Замена гур киа мохаве

Система гидроусилителя рулевого управления Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Borrego , ремонт рулевого управления Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , рулевое управление Kia Mohave , ремонт рулевого управления Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave

4. Система гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка рулевого редуктора

1. Слить рабочую жидкость из контура гидроусилителя рулевого управления.

2. Снять оба передних колеса с автомобиля.

3. Расшплинтовать и отвернуть корончатую гайку (А).

4. При помощи специального приспособления (09568-4A000) отсоединить наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

5. Отвернуть болты трубчатого картера и отсоединить напорный (В) и возвратный (А) трубопроводы.

6. Снять рулевой редуктор (А), отвернув болты и гайки крепления.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Заправить бачок гидроусилителя рабочей жидкостью и прокачать гидравлический конутр рулевого управления.
  • Проверить углы установки передних колес и, если необходимо, отрегулировать.

Разборка и сборка рулевого редуктора

1. Отвернуть контргайку (А), после чего выкрутить наконечник рулевой тяги (В) с контргайки из рулевой тяги. Повторить процедуру с обеих сторон рулевого редуктора.

2. Удалить зажим (А) и хомут (В) и снять пыльники (С) с конца рулевой тяги. Повторить процедуру с обеих сторон рулевого редуктора.

3. Снять трубопроводы (А) с корпуса рулевого редуктора.

4. Выкрутить рулевую тягу (А) из рейки рулевого редуктора (В).

5. Отвернуть контргайку (А) и выкрутить заглушку (В), после чего извлечь пружину (С) с опорной скобой.

6. Удалить стопорное кольцо (А).

7. Удалить заглушку вала-шестерни (А) и контргайку (В).

8. Извлечь клапан в сборе (С), сальник (D), подшипник (Е) и стопорное кольцо (F).

Не допускать попадания пыли, грязи и посторонних материалов на разобранные детали и внутрь корпуса рулевого редуктора.

9. Выкрутить втулку рейки и извлечь рейку из корпуса рулевого редуктора.

10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке.

Перед сборкой необходимо проверить следующее:

  • Проверить рейку рулевого редуктора на наличие повреждений и деформации.
  • Проверить клапан в сборе на предмет износа, задиров и повреждений.

Насос гидроусилителя рулевого управления

*5.5 ~ 6.9 Н·м1.36 ~ 1.84 Н·м1.56 ~ 2.04 Н·м*

  1. Крышка насоса.
  2. Прокладка.
  3. Кулачковое кольцо.
  4. Ротор с лопастями.
  5. Боковая пластина.
  6. Уплотнительные кольца.
  7. Корпус насоса.
  8. Шкив насоса.
  9. Разъем.
  10. Уплотнительное кольцо.
  11. Клапан регулировки напора.
  12. Пружина.
  13. Уплотнительное кольцо.
  14. Заборный патрубок.

Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Версии с бензиновым двигателем 3.8 л

1. Отсоединить напорный трубопровод и возвратный шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Отвернуть болт крепления.

Версии с бензиновым двигателем 4.6 л

1. Отсоединить напорный трубопровод и возвратный шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Отвернуть болт крепления.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отвернуть гайку и снять шкив (А) насоса.

2. Снять заборный патрубок (А) с уплотнительным кольцом (В).

3. Снять крышку насоса (А) с прокладкой (В).

4. Снять кулачковое кольцо (А).

5. Извлечь лопасти (В) из ротора (А).

6. Извлечь ротор (А) из насоса.

7. Снять боковую пластину (А) с насоса.

8. Извлечь уплотнительные кольца (А).

9. Выкрутить разъем (А) и извлечь клапан регулировки напора (В).

10. Снять уплотнительное кольцо с разъема (А).

1. Убедиться в том, что клапан регулировки напора не деформирован.

2. Проверить канавки ротора и лопасти на предмет расслоения.

3. Проверить контактные поверхности кулачкового кольца и лопастей на предмет расслоения.

4. Проверить лопасти на наличие повреждений.

5. Проверить наличие борозд в боковой пластине или на контактных поверхностях между валом и крышкой насоса.

1. Установить новое уплотнительное кольцо на разъем.

2. Вставить пружину и клапан регулировки напора в корпус насоса и затянуть разъем.

3. Установить в насос новые уплотнительные кольца.

4. Вставить в корпус насоса боковую пластину.

5. Вставить в корпус насоса ротор.

