Замена катализатора kia sorento

Замена катализатора kia sorento

Как я понял, забитый кат или нет определить только путем его разборки. Думаю поменять на универсальный и пламегаситель. Вроде подтупливает при сильном нажатии газа, хотя может это субъективно все. 2.4 бензин и так не особо приемистый двигатель. Чек не горит.

Снял показания датчиков кислорода, может кто-нибудь сказать как поживает катализатор по ним? Красный до катализатора, синий после

vasil-ek &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:30 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Года 2 назад, тож тупить начала машина, выбил все 3 катализатора, на лямбды поставил 2 обманки, где то тут были чертежи, чек не горит, выхлоп прямой , ну и звук аналогичный.

Alibek &nbsp Сообщения: 168 Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:29 Откуда: Kazakhstan Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Alibеk Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Arab, LSD, ГБО, СуперТОД от BlkDem

Читайте также:  Замена бензинового фильтра киа соренто хм

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Вот и заменил каты на пламегасители. Первый осыпался полностью, второй был среднего качество, соты 50/50. Динамика, особенно после 100 улучшилась на порядок. Чек до замены не горел, и после тоже не горит. На всякий случай взял мегаомный резистор, если загорит впаяю в разрыв управляющего провода датчика.

vasil-ek &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:30 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена катализатора на пламягаситель

всем привет загорается ошибка перегрев катализаторов банк 1 и банк 2 снял катализаторы а они живые и не забитые машина вроде не тупит едит гуд но запашок тухлых яиц иногда проскакивает что делать?

paxa111 &nbsp Сообщения: 283 Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10 Откуда: Саянск Иркутская область Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Замена катализатора на пламягаситель

paxa111 писал(а): но запашок тухлых яиц иногда проскакивает что делать?

AleksandrOK &nbsp Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена катализатора на пламягаситель

AVR &nbsp Сообщения: 774 Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:33 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 1025 раз. Поблагодарили: 82 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Были: Qashqai 2.0 4WD CVT, SY Rexton 2.7xDi на ручке, Пятнашка, сейчас SORENTO 3.3 (247 л/с) TOD, AT :)

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Неа, это нормальная работа катализатора. От хренового бензина пахнет тухлыми яйцами и хреновым бензином одновременно=)

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21747 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Товарищи,подскажите сколько примерно стоит замена катализаторов на пламягасы!? Может сервис кто хороший посоветует в Москве?!
Товарищи, посоветуйте кто,где делал замену?!

holgert &nbsp Сообщения: 289 Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02 Откуда: Михнево Ступинский р-он Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Очень шумно стал работать двигатель, при скорости 100 км/ч. Ощущение такое что едешь на низкой передаче. Грешу что из-за удаления обоих катализаторов. Заменил на пламегасители. К лету думаю ставить универсальный или вваривать курамический вкладыш на место первого. Чек загорелся тысяч через 5 после удаления, так и не убирал его.

vasil-ek &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:30 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена катализатора на пламягаситель

vasil-ek писал(а): Добрый день!

Как я понял, забитый кат или нет определить только путем его разборки.

Можно сделать проще. Выкручивается зонд и в его резьбу вворачивается манометр. При резкой перегазовке давление не должно выскакивать за 0,7 бар. Если больше -есть сопротивление потоку выхлопных газов.

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена катализатора на пламягаситель

vvv_174 &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:59 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Ну вот и пришлось все таки разобрать передний катализатор, тем более пробег авто уже за 130 тыс. км. А всё началось из за появляющейся ошибки P0421 – неэффективная работа катализатора. После сброса её из памяти, она всё же проявлялась через небольшое количество километров. Ну и динамика разгона на мой взгляд желала оставлять лучшего. Хотя до этого никогда не эксплуатировал внедорожники поэтому оценка сугубо индивидуальная, так же слышал, что про 2,4л бензин говорят, что неторопливо и медленно набирает скорость. Эксплуатация на 92 бензине меня по динамике не устраивало, поэтому пересел на 95, стало намного интереснее в динамике.
После прочтения форума кто то писал, что на сервисе сорвали некоторые болты на катализаторе, и что теперь ездит с не полностью зажатым катализатором, не стал доверять работу посторонней помощи – решил сделать сам. Сняв левое колесо и защиту пластиковую, открывается отличный доступ к катализатору. В итоге получилось открутить все болты самостоятельно – но вот только лямбда не поддавалась откручиванию, да же когда снял полностью катализатор и зажал в тисках.
Когда доставал катализатор не увидел как одна часть отделившихся сот катализатора выпала. Получилось, что сами керамические соты разделились на две одинаковые половинки передняя часть которая выпала была полностью чистая и не забитая, а вот вторая часть которую пришлось доставать с помощью молотка была большей частью оплавлена. Оплавление было именно по середине, и 15% чистых сот было видно на просвет около стенок катализатора по диаметру.
Я живу в небольшом городе и фирм занимающихся установке пламегасителя нет, случайно наткнулся на молодого парня, который занимается такой штукой. Он мне сделал так – вырезал две пластины по внутреннему диаметру катализатора 111,7 мм с внутренним отверстием под трубу 50мм. Далее приварил одну пластину ко дну катализатора, к ней приварил трубу 50мм по центру катализатора, в трубе было множество отверстий диаметром приблизительно 4-5мм. Между стенкой катализатора и трубой утрамбовал асбест, далее такой же пластиной, что приваривал снизу, накрыл сверху всю конструкцию и обварил. На просвет получилась труба с боковыми отверстиями, сбоку наполненная асбестом. Всё это надо делать из нержавейки 2мм, но так как не было её в наличии, сделал из обычного металла 4 мм. Делал фото, но оно случайно удалилось
Всё это хозяйство вышло мне в 2000 руб.
Привожу внутренние размеры катализатора для самостоятельной установки либо заказа готовых пламегасителей:
– Внутренний диаметр катализатора 111,7 мм
— Внутренний диаметр трубы уходящей из катализатора на резонатор 47,5 мм
— Максимальная длинна всей внутренней части катализатора для установки пламегасителя 121,4 мм.
— Длинна керамического элемента самого катализатора (38+38)=76 мм.

