Замена катализатора киа сид jd 2013

Катализатор киа сид. проблемы и решение!

Катализатор киа рио, катализатор киа сид, катализатор киа спортейдж , удаление катализатора киа – вот одни из самых популярных запросов в течение последних нескольких лет.

Dream-Avto (Клубный сервис киа) давно разработал лучшее и самое выгодное решение данной проблемы — удаление катализатора с заменой на пламегаситель. В стоимость входит:

  • удаление катализатора
  • установку пламегасителя
  • чип-тюнинг киа (перепрошивка электронного блока управления под евро-2)
  • замена прокладок и гаек выхлопной системы

Цена комплекта (работа с учетом запчастей) составляет 12000 руб.

Это в десятки раз меньше расходов, которые вынуждены нести владельцы, не успевшие удалить катализатор до начала его разрушения.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

Давайте разберемся в причинах такой паники среди владельцев этих моделей и их массового паломничества в Клубный сервис киа для удаления катализатора.

Согласно экологическим требованиям выхлопная система киа, как и многие другие, оснащена каталитическим нейтрализатором (катализатором), предназначенным для нейтрализации части отработанных газов автомобиля и снижения уровня токсичности выбросов. На этом маленькая теоретическая часть закончена, как и приятные новости для многих владельцев KIA и начинаются большие проблемы – из-за конструктивного недостатка в расположении, из-за некачественного топлива и из-за хрупкости, свойственной керамическим нейтрализаторам — катализатор киа разрушается даже на минимальных пробегах. Зарегистрированы случаи обращений, начиная с пробега 2000-3000 км от момента начала эксплуатации нового автомобиля.

Читайте также:  Кожаные чехлы киа сид 2008

Но это еще полбеды. Основная проблема заключается в том, что керамические частицы рассыпавшегося катализатора в большем или меньшем количестве попадают в двигатель и, царапая стенки цилиндров, образовывают так называемые «задиры». Автомобиль начинает «есть» масло, появляются посторонние шумы в работе мотора и финальный этап – замена двигателя и что самое парадоксальное – за счет автовладельца, так как пресловутая пятилетняя ГАРАНТИЯ НА ЭТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Поэтому не ждите пока станет слишком поздно — звоните в наш автосервис по номеру +7 (495) 255-44-02 и записывайтесь на удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Как только посыпались обращения от клиентов с заявлениями на замену двигателя по гарантии, КИА оперативно пересмотрело гарантийную политику и, в период с 2013 по конец 2016 года «претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля» — цитата из сервисной книжки.

Таким образом, владельцы киа вынуждены решать эти проблемы за свой счет. Для того чтобы исключить разрушение катализатора, а значит и минимизировать потенциальные расходы на ремонт двигателя, мы в Клубном сервисе киа предлагаем услугу – удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Возникли проблемы с вашей моделью KIA или Hyundai, но доверие к официальным дилерским сервис центрам пропало после невразумительного ремонта, завышенных цен и затянутых сроков?
Предлагаем вам услуги «Клубного Сервиса Дрим-Авто».

Источник

Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид

установка пламегасителя в коллектор

Ceed

Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.

Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.

катализатор киа сид

Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение

У водителей третьего поколения корейского автомобиля гольф класса меньше поводов для переживаний о катализаторе.

Kia Ceed CD 2020

По сравнению с крайне малым сроком гарантии на конвертер у второго поколения у третьего Киа Сид (2018, 2019, 2020, 2021…) гарантийные обязательства на элементы выхлопной системы производитель продлил до 3 лет или 100,000 км.

Эта информация указана на официальном сайте Kia (https://www.kia.ru/service/warranty/).

Катализатор Киа Сид JD

Выпускной коллектор и катализатор на Киа Сид JD объединены в одном корпусе

До рестайлинговая версия Kia Ceed II (2012, 2013, 2014 и 2015 года) комплектовалась одним катализатором, смонтированным в систему выпуска (в катколлекторе). На обновленных моделях Киа Сид второго поколения, начиная с осени 2015 года, два каталитических нейтрализатора. После второго дополнительного элемента не предусмотрен датчик кислорода. В связи с этим выход из строя этого узла не сопровождается работой сигнализации о неисправности на бортовом компьютере. Оценить уровень работоспособности дополнительного катализатора можно посредством эндоскопа с камерой. С ним редко возникают проблемы.

Примерно с 2013 по 2016 гарантия на каталитический конвертер корейских автомобилей была просто смешной – 1000 км.

Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED

Каталитический нейтрализатор Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года) снижает токсичность отработавших газов до уровня Евро-4. Он сопряжен с выпускным коллектором.

Катализатор Kia Ceed 1.6 2010 года выпуска

Начиная с 2010 года, отмечается низкое качество керамики задействованной в конверте. Что со временем приводит к повреждению цилиндров, повышенному потреблению масла мотором, снижению компрессии.

Проблема развивается из-за близкого монтажа катализатора к мотору. Накопленная в результате осыпания керамических сот фарфоровая крошка и пыль засасывается в шатунно-поршневую группу. В дальнейшем происходит их смешивание с моторным маслом, что сопровождается разрушительным воздействием на хон стенок цилиндров.

Всасывание частиц грязи через открытый выпускной клапан происходит в момент запуска мотора. При этом обратная тяга через выпускной коллектор создаётся опускающимся вниз поршнем.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер

В идеальных условиях каталитический нейтрализатор может работать почти вечно, ведь он не расходуется во время дожигания вредных веществ в выхлопе.

Пробег 40 тыс. км

Но на устройство сильно влияет качество топлива и условия эксплуатации.