6. Вставить лопасти в ротор насоса.

Закругленные края лопастей должны быть направлены наружу.

7. Вставить кулачковое кольцо в корпус насоса.

8. Установить крышку с новой прокладкой на корпус насоса и затянуть болты крепления.

9. Установить заборный патрубок с новым уплотнительным кольцом и затянуть болты крепления.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA

Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.

Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

KIA Mohave Club

После очередного ТО 60тыс загудел насос гур, такое ощущение, что пылесос под машиной включили Во время ТО меняли левую рулевую тягу, но (как объяснили в сервисе) никоим образом «завоздушить» насос гур они при этом не могли.
Вой пропал через день после ТО, уже было думал, что отделался легким испугом, а спустя неделю появился снова и теперь гудит постоянно. Сервис обещает замену по гарантии, надо только неделю ждать новый насос.
Что интересно: проблема совсем не характерная, во всяком случае на форуме похожего не нашел.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Мне меняли насос по гарантии. Примерно на 80-ти тыс пробега. Но он «кончился» сам по себе, не после каких-то других работ. Тоже ждал примерно неделю.
Не отказывают же в замене. Это хорошо.

Yan Сообщения: 1269 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57 Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург. Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Да были случаи, может, не такие многочисленные. Я вот сейчас жду замены шкива компрессора кондиционера. Гул еще тот.

Sent from iPhone using Tapatalk 2

SERG79 Мохавод Сообщения: 850 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49 Имя: Сергей Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico. Дата рождения: 09.05.1987 Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Yan писал(а): Да были случаи, может, не такие многочисленные. Я вот сейчас жду замены шкива компрессора кондиционера. Гул еще тот.

Sent from iPhone using Tapatalk 2

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

А гул точно от гура? Он с вибрацией?

А этот гул — вой — не тот ли случай попадания грязи в топливопровод вследствии смены топливного фильтра? Вот такие прецеденты после ТО были и гул появлялся.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Кстати, да. Но, если звук точно от насоса, то при небольшом повороте руля на месте, тональность будет меняться, а на руле будет чувствоваться зуд. Ну и на холостых вращаться тяжелее будет.
Стружка в бачке ГУРа есть? Должна блестеть, если посветить фонариком.

дмитрий кучинов Мохавод Сообщения: 147 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49 Имя: дмитрий Комплектация: Тахо900 Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: нижний новгород Контактная информация:

И у меня гур воет. Пробег 86000. А при малых скоростях, при парковке, руль еле выкручиваю, ну очень тяжело крутится. Но думаю 4000 тысячи еще откатаю, а там к дилеру на т.о. и замену насоса.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

aksvit Мохавод Сообщения: 57 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:45 Имя: Андрей Комплектация: 3.0 пневма Дата рождения: 14.01.1977 Откуда: Киев Контактная информация:

Fonudo писал(а): А гул точно от гура? Он с вибрацией?

А этот гул — вой — не тот ли случай попадания грязи в топливопровод вследствии смены топливного фильтра? Вот такие прецеденты после ТО были и гул появлялся.

Как сказали на сервисе, они прослушали «прибором» возможные места гула и точно определили, что это насос. А вот гудит он теперь по разному: если в первые дни гул появлялся через пару минут работы двигателя, то теперь может быть и после нажатия кнопки зажигания до старта двигателя. На трассе он почти не слышен, но стоит убрать нагрузку с двигателя (например, остановиться на светофоре) и начинает гудеть максимально.
Вся прелесть ситуации еще в том, что на это злополучное ТО (ведь не гудело до него совсем) поехал даже опережая график перед вояжем в Европу. И вот перед выездом на 5 тыс км такой сюрприз. На сервисе помочь не могут, новый насос нужно ждать. А тут еще пошумев два дня, гул попал. Вообщем, решил ехать. И на дальней точке маршрута проблема вернулась — стоит завести и гудит сразу же. При повороте руля тональность ощутимо не меняется, скорей чувствуется изменение уровня громкости в зависимости от нагрузки на двигатель. С такой напостью поехал уже 2 тыс км, еще 700 до дома. На всякий случай взял список авторизованных ТО в проезжаемых странах (на горячей линии заверили, что гарантийный ремонт в Европе предоставляется), но пока не пригодился
П.С. А ночью на пустынной европейской трассе, да на круизе под 140км/ч — Мохав корабль настоящий Такое удовольствие от машины!

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Запчасти киа сид 2008 разборка
Оцените статью