Сам керамический элемент был уплотнен по наружной стенке на фото видно, предположительно асбестом с платиновой пылью (сказал парень, который делал пламегаситель).

Добавлено через 1 час 34 минуты 48 секунд:
Так же в Экзисте нашел на наш авто схему с катализатором и без, так вот разница между ними и заключается только и всего в отсутствии дальнего от двигателя катализатора, сам резонатор применяемой на этилированном топливе и на не этилированном топливе абсолютно одинаков, думаю, что нижний катализатор можно полностью удалить, а вот верхний, кому не нравится звук можно заменить на новый, неоригинал стоит 10 тыс. руб. Либо как я читал на каком то форуме можно полностью установить трубы при котором не используется нижний катализатор.

Добавлено через 1 месяц 6 дней 6 часов 37 минут 28 секунд:
И ещё хочу добавить, что проехав по частным мастерам, наткнулся на одного мастера, который мне рассказал, что на некоторых машинах после выбивания катализатора можно не ставить обманку под вторую лямбду, ошибка не будет выскакивать, точно на матизах так делали и ещё какие то машины щас уже и не вспомню. Я так и сделал, оставил вторую лямбду как есть, проехал уже 1000км ошибка не вылазит. Буду тестировать дальше. Если ошибка появится, обязательно напишу.

Videoass &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53 Откуда: Орск Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Замена катализатора на пламягаситель

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21747 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Ну вот перехвалил, загорелась опять эта же ошибка, так что ставьте обманку или прошивайтесь под Евро 2.
На счет тяги, сильно не заметно, так как машина то не сильно резвая. Но улучшение чувствуется.

Videoass &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53 Откуда: Орск Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Замена катализатора на пламягаситель

holgert писал(а): Товарищи,подскажите сколько примерно стоит замена катализаторов на пламягасы!? Может сервис кто хороший посоветует в Москве?!
Товарищи, посоветуйте кто,где делал замену?!

Источник

Kia Sorento – замена катализатора и гофры глушителя

Сегодня расскажем о ремонте автомобиля Kia Sorento,а именно о замене катализатора и гофры глушителя. Автомобиль 2010 года выпуска. Двигатель бензин объемом 2.4 литра, пробег на момент ремонта 58000 км. Вполне типичная проблема для автомобилей марки Kia это разрушение катализатора. Также в ходе осмотра состояния выхлопной системы, была обнаружена гофра глушителя которая была значительно изношена. Автомобиль приехал уже перепрошитый на нормы Евро — 2.

Задача стояла следующая: удаление катализатора, установка пламегасителя и замена гофры. Блок катализатора у Соренто находится в труднодоступном месте, поэтому для его замены на пламегаситель необходимо произвести демонтаж выпускного коллектора.

Процесс замены катализатора Kia Sorento

  • удаление катализатора
  • установка пламегасителя марки «CBD», в подавляющем большинстве своих работ мы используем компоненты данного производителя, ввиду качественного изготовления, качественного наполнения и сертификации, в том числе по международным стандартам ISO
  • установка 3-х слойной гофры глушителя Interlock (Германия) из нержавеющей стали, усиленная металлорукавом
  • бязательная обработка всех сварных швов термостойкой краской

Размер пламегасителя для Kia Sorento — 110х120х57 мм

Размер гофры глушителя Kia Sorento — 60х200 мм

Фотоотчёт о замене катализатора и гофры глушителя Kia Sorento

Kia Sorento ремонт катализатораKia Sorento замена катализатораKia Sorento пламегасительKia Sorento катализатор Kia Sorento гофра глушителя

Стоимость замены катализатора и гофры на Kia Sorento

Общая стоимость работ, с учётом материалов — 8 500 руб. Важный момент — автомобиль приехал уже прошитый на нормы Евро-2.

Стоимость перепрошивки на нормы Евро-2 в нашем автосервисе 6 000 руб. Так же по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Источник

Оцените статью