К отрицательным эксплуатационным показателям, приводящим к замене катализатора Киа Сид 2014 (JD), относятся:

  • продолжительная работа силовой установки на холостом ходу;
  • нарушение искрового промежутка и нагар на свечах зажигания;
  • чрезмерное потребление моторного масла;
  • динамичная езда на непрогретом двигателе.

В результате конвертер может выйти из строя на различных показателях пробега, но нередко это происходит к сорока, пятидесяти тысячам километров. При этом замена по гарантии, как правило, не выполняется. Производитель ссылается на низкое качество используемого топлива.

Неисправный катализатор требует своевременной замены или удаления. Иначе может потребоваться капитальный ремонт ДВС.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

установка пламегасителя в коллектор

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных способа.

Первый — удаление каталитического конвертера, и установка «пустого» коллектора. Второй — установка вместо каталитического нейтрализатора пламегасителя в выхлопной контур Kia Ceed.

Первый вариант менее затратный, но сопровождается следующими отрицательными моментами:

Обманка лямбда-зонд

Обманка лямбда-зонд

Независимо от выбранного варианта необходимо учитывать, что после удаления конвертера не будет происходить дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

Соответственно кислородный датчик будет выдавать ошибку P0420 в бортовой компьютер. Для ее предотвращения понадобится установить обманку лямбда-зонд. Также можно установить новую прошивку под Евро 2. Она подгонит электронику Киа Сид на корректную работу без использования информации с заднего кислородного датчика. Перед установкой нового программного обеспечения понадобится скопировать контрольные ключи заводского ПО, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания автомобиля.

Помимо проблем с датчиком, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ, автовладельцы не обязаны устанавливать катализатор в выхлопной контур.

Плюсы удаления конвертера

Удаление катализатора Плюсы и минусы

К преимуществам замены неисправного катализатора Kia Ceed JD на пламегаситель относятся:

  • экономия денег – установка пламегасителя обходится в четыре раза дешевле нового катализатора;
  • устранение проблемы надолго;
  • увеличение мощности и крутящего момента двигателя приблизительно на пять десять процентов;
  • исключение вероятности попадания в ДВС керамической пыли.

Минусы

Удаление катализатора на Киа Сид сопровождается ухудшением качества выпускаемых газов. Наблюдается увеличение содержания в отработанных газах CO и CH.

Мифы

принцип работы катализатора

Существует два основных заблуждения, которые связывают с заменой катализатора Kia Ceed на пламегаситель:

  1. Удаление конвертера Киа Сид приводит к повышенному потреблению моторного масла – реально причина заключается в несвоевременной замене каталитического нейтрализатора. Это приводит к потере тяги из-за наличия керамической крошки в цилиндрах. После установки пламегасителя тяга возрастает, а масло расходуется из-за наличия повреждений на стенках цилиндров.
  2. Сильный неприятный запах из выхлопного патрубка Kia Ceed – обоснование мифа кроется в повышении количества CO и CH после монтажа пламегасителя, что действительно так. Но неприятный запах может образоваться только из-за установки несоответствующей прошивки. Правильно настроенный силовой агрегат нового поколения изначально выделяет незначительное количество вредных газов.

Лучший и, конечно, самый дорогой вариант

установка нового универсального ремонтного блока

Наиболее затратный и экологичный вариант замены катализатора Киа Сид – это установка нового универсального ремонтного блока.

Его необходимо подбирать по классу экологичности автомобиля и рабочему объему мотора. Диаметр аналогового устройства составляет 110 мм. При этом доступны как керамические, так и металлические изделия.

Монтаж универсального каталитического нейтрализатора Kia Ceed осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируется выпускной коллектор.
  2. Корпус коллектора разрезается в поперечном направлении.
  3. Извлекаются изношенные керамические соты.
  4. Вставляется новый керамический или металлический конвертер.

Источник

Тема: Оптимальный вариант по удалению катализатора

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CProblem вне форума

188 153

Оптимальный вариант по удалению катализатора

Возраст 2.5 месяца, пробег 1300 км. Не могу выбрать оптимальный вариант избавления от катализатора после изучения форумов и особенно поста:

1. симптомы — во время движения пропала тяга до полной остановки
2. пробег — 1358 км
3. последствия на поршневую — двигатель не вскрывался
4. используемый бензин марка, бренд — 92ой от Лукойла и Татнефтепродукта (экспертиза топлива показала норму)
5. реакция официалов — осуществил возврат автомобиля

Возврат автомобиля я произвести не смогу, поэтому хотелось бы заранее подготовиться.

Как понимаю, единственный надёжный вариант — пламегаситель и «Евро-2»? Сильно будет вонять?

Или есть хорошие (не российские) металлические каты? Хотелось и бы надёжности, и спать спокойно, и чтобы не воняло. Достижимо ли это?

Пока ситуация видится безвыходной: родной кат обязательно осыпется; металлический развалится из-за плохой российской пайки; пламегаситель надёжно, но воняет.

Ждать, пока кат сам умрёт в течение гарантии 100000 км/3 года, при этом каждый день как на пороховой бочке, в любой момент любого дня он может осыпаться и погубить двигатель, а за день до окончания 3 лет бежать его вырезать и заменять опять-таки на что? Если бы умирал только сам кат, можно было бы рискнуть. Но замена двигателя по гарантии — это 2 месяца, а я столько не могу без машины. Плюс скорее всего замененный двигатель уже не будет так хорошо и долго ходить, как оригинальный (как всегда и бывает).

Поэтому обязательно нужно вырезать и прямо сейчас, но где (фирма) и на что заменить?

Хотелось бы и гарантию сохранить, а пламегаситель и перепрошивка на Евро-2 гарантии как понимаю лишают.

Просьба поделиться информацией, кто владеет.

Источник

Оцените статью