

    7. Откручиваем заглушки (ещё 2 винта, на фото их нет, они с обратной стороны)
    8. Аккуратно вытаскиваем заглушки. Они тоже туго сидят.

    9. Устанавливаем кнопки, кабель прячем в специальных креплениях. Вставляем клемму кнопок, не забываем про отрицательную клемму клаксона.


    10. Собираем в обратном порядке, совмещаем все риски (чтобы установить руль ровно надо совместить две риски, они напечатаны на пластике).

    Собственно сфотографировать руль в сборе «до» забыл, поэтому фото с уже снятой подушкой безопасности, как фото «до».

    Заглушка, которая была «до».


    Кабель подключен в гнездо, на фото видно, что кабель немного больше, чем надо.

    С установленными кнопками как фото «после».

    С полной сборкой руля.

    Правая.

    Без подсветки кнопок.

    С подсветкой кнопок (было светло, поэтому сфотографировал как смог, в темноте очень хорошо видно).

    Итог. Руль стал смотреться гораздо лучше, чем с заглушками. Установка заняла примерно полчаса. Кнопки превосходно работают со штатной магнитолой — при пересылке ничего не сломалось. Но с не штатной магнитолой просто так не работают, т.к. нужен специальный обучаемый адаптер ***(дабы не рекламировать), который есть только в России. С ним можно обучить кнопки любым командам (как через провод, так и через ИК). Причём команды можно назначать как на короткое, так и на длительное нажатие. Если кто-то знает где можно найти аналог (ali, ebay) — напишите пожалуйста в комментариях. У этой фирмы стоимость адаптера 2 т.р.
    Пока кнопки выполняют чисто декоративную функцию (хотя и подключены к магнитоле). Фото процесса разборки не стал прикладывать, всё-таки не тот ресурс. Подробнее можно прочитать в моём бж на драйве.

    Прошу сильно не пинать, мой первый обзор на этом сайте. Кошки у меня, к сожалению, нет.

    Источник

    Оцените